Уклонение от риска
Метод «поиска гаранта» используется как мелкими, так и крупными предприятиями. Только функции гаранта для них выполняют разные субъекты: первые «просятся под крыло» к крупным компаниям (например, банкам, страховым обществам, ассоциациям, фондам и т. п.), вторые — к органам государственного управления. При этом, однако, возникает вопрос, чем можно оплатить приобретаемую защищенность от рискованных…
РефератПредложения по внедрению в планирование маркетинговых мероприятий
Перед началом любой маркетинговой акции, необходимо понять, а его мы хотим добиться в конечном итоге. Попутно рассматривая, как мы этого хотим добиться и, что самое важное когда. Чуть выше описывал, что задача освободить склад не совсем симпатичным товаром. Уже куплен, вернуть нельзя, продаваться не желает, как ни выкладывай. Слив остатков цель хорошая, но не совсем интересная. Даже если…
РефератПредложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Люкс-Вояж+»
Нашей стране необходимо организовать систему постоянного информирования мировой общественности об опасных зонах и фактических рисках, существующих на территории нашей страны. Пока еще правоохранительными органами недостаточно внимания уделяется системным мерам, направленным на обеспечение безопасности туристов и путешествующих. Необходимо в России создать туристскую полицию, специальную…
РефератМатериальные потоки в системе материально-технического обеспечения в торговле
Наиболее значимым в логистике является материальный поток — находящиеся в состоянии движения материальные ресурсы, незавершённое производство и готовая продукция, к которым применяются логистические операции, связанные с физическим перемещением в пространстве и времени от поставщика ресурсов до конечного потребителя. Параметрами материального потока являются: номенклатура, ассортимент…
РефератЗаключение. Современные технологии товароснабжения и продажи в крупных магазинах, их эффективность, пути внедрения
Изучить формы товароснабжения, основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения; Проанализировать организацию и технологию завоза товаров на розничные торговые предприятия; В теоретической части курсовой работы автор раскрыл следующие подразделы: Проанализировать работу логистов и то, как управляют товарными запасами. Для достижения цели автор поставил следующие задачи: Изучить…
РефератМетоды стимулирования оптовой продажи товаров в торговой организации ООО «Игроград»
Одной из основных целей участия в Ярмарке для ООО «Игроград» было ознакомление посетителей с продукцией, выпускаемой торговой организацией ООО «Игроград». И они ее достигли. Только за четыре дня работы ярмарки, по подсчетам ООО «Игроград», к стенду с игрушками подошли порядка тысячи человек. После окончания ярмарки заметен рост продаж. Подводя итоги весенней ярмарки, можно отметить, что для…
РефератАудит социальной репутации СООМТО «Сарытау»
СООМТО «Сарытау» как и многие другие общественные организации стремиться создать свою уникальную социальную репутацию. Она имеет общероссийский статус, то есть осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения — отделения, филиалы и представительства. Как следствие репутация…
РефератПоведение покупателя. Анализ потребительских рынков
Для того, чтобы понять как потребители принимают решение о покупке, необходимо определить, кто осуществляет приобретение товара и участвует в выборе. Человек м.б. инициатором покупки, влиять на конечный выбор, принимать решение о покупке, приобретать товар и использовать продукт. На исполнителей каждой из ролей могут быть направлены различные маркетинговые программы. Производители д. установить…
РефератИсточники информации. Оценка рыночной стоимости автомобиля ВАЗ 21213
Пользователь Отчёта, при желании, может самостоятельно ознакомиться с данной информацией по адресам и ссылкам, указанным выше. Оценщик подтверждает, что на момент проведения оценки данная информация в указанных источниках существовала. Однако он не несёт ответственность за дальнейшие изменения содержания данных источников. В соответствие с требованиями Закона «Об оценочной деятельности в РФ…
РефератХарактеристика систем управления товарными запасами
Максимальный желательный запас представляет собой постоянный уровень запаса, пополнение которого связано с рациональной загрузкой склада. А пороговый уровень запаса определяет уровень запаса, при достижении которого производится очередной заказ. И так, размер заказа рассчитывается таким образом, что запас пополняется до максимально желательного уровня до момента поставки товара на склад…
РефератОсобенности развития маркетинга в России
Кроме того, сегодня в России существуют большое количество специализированных агентств и компаний, которые по заказу компаний реального сектора осуществляют те или иные маркетинговые функции: маркетинговые исследования, консалтинг, продвижение и рекламу и т. п. В секторе маркетинговых услуг сформированы и успешно развиваются sales-promotion (демонстрация товара и поощрение за покупку…
РефератТехнология создания позитивного бренда
Имя нужно подобрать таким образом, чтобы оно несло положительные ассоциации, выражало смысл основных характеристик товара, было приятным на слух, запоминающимся и легким для произношения, причем не только в своей стране, но и по всему миру. Наиболее перспективные названия тестируются во время глубинных интервью или в фокус-группах, а затем путем массового опроса. Выбрав название, можно приступать…
РефератАнализ товарных запасов и товарооборачиваемости
Главный фактор успешного развития товарооборота — обеспеченность и рациональность использования товарных ресурсов. Проводя анализ, прежде всего, проверяют, как товарные ресурсы обеспечивали успешное выполнение плана и динамику развития оптового товарооборота, удовлетворение спроса покупателей на отдельные товары. Оптовый товарооборот зависит от поступления товаров и состояния товарных запасов…
РефератСредства реализации PR-проекта и оценка его эффективности
В рамках проекта по продвижению «Частной пивоварни Спиридонова» была представлена программа, реализация которой должна привести к повышению посещаемости заведения, расширению целевой аудитории, формированию контингента постоянных клиентов. Однако, чтобы понять, достиг ли этот проект своих целей, необходимо оценить эффективность проводимых мероприятий. По нашим предположениям, реализация…
РефератСтоимость товара. Формирование имиджа предприятия как стратегического ресурса (на материалах СП "Санта Бремор" ООО)
Кроме того, фирма использует в своей стратегии и престижные цены, представляющие собой высокие цены, предназначенные для привлечения рыночного сегмента, который более обеспокоен качеством товара, его уникальностью или статусом, чем ценой. Данная стратегия применена в баре «Санта», где в ассортименте имеется большое количество дорогих экзотических блюд из рыбы и рыбопродуктов, однако…
РефератЗаключение. Систематизация основных моделей потребительского поведения
К первому блоку относятся входные переменные, представляющие собой объективные стимулы (качество, цену, преимущества, полезность и доступность товара), а также их субъективную интерпретацию продавцом. Как показывает отечественная практика, такая интерпретация часто играет главную роль в решении покупателя приобрести товар. Можно представить модель потребительского поведения следующим образом. Эта…
РефератАнализ хозяйственной деятельности ООО «Калибрио»
В ассортиментном перечне товаров, реализуемых ООО «Калибрио» основными видами являются: хлеб и хлебобулочные изделия; бакалейные товары; крупы; макаронные изделия; кондитерские изделия; консервы, в том числе плодоовощные; рыба соленая, копченая, свежемороженая; мясо и мясопродукты; полуфабрикаты мясные и рыбные; полуфабрикаты овощные; молоко и молочная продукция; алкогольная и безалкогольная…
РефератФакторы, формирующие качество пива
В процессе проращивания зерна, наряду с гидролизом, протекают и процессы синтеза физиологически активных соединений. Так, в соложеном ячмене накапливаются витамины группы В, токоферолы, аскорбиновая кислота. Особенно возрастает содержание рибофлавина (до 210 мг на 100 г. сухого вещества). В дальнейшем при химическом взаимодействии продуктов гидролиза с активными соединениями образуются новые…
РефератВведение. Роль контроля в системе маркетинга фирмы
Суть современного маркетинга: это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия. По определению Американская ассоциация маркетинга: «Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций». С точки…
РефератПример расчета рентабельности предприятия
Позиционирование по принципу проблема / решение В соответствии с названием, позиционирование проблема / решение демонстрирует потребителю, как непростая ситуация может легко и быстро разрешиться при помощи некого бренда или услуги. Недостаток фантазии в данном случае с лихвой искупается прямотой и доверием. Например, замороженные продукты сводят процесс приготовления пищи к минутам. Производители…
РефератРезультаты проведенного маркетингового исследования
Туристическое агентство «Три Кита» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирмконкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного, делового, познавательного, лечебного туризма, проводит опросы среди населения. Товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. Без товаров и услуг фирме…
РефератОценка выставочно — ярмарочных мероприятий предприятия
Это несложно для товаров повседневного спроса. Покупке дорогостоящих товаров предшествует достаточно продолжительное обслуживание, поэтому результаты выставки могут проявить себя через некоторый период времени. Кроме того, некоторые соглашения могут быть достигнуты на выставке не обязательно благодаря исключительно участию в ней (например, могут оказать воздействие рекламные мероприятия). Анализ…
РефератПсихологические воздействия в рекламе и проблема выбора
Исследования возможности воздействий в рекламе предполагают решение ряда проблем: научных, технологических, этических и др. Их решение определяет характер психологических рекомендаций по осуществлению сбыта товаров и по организации рекламных мероприятий в бизнесе. Следует отметить, что отношение самих предпринимателей к данному вопросу неоднозначно. В этом случае их можно разделить на две большие…
РефератОрганизация стратегической маркетинговой работы
Хотя для большинства отечественных фирм описанные действия пока имеют лишь теоретический характер, некоторые из перечисленных элементов уже стали использоваться на практике, и, очевидно, в будущем их применение расширится. Тактическое планирование. После формулировки целей и нахождения принципиальных путей движения к ним необходимо разработать детальный план конкретных мероприятий. Основные…
РефератКонцепция полезности. Закон спроса и теория потребительского поведения
В теории полезности существуют два направления: кардиналистское и ординалистское. Исторически и методологически кардиналистская теория потребительского поведения предшествовала ординалистской. Функция полезности — соотношение между объемами потребляемых благ и уровнем полезности, достигаемой при этом потребителем. Математически функция полезности выглядит следующим образом: Предельная полезность…
РефератПлан маркетинга. Проект бизнеса в сфере электронной коммерции
Исключением является уникальная услуга — разработка web-сайтов, где возможен максимальный потенциальный объем. Анализ конкурентных преимуществ, произведенный на основе экспертного опроса и анализа информации, находящейся в открытом доступе представлен в таблице 1. Рассматривая уникальность бизнес-проекта, можно отметить, что Центр будет оказывать услуги связанные с обеспечением информационной…
РефератАнализ товарного рынка, торгового ассортимента и системы обслуживания
Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в магазине является одной из действенных форм участия торгового предприятия в конкуренции на потребительском рынке, формировании его конкурентного преимущества. Управление процессом обслуживания покупателей связано с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности торгового предприятия, существенно влияющими на его…
РефератЦенообразование на туристических предприятиях
Заинтересованность туроператора и турагента в увеличении своей доли на рынке туристских услуг; Внешние факторы Козырева Т. М. Учет издержек в туризме. -М.: Финансы и статистика. -М.: 2002, с. 69: Государственное регулирование как экономики в целом, так и сферы туризма в частности; Максимизация текущей прибыли от формирования и реализации туристского продукта; Желание туроператора уклоняться…
РефератИнновационный маркетинг на примере ОАО Сбербанк России
Современный мир не стоит на месте. Развитие технологий, появление новой техники и новых видов искусств определяет его постоянные перемены. Мир еще не знал столь быстрой смены научных подходов, профессиональных навыков и технических приемов для решения постоянно меняющихся и усложняющихся задач. Бизнес нового тысячелетия требует совершенно новых подходов, не только не опробованных ранее…
РефератВведение. Ассортимент продовольственных и промышленных товаров
Использовать органолептические методы оценки качества товаров; определять градации качества; Иметь практический опыт: идентификации товаров однородных групп определенного класса. Определять их действительные значения и соответствие установленным требованиям; Основные положения метрологического обеспечения испытаний продукции и товаров. Расшифровывать маркировку товара и входящие в ее состав…
Реферат