Резюме. Международная торговля товарами и услугами
За последние десятилетия произошли весомые изменения в сфере международной торговли, что проявилось в ускорении динамики ее роста, изменении товарной структуры и географического направления экспорта и импорта, смене мировых лидеров. Во многом эти сдвиги обусловлены развитием и углублением интернационализации и транснационализации производства и сбыта при одновременном росте международной…
РефератЗаключение. Формирование и характеристика ассортиментов товара кофе разных производителей гипермаркета "Перекрёсток"
Физико-химические показатели качества кофе натурального следующие: массовая доля влаги; массовая доля общей золы и золы, не растворимой в соляной кислоте; массовая доля экстрактивных веществ; массовая доля кофеина; массовая доля металлических примесей, посторонние примеси; крупность помола для кофе жареного молотого. Для кофе растворимого определяют также полную растворимость в горячей и холодной…
РефератЗаключение. Товароведная оценка качества сыров сычужных полутвердых
В ходе написания курсовой работы была проведена оценка качества двух образцов сыра сычужного полутвердого: Российский с 50% и 45% жирности разных производителей, реализуемого в торговых организациях города Новокузнецка. Оценивались органолептические (внешний вид, вкус и запах, консистенция, рисунок, цвет) и физико-химические (форма, масса, жирность, количество поваренной соли) показатели качества…
РефератСлоган и лозунг. Основные понятия
Слоган" — термин, перешедший в русский язык из английского, первоначально был распространён среди американских рекламистов. Само слово, однако, весьма древнее, происходит из гаэльского языка (sluagh-ghairm), где означало «боевой клич». В современном значении впервые употреблено в 1880 году. Ранее в русском языке вместо слова «слоган» употреблялось слово «лозунг», пришедшее в русский язык…
РефератПолезность цен, исходящих из издержек
Какое снижение объема в случае повышения цены можно допустить, чтобы сохранить достигнутый уровень рентабельности? Насколько нужно увеличить объем продаж, чтобы сохранить достигнутый уровень рентабельности при снижении цены? Как повлияет повышение постоянных издержек, например рекламных, на положение точки безубыточности? Реальная полезность целевых цен прежде всего в том, что они дали ответы…
РефератОсновные положения. Антикафе "Хорошая компания"
Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований: Активная жизненная позиция; высокая коммуникабельность, умение работать с детьми; добросовестность, дисциплинированность, честность; умение обращаться с техникой (TV, компьютер, игровая приставка); желание дарить людям радость; хорошее чувство юмора; Местонахождение заведения должно определяться по следующим критериям: Первая…
РефератФинансово-экономические показатели ОАО «Уралкриомаш»
Открытие представительств предприятия в пограничных городах, а также в деловых центрах городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Выборг. Сейчас в России начинают практиковать лизинговые операции — аренда оборудования с возможным последущим выкупом. Перед заключением контракта необходимо проведение аудиторской проверки предприятия-покупателя; В дальнейшем необходимо отказаться от изготовления…
РефератЗаключение. Номенклатура и товарный ассортимент
Матрица БКГ (англ. Boston Consulting Group, BCG) — это инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. В основе Бостонской матрицы, или матрицы роста/доли рынка лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: выход на рынок (товар — «проблема»), рост (товар — «звезда»), зрелость (товар — «дойная корова») и спад…
РефератВведение. Открытка в PR
Открытка — это, как правило, яркая, живописная картинка, призванная улучшить настроение того человека, которому она предназначена. Это могут быть настоящие произведения искусства (точнее, их репродукции), либо просто что-нибудь веселое и «прикольное». И не всегда важно обращать внимание на то, что изображено на этих открытках. Гораздо чаще надо обращать внимание на подтекст — именно в нем…
РефератПлан продаж. Комментарии к примерам проектов, созданных в системе "Project Expert 7"
Проставлены закупочные цены по каждому виду топлива. Опция «закупки по мере необходимости» означает, что минимальные партии закупки нефтепродуктов (40 — 60 тыс. л.) значительно меньше ежемесячной потребности в продукции (400 — 2300 тыс. л. в зависимости от периода и типа продукта), что обеспечивает закупкам в целом равномерный характер и соответствие объемам продаж. Задержка оплаты поставщику…
РефератВведение. Организация службы мерчендайзинга в компании
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы…
РефератКонкуренты. Усиление конкурентоспособности фирмы ООО "Глобал Медиа" на рынке книгоиздательства
Преимущество в маркетинге — конкурентное преимущество в товарах или услугах, которые более полно удовлетворяют потребности покупателей, чем товары конкурирующих фирм. Маркетинговое преимущество основано на уникальности продукции; Исследование конкурентов — это исследование, предполагающее получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также поиск возможностей…
РефератВведение. Усиление конкурентоспособности фирмы ООО "Глобал Медиа" на рынке книгоиздательства
Современные условия развития бизнеса, связанные с высокой динамичностью внешней среды предприятия, усложнением конкуренции на отраслевых рынках, стремительным развитием информационных технологий, глобализацией бизнеса, актуализируют вопросы управления конкурентоспособностью фирмы. Роль управления конкурентоспособностью на уровне предприятия постоянно повышается. Менеджмент в области…
РефератРассматривается Центр автотехобслуживания в Санкт-Петербурге
Определите, какие из следующих сообщений описывает изменение его макросреды, а какие — микросреды: Товарный маркетинг сбытовой Рассматривается Центр автотехобслуживания в Санкт-Петербурге. На основании компонентов макро и микросреды представим решение данной задачи в таблице 1. Законодательное собрание приняло закон о налоге на вмененный доход автоперевозчиков; Законодательное собрание приняло…
РефератСписок используемой литературы
Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004. Коротков А. Совершенствование управления маркетингом // Маркетинг. 2006. № 1. С. 19−28. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г. А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. Синяева И. М., Васильев Г. А., Нагапетьянц Н. А. и.др. Основы маркетинга КОПР-2007. Бурцева Т., Вохминцев В., Катаева Н…
РефератАнализ объема продаж предприятий розничной торговли
При анализе объема продаж розничных магазинов используется следующая необходимая информация: социально — экономические показатели зоны деятельности, состав населения, его численность и занятость, доходы и расходы, вместимость рынка, объем продаж конкурентов и т. д, статистические и бухгалтерские отчеты, которые предоставляют фактические данные о развитии продаж, планы социально-экономического…
РефератРежимы хранения. Товароведная характеристика гречневой крупы
Длительное хранение крупы в основном осуществляется в неотапливаемых складах, поэтому температура в них зависит от сезона. Однако склады должны быть прочными, с плотно закрывающимися дверями и окнами, чтобы сезонные изменения температуры в помещениях проходили медленно. Резкие колебания температуры могут привести к отпотеванию части продукта, возникновению самосогревания и плесневения…
РефератПонятия и назначения стимулирования сбыта в маркетинге
Sales promotion (стимулирование сбыта) — мероприятия, как правило, краткосрочного характера, призванные привлечь внимание к конкретной продукции и увлечь ее продажи. Мероприятия стимулирования сбыта обычно проводится в комплексе с рекламой и PR. Стимулирование сбыта, рассчитанное на покупателей, имеет целью создание у них ощущения экономической выгоды и тем самым побуждение к росту спроса…
РефератВведение. Разработка бизнес-плана предприятия
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. /3/. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного…
РефератВведение. Анализ организации оптовой торговли в рыночных условиях как сферы коммерции
В теоретическом плане показать необходимость оптовой торговли на современном этапе, раскрыть основные категории и понятия по данному вопросу; Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по новому и расширяет возможности деятельности предприятия как основного звена. Целью данной курсовой работы является анализ организации оптовой торговли в рыночных условиях как сферы коммерции…
РефератМетоды маркетинга. Организация процесса продаж в компании ЭВМ+ на примере мониторов Samsung
В рамках традиционного мышления применительно к маркетингу считается, что для качественного изучения рынка, прежде всего, надлежит нанять консультанта по маркетингу, провести множество разного рода обследований и привнести маркетинг в центр хозяйственной деятельности. Очень немногие мелкие и средние компании располагают достаточными ресурсами, чтобы осуществить все это таким способом…
РефератТеоретические аспекты комплекса маркетинга услуг
Под маркетингом услуг понимают управляемый социальный процесс, посредством которого индивиды и группы людей приобретают то, в чем они нуждаются, обмениваясь с другими созданными продуктами и ценностями. Главная цель и назначение маркетинга услуг — помочь клиенту по достоинству оценить организацию и предлагаемые ею услуги. Специфика маркетинга услуг в этой связи связана: С разработкой…
РефератТовар и его основные классификации
Это предлагаемый на продажу товар с определенным набором свойств, внешним оформлением, уровнем качества, марочным названием и упаковкой; Товарная единица — обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Классифицируют на основе покупательских привычек потребителей (брошюры, открытки, календари, бланки, визитки, этикетки и т. п.). Каждую…
РефератПроблемы международного маркетинга в туризме
Это требует глобального планирования с учетом чужой культуры, склада ума, языка, стандартов и торговых обычаев. Сотрудники, работающие в правлении фирмы и за рубежом, должны проходить постоянное обучение, знакомясь с целями и требованиями зарубежных партнеров на рынке. Значительные трудности в экспортной деятельности возникают вследствие различий экономических систем и степени открытости или…
РефератИстория упаковки. Роль упаковки в современной рекламе
В своей работе я хочу рассмотреть эволюцию упаковки с точки зрения коммуникации бренда с потребителем. На примере Coca-Cola будет выявлена последовательность изменения потребностей человека в период с 1886 года до наших дней. Поскольку основную стоимость банки этого популярного напитка составляет стоимость бренда, то есть бюджет на рекламу и позиционирование в несколько раз превышает затраты…
РефератКонтроль производительности. Маркетинг услуг
Компании также могут поощрять потребителей к замене труда служащих компании своим собственным. Например, фирмы, которые сами сортируют свою корреспонденцию перед отправкой на почту, платят по сниженному почтовому тарифу. Еще один типичный случай — рестораны самообслуживания. Автоматические парковочные счетчики на автостоянках с легкостью заменяют людей и экономят время потребителей. Компании…
РефератКорпоративный PR и культура организации
Причина, по которой корпоративная культура игнорировалась как важных фактор влияния на показатели эффективности фирмы, кроется в том, что само определение культуры оперировало категориями исповедуемых ценностей, фундаментальных допущений, ожиданий, коллективной памяти и понятийных формулировок, свойственных организации. Такое понимание культуры дает определенное представление о том, «как там все…
РефератФормирование системы управления закупками материальных ресурсов
Блок 3. После выбора модификации модели EOQ определяются зависимости для описания процессов поступления продукции, расхода запаса, дефицита, а также убыли. Естественная убыль может подчиняться не только линейной или экспоненциальной зависимости, но и иметь дискретный характер. Блок 8. Сравнение альтернативных вариантов и принятия решений с использованием одного или нескольких критериев…
РефератТаблица сводного сметного расчета стоимости строительства
Глава 12 Проектные и изыскательские работы, авторский надзор. Всего СФР с учетом резервирования на непредвиденную суммы. Глава 7. Благоустройство и озеленение территории. Глава 5. Объекты транспортного хозяйства и связи. Глава 1 Подготовка территории строительства. Наименование глав, объектов, работ и затрат. Глава 4. Объекты энергетического хозяйства. Глава 2 Основные объекты строительства…
РефератPeople: новый тип потребителя или новая ценность
Х-peoplе умеют искать, анализировать найденное и делать для себя выводы, они никогда не перестанут изучать информацию о продуктах и услугах, лучших «wow"-предложениях. Х-peoplе активны и требуют индивидуального к себе отношения, ценят удобство и время. Если вы хотите быть успешными в жизни, то надо стать другом х-peoplе — быть рядом с ним в социальной сети, в поисковике, в блоге…
Реферат