Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объем реализации рассчитывался с учетом спроса на фотоуслуги. Если в теплое время года (с апреля по сентябрь) фотомагазин «Народный» продает до 2000 единиц товаров и услуг, то в конце года спрос на услуги возрастает в связи с проведением новогодних праздников. В планируемом периоде предполагается увеличить продажу фотоуслуг. Конечный финансовый результат (прибыль или убыток) слагается… Читать ещё >

Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конечный финансовый результат (прибыль или убыток) слагается из финансового результата от реализации фотопродукции и фотоуслуг магазина «Народный», реализации основных средств и иного имущества предприятия, а также доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.

Смета затрат и планируемые финансовые результаты на 2009 год.

Статья прибыли / затрат.

Ед. измерен.

2009 г.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Объем реализации.

шт.

2 275.

Цена реализации.

руб.

Выручка от реализации.

руб.

Прямые затраты на сырье, материалы и труд (себестоимость).

руб.

Валовая прибыль.

руб.

Затраты на НИОКР.

руб.

;

;

;

;

Затраты на организацию сбыта.

руб.

Затраты на организацию продвижения.

руб.

;

;

;

;

Прибыль до налогов.

руб.

Ставка налога.

%.

Прибыль/убытки.

руб.

103 504,5.

109 080,5.

126 505,5.

В таблице 3.2 планируемые финансовые результаты деятельности рассчитывались исходя из следующих данных:

Объем реализации рассчитывался с учетом спроса на фотоуслуги. Если в теплое время года (с апреля по сентябрь) фотомагазин «Народный» продает до 2000 единиц товаров и услуг, то в конце года спрос на услуги возрастает в связи с проведением новогодних праздников. В планируемом периоде предполагается увеличить продажу фотоуслуг.

Цена реализации рассчитывалась как средняя цена на наиболее популярные (по результатам проведенного маркетингового исследования) товары/услуги. Она составила 150 руб.

Проанализировав показатели таблицы 3.2, становится очевидным, что объемы реализации планируется увеличивать постепенно, на 15% в квартал по отношению к предыдущему периоду. При неизменной средней цене реализации товаров выручка от реализации значительно возрастет.

Прямые затраты на сырье, материалы и труд планируется сократить на 5%. Затраты организацию сбыта магазина «Народный» возможно частично компенсировать за счет прибыли предприятия. Кроме всего, на этапе интенсивного развития потребуется вложение дополнительных финансовых средств в развитие производства, сбыт и продвижение услуг и товаров. Предполагается, что в течение планируемого периода ставка налога останется неизменной.

Таким образом, увеличение объемов производства и реализации продукции приведет к увеличению чистой прибыли магазина «Народный», и в перспективе, предприятие значительно выиграет от увеличения объемов реализации продукции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой