Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов
Объем реализации рассчитывался с учетом спроса на фотоуслуги. Если в теплое время года (с апреля по сентябрь) фотомагазин «Народный» продает до 2000 единиц товаров и услуг, то в конце года спрос на услуги возрастает в связи с проведением новогодних праздников. В планируемом периоде предполагается увеличить продажу фотоуслуг. Конечный финансовый результат (прибыль или убыток) слагается… Читать ещё >
Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Конечный финансовый результат (прибыль или убыток) слагается из финансового результата от реализации фотопродукции и фотоуслуг магазина «Народный», реализации основных средств и иного имущества предприятия, а также доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.
Смета затрат и планируемые финансовые результаты на 2009 год.
Статья прибыли / затрат. | Ед. измерен. | 2009 г. | |||
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | ||
Объем реализации. | шт. | 2 275. | |||
Цена реализации. | руб. | ||||
Выручка от реализации. | руб. | ||||
Прямые затраты на сырье, материалы и труд (себестоимость). | руб. | ||||
Валовая прибыль. | руб. | ||||
Затраты на НИОКР. | руб. | ; | ; | ; | ; |
Затраты на организацию сбыта. | руб. | ||||
Затраты на организацию продвижения. | руб. | ; | ; | ; | ; |
Прибыль до налогов. | руб. | ||||
Ставка налога. | %. | ||||
Прибыль/убытки. | руб. | 103 504,5. | 109 080,5. | 126 505,5. |
В таблице 3.2 планируемые финансовые результаты деятельности рассчитывались исходя из следующих данных:
Объем реализации рассчитывался с учетом спроса на фотоуслуги. Если в теплое время года (с апреля по сентябрь) фотомагазин «Народный» продает до 2000 единиц товаров и услуг, то в конце года спрос на услуги возрастает в связи с проведением новогодних праздников. В планируемом периоде предполагается увеличить продажу фотоуслуг.
Цена реализации рассчитывалась как средняя цена на наиболее популярные (по результатам проведенного маркетингового исследования) товары/услуги. Она составила 150 руб.
Проанализировав показатели таблицы 3.2, становится очевидным, что объемы реализации планируется увеличивать постепенно, на 15% в квартал по отношению к предыдущему периоду. При неизменной средней цене реализации товаров выручка от реализации значительно возрастет.
Прямые затраты на сырье, материалы и труд планируется сократить на 5%. Затраты организацию сбыта магазина «Народный» возможно частично компенсировать за счет прибыли предприятия. Кроме всего, на этапе интенсивного развития потребуется вложение дополнительных финансовых средств в развитие производства, сбыт и продвижение услуг и товаров. Предполагается, что в течение планируемого периода ставка налога останется неизменной.
Таким образом, увеличение объемов производства и реализации продукции приведет к увеличению чистой прибыли магазина «Народный», и в перспективе, предприятие значительно выиграет от увеличения объемов реализации продукции.