Распределительная логистика. Задачи, цели и функции логистики
Распределительная логистика — наука (деятельность) о планировании, 23 контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего. Создание складского и тарного хозяйств, системы хранения, переработки и транспортировки готовой…
РефератБюджетирование рекламной кампании
Исходя из целей и задач, преследуемых рекламной программой — наиболее логично устанавливать бюджет методом определения его соответствия задачам и целям программы продвижения. Прежде чем определить бюджет, специалисты по маркетингу должны определить специфические цели, задачи, которые должны быть выполнены, чтобы достигнуть этих целей, и оценить затраты на их выполнение. Сумма всех этих затрат…
РефератСписок использованной литературы
И. П. Хунгуреева, Н. Э. Шабыкова, И. Ю Унгаева. Экономика предприятия: Учебное пособие / — Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2004. Н. Ю. Черник, Товарная политика предприятия: Учебное пособие для студ. спец. «Маркетинг» — Минск: БГЭУ, 2004. К. Ш. Дюсембаев, Анализ финансового положения предприятия: Учебное пособие. — Алматы: Экономика, 1998. В. А. Шаповалов, Маркетинговый анализ: высшее образование / В. А…
РефератАнализ рекламной деятельности ресторана-кальянная «Марокко»
Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Общества. Общество вправе иметь штампы и бланки…
РефератСегментация рынка на основе психографических типов
Люди одной и той же демографической категории часто имеют различные ценности и установки, вследствие чего они могут служить основой деления рынка на сегменты. Ценности и установки могут быть обобщенным отношением к жизни, карьере, имиджу человека, важности занимаемого положения в обществе и признания, или же они могут представлять собой отношение к конкретной категории товара. При…
РефератСегментирование рынка труда
Основными методами сегментирования рынка труда являются факторный и кластерный анализы. Факторный анализ выделяет критерии формирования целевых групп. Принятыми в мировой практике маркетинга персонала видами критериев сегментирования являются географический, демографический, экономический, психографический, поведенческий. Кластерный анализ выделяет носителей определенных признаков, отличающихся…
РефератВведение. Производство творога зерненного
Из молока получают большое количество продуктов. Одним из них является творог. Творог — белковый молочнокислый продукт, вырабатываемый сквашиванием пастеризованного молока чистыми культурами молочнокислых бактерий и удалением части сыворотки. Для лучшего образования сгустка используют сычужный фермент или хлористый кальций. Творог — концентрированный продукт переработки молока. В нем значительное…
РефератУсловия хранения товаров, подготовка их к продаже
Для хранения изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней в сейфной комнате магазина используют сейфы. Все остальные товары хранят в шкафах, на полках, стеллажах или подтоварниках в зависимости от характера и свойств товаров. Коробки с изделиями и изделия, свободные от упаковки, укладывают по видам, артикулам и размерам, так чтобы можно было легко и быстро их находить для подачи…
РефератТеоретические аспекты исследования эффективности массовых маркетинговых коммуникаций
Сначала планнер определяет наиболее эффективное для реализации рекламной кампании сочетание СМИ и составляет так называемый оптимальный media split. Затем на основе медиа сплита выбирается оптимальный вариант размещения рекламного бюджета клиента. Итоги своей работы планнер представляет на презентации: он чётко и логично отвечает на все вопросы клиента и аргументировано защищает собственный…
РефератСегменты рынка. Анализ деятельности ИП Ашмаров С.Ю. "Интернет-агентство "Braind"
Проникновение рекламных кампаний в Интернет в последнее время, т. е. будет расти спрос на промо-сайты, являющиеся частью медиакампании предприятия; На данный момент сложно указать наиболее перспективные и выгодные сегменты рынка. Однако можно отметить следующие рыночные тенденции: Демографический, т. е. деление рынка по категориям клиентов; например, клиенты строительной отрасли, клиенты…
РефератСписок литературы. Особенности развития кейтеринга
Романов В. А., Цветкова С. Н., Шевцова Т. В., Каращенко В. В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. М.: Март, 2007. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: Транслит, 2007. Васильев И. Москва: выездной ресторан — наиболее прибыльный вид кейтеринга // Ресторанные ведомости. 2006. № 10. Молодые российские фирмы…
РефератСписок использованной литературы
Связи с общественностью: базовые понятия / Тулупов, Ю. Л. Полевого. — М.: Астра-М, 2003. — 390 с. Ушаков, К. М. Развитие организации: в поисках адекватной теории — М.: Сентябрь, 2004. — 430 с. Бобби Джи Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение — М.: «Центр», 1999. — 414 с. Березин, В. М. Сущность и реальность массовой коммуникации — М.: Фаир-Пресс, 2002. — 358 с. Синяева, И. М. Паблик…
РефератЗаключение. Маркетинг и сегментирование рынка
Методы сегментирования позволяют уже непосредственно разделять потребителей на группы. Наиболее распространенными методами сегментирования рынка являются: метод группировок по одному или нескольким признакам и методы многомерного статистического анализа. При выборе целевого сегмента рынка, фирме необходимо решить, сколько сегментов следует охватить и как определить самые выгодные сегменты…
РефератАнализ элементов предприятия с позиции свойств логистической системы
Внутренние — передача информации о студентах, новых клиентах, контроль качества обучения, внутренние звонки, информация о сбоях в расписании, техники, экстренных ситуациях и т. д. Сервисный поток Языковой центр «Пилот» специализируется на образовательных услугах в сфере иностранных языков, поэтому сервисный поток здесь развит сильнее всего. Характеристика предприятия с позиции логистической…
РефератКлассификация и ассортимент конфет
Ѕ корпус, который получают смешиванием дробленых орехов, сливочного масла и ароматических средств с карамельной массой. Ѕ корпус, который состоит из уваренного с сахаропаточным агаровым сиропом плодово-ягодного пюре и студнеобразователя. Ѕ завернутые (в этикетку, в этикетку с подверткой, этикетку с фольгой и подвертку, этикеткой с фольгой или в фольгу); Корпус, который предоставляет собой массу…
РефератВиды логистических систем
Таким образом, можно сказать, что логистическая система — это экономическая система, которая обладает высокими адаптивными свойствами в процессе выполнения комплекса логистических функций и операций, которая состоит из нескольких подсистем, взаимосвязанных между собой и внешней средой, а также делится на макро и микрологистические системы. При формировании макрологистической системы, охватывающей…
РефератРасчет численности и фонда заработной платы основных рабочих
Чосн.(фрез3)=(416,6+11 000+3833,3)/2061,92/1,2=6,163 309. Чосн.(токарь 5)=(10 000+17 550) /2061,92/1,2=11,13 444. Расчет численности основных рабочих. Чосн.(центровальщик3)=2500/2061,92/1,2=1,10 385. Чосн.(слесарь 4)=(540+266,67)/2061,92/1,2=0,326 019. Чосн.(мойщик4)=(17 000+1200)/2061,92/1,2=7,355 604. Чосн (фрезеровщик4)=3100/ 2061,92/1,2=1,252 878. Чосн.(токарь…
РефератВведение. Анализ рынка бытовых холодильников в г. Владивосток
Цель данной работы — провести анализ рынка и оценку качества потребительских свойств бытовых холодильников в городе Владивостоке. Для достижения поставленной цели перед автором данной работы были поставлены следующие задачи: Изучить более полную, отвечающую требованиям потребителей и торговли, классификацию современных бытовых холодильников; Предмет исследования курсовой работы — анализ рынка…
РефератОценка эффективности предложенных мероприятий
Таким образом, предлагаемые мероприятия будут способствовать совершенствованию коммерческой деятельности предприятия и повышению экономических показателей. Результаты эффективности внедрения системы негарантийного сервиса представлены в таблице 9. Количество звонков от потенциальных корпоративных клиентов в салон за день. Таблица 9. Анализ показателей после предложенного мероприятия. Таблица 8…
РефератЗаключение. Разработка плана маркетинга на примере ЗАО "Анаполис" г. Анапа
Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Сформировавшись в самостоятельную науку в начале уходящего столетия, он занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение…
РефератОзнакомление с торговым предприятием
Политика нашего гипермаркета — предлагать покупателям быстрое и достойное обслуживание, надежный выбор качественных товаров по доступным ценам, вкусную продукцию собственной кулинарии, а также создать приятную атмосферу для покупок, сэкономить время и силы покупателей предоставлением наиболее полного предложения товаров и услуг под одной крышей. Гипермаркет BIGZZ размещается на площади более…
РефератВведение. Понятия и значения фирменного стиля
Работы определяется следующими обстоятельствами. Фирменный стиль, казалось бы, уже ни для кого не является чем-то новым, непознанным. В специализированной литературе дано множество определений тому, что есть фирменный стиль, написаны тысячи статей и прочитаны сотни семинаров и лекций, затрагивающих тему фирменного стиля. Тем не менее, многие предприятия в настоящее время не уделяют ему…
РефератОбщая характеристика организации
Одним из важных элементов торгового зала является потолок, для отделки которого использовались подвесные потолки, с помощью которых скрыта система инженерного оборудования и совмещена функция отделки, искусственного освещения. Располагается данное предприятие на 1-ом этаже в жилом доме, в помещении, специально предназначенном для таких целей, и поэтому отвечает всем стандартам и требованиям…
РефератВведение. Совершенствование сбытовой деятельности в ОАО "Мясной комбинат"
Экономико-статистический, применяемый при обобщении экономических (статистических) данных, анализе дееспособности изучаемых предприятий, рассмотрении экономических проблем в динамике. Сюда прежде всего относятся такие методы анализа, как индексный, графический, сравнений, простые и комбинационные группировки. Объектом исследования выступает процесс сбытовой деятельности в ООО «Молочный комбинат…
РефератЦенообразование. Разработка маркетингового плана предприятия
Для проникновения новой продукции на определенные сегменты рынка, желательно установить три группы цен: предоплата + окончательный расчет (цена остается такой, как была рассчитана), полная оплата стоимости заказа при заключении договора (предлагается определенный процент скидки, если вся сумма вносится сразу), накопительные скидки от объемов или возможность отсрочки платежа, но только для давних…
РефератСвадебная фотография. Исследование услуг фотоорганизации
Умение работать «с первого дубля», видеть нужный кадр в условиях постоянно меняющейся обстановки, успевать вовремя зафиксировать происходящее — такие требования предъявляются к фотографам-репортерам. Полученные фотоснимки в этом случае рассказывают зрителю «живую» историю свадебного дня, чего не могут сделать традиционные, постановочные фотографии. Однако, сегодня часто можно видеть свадебные…
РефератЗаключение. Сегментация рынка
Основой выбора сегмента в качестве целевого рынка является его привлекательность, определяемая рядом критериев. Среди них важнейшими представляются достаточная емкость сегмента, доступность, устойчивость, прибыльность, совместимость, эффективность, защищенность перспектива дальнейшего развития спроса и наличие конкурентных преимуществ. Осуществляя сегментацию, предприятия выявляют группы…
РефератSWOT-анализ. Анализ маркетинговой деятельности на примере турфирмы "Пегас Туристик"
В процессе деятельности турфирмы необходимо разрабатывать приемлемую ценовую политику и использовать стратегии ценообразования в соответствии со спецификой деятельности турфирмы. Маркетинговое планирование в туризме помогает координировать торговую политику, правильно осуществлять тактику продаж и получать прибыль. Основной функцией маркетинга является целенаправленное воздействие на формирование…
РефератВведение. Реклама в глянцевых журналах
Под суверенитетом потребителя обычно понимается право владельца любых видов ресурсов (земли, недвижимости, денежных средств) самостоятельно принимать решения, связанные с распоряжением этими ресурсами и их использования. Суверенитет производителя ограничивает спрос потребителей — потребности, желания и возможности потребителей покупать товар, услугу, идею в нужном месте, в нужное время, нужного…
РефератСоставление сметы затрат и планируемых финансовых результатов
Прямые затраты на сырье, материалы и труд планируется сократить на 5%. Затраты организацию сбыта магазина «Народный» возможно частично компенсировать за счет прибыли предприятия. Кроме всего, на этапе интенсивного развития потребуется вложение дополнительных финансовых средств в развитие производства, сбыт и продвижение услуг и товаров. Предполагается, что в течение планируемого периода ставка…
Реферат