Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Результаты проведенного маркетингового исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Туристическое агентство «Три Кита» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирмконкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного, делового, познавательного, лечебного туризма, проводит опросы среди населения. Товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. Без товаров и услуг фирме… Читать ещё >

Результаты проведенного маркетингового исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристика потребностей населения в туристских услугах туристической фирмы «Три Кита» (РОССКУРОРТ)

Туристическое агентство «Три Кита» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирмконкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного, делового, познавательного, лечебного туризма, проводит опросы среди населения.

Целью компании является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия.

Товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. Без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы.

Компания «Три Кита» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны и больше узнать свою родную.

По данным исследования, проведённого компанией «Первый Рейтинг» в 2014 году безусловным лидером омского туристического рынка является компания «Три кита». По оценкам экспертов, добиться этого компании помогла активная рекламная политика и тактика охвата всех без исключения туристических направлений. Также компания демонстрирует наибольшие показатели доверия со стороны клиентов. Довольно заметный процент из них после обращения в компанию становится ее постоянным клиентом.

Также «Три кита» и по оценкам населения, и по оценкам специалистов вошли в тройку лидеров по рекламной активности в этом году, что также помогает компании удерживать лидирующие позиции на рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой