Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Организация технологического процесса на складе

На весь процесс переработки продукции на складе или на отдельные его этапы (поступление, продукции, отправка продукции) составляются технологические карты. Технологическая карта — это форма документации, отражающая детальную пооперационную разработку складского технологического процесса с указанием технических средств, затрат времени и труда на его выполнение. Под складским технологическим…

Реферат
Реферат: Формы организации складского хозяйства. Планирование складских помещений

Также в складских помещениях выделяют рабочие зоны, которые служат для размещения рабочих мест товароведов. Число таких зон зависит от количества ассортиментных групп товаров, экспонирующихся в зале товарных образцов. Некоторые склады включают зону экспозиций, которая разделяется на отдельные сегменты для показа товаров (полками, консолями, штангами). Сегменты выделяются для экспонирования…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Понятие и роль рекламы на товарном рынке

Часто в рекламе компании используется слова «Мы превзойдем, мы покажем нечто новое, мы перейдем за грань возможного…» На мой взгляд это один из ключевых факторов привлечения покупателей. Также я заметила, на всех рекламных плакатах и роликах изображения застаревают использую фильтры, но инструменты оставляют без наложения фильтров. Так же пытаясь показать «Наши инструменты не стареют…

Реферат
Реферат: Технология продажи страховой услуги по телефону проходит в несколько этапов

Как рассказать и что сказать о конкурентных преимуществах товара/услуги. Предложение под запрос клиента с учетом телефонной специфики. Удержание внимания клиента и усиление интереса к покупке: Способы укрепить достигнутые договоренности с клиентом. Создание каталога фраз «зацепок» на исходящих звонках. Как заинтересовать клиента с первых секунд разговора. Как поддержать клиента в намерении…

Реферат
Реферат: Факторы внутреннего влияния

Имеет большое влияние на усвоение информативности предложений о сотрудничестве Ситуация в стране, регионе, городе; мнение общественности; рейтинг во мнениях — все это определяет восприятие клиента. Здесь наиболее четко просматривается Теория Ожидания и, на мой взгляд, наиболее выражена: «Затраты — результаты, результаты — вознаграждение и валентность (удовлетворенность вознаграждением)». Тот…

Реферат
Реферат: Планировка и техническое оснащение торговой организации (предприятия)

Включить Кассу удерживая секунду клавишу РЕ на дисплее появится надпись ВЫБОР. Нажать клав. 1. На дисплее появ. 0.00. Для пробития чека набираем стоимость покупки, затем клав. ВВОД и ИТОГ. Если оформляется несколько покупок в одном чеке, то после каждой стоимости товара нажимается клав. ВВОД в конце ИТОГ. Нажать клав. РЕ до появления надписи ВЫБОР. Затем последовательно нажать клав. 3, 3. Набрать…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование на предприятии "ИКЕА"

Целью данной семестровой работы является непосредственный анализ маркетингового исследования в условиях частного предприятия. Данная семестровая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Предметом — маркетинговое исследование в условиях частного предприятия. Рассмотреть процесс маркетингового исследования на предприятии «ИКЕА»; Предоставить общую характеристику…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведение и экспертиза макаронных изделий группы В

Роль макаронных изделий в рационе питания — причем практически во всем мире — трудно переоценить. Многие даже считают их основным продуктом питания XX столетия. Все вышеизложенное способствует необходимости проведения анализа органолептических показателей макаронных изделий и в частности макаронных изделий группы В. Провести анализ органолептических показателей макаронных изделий группы В…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ и оценка товарного рынка

В работе было проведено исследование рынка сноубордов в городе Екатеринбург Свердловской области. Исследование проводила фирма «Flow», которая занимается производством и реализацией данной продукции. В ходе исследования было выяснено, что наибольшей популярностью пользуются сноуборды для фристайла. Мотивом к совершению покупки чаще всего являются гарантия качества и надежность. Покупки…

Реферат
Реферат: Международные выставки и ярмарки как важнейший канал рекламы и сбыта продукции

Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с покупателями. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций…

Реферат
Реферат: Товар в системе маркетинга

Появление идеи о товаре, как правило, является следствием тщательно продуманной стратегии инновационной деятельности, при которой фирма определяет, какие товары и рынки целесообразно исследовать и в какие сроки какой из подходов (модификационный, пионерный или имитационный) следует считать приоритетным при осуществлении товарной политики. Маркетинговые мероприятия — основные для поиска и отбора…

Реферат
Реферат: Перспективное развитие сервиса

Перед современным российским сервисом стоит задача сочетания национальных особенностей и международных принципов сервисной культуры. Множество новых аспектов культуры сервиса приобретают в наши дни всеобщий, международный характер. Поэтому в первую очередь следует указать на рациональные требования к культуре труда, связанные с технической и технологической стороной сервиса, с качеством…

Реферат
Реферат: Разновидности концепций маркетинга

Эти концепции олицетворяют собой различные социальные, экономические и политические перемены в американской экономике за последние 50 лет. Общая тенденция развития — перенос основных усилий организаций с производства и товара на коммерческие усилия, на потребителя и ориентация на его проблемы и вопросы социальной этики. Как правило, такую концепцию организации используют в периоды…

Реферат
Реферат: Вспомогательные средства рекламы

Реклама путем показа товара в действии. Демонстрация товаров на ярмарках и выставках, на консигнационных складах выступает весьма убедительным средством рекламы. Она воздействует на покупателя, убеждая его в достоинствах и преимуществах товара. Косвенная (скрытая) реклама в кино получила самое большое распространение. При огромном потоке прямой рекламы, обрушивающейся на потребителя, она…

Реферат
Реферат: Виды маркетинговых стратегий

Фронтальное наступление — наносится сильный удар по основным силам конкурента: по его продукту, рекламе и целям. Выигрывает «сражение» обычно тот, у кого больше человеческих и денежных ресурсов, притом больше как минимум в три раза. Одним из видов такого наступления является ценовая война, но здесь необходимо, чтобы противник не мог ответить тем же и убедить потребителей, что ваш товар не хуже…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг

Прежде всего, маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора предприятий недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. Хотя исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль…

Реферат
Реферат: Производитель. Товароведческий анализ лекарственных препаратов на основе лекарственного средства

Компания PLIVA в течение многих лет хорошо известна на рынке бывшего СССР. Более 30 лет компания осуществляет поставки своей продукции на российский рынок. В последние годы началась активная маркетинговая деятельность на рынках стран СНГ и Российской Федерации. Помимо Представительства АО PLIVA в Москве, открылись представительства в Киеве, Алматы, ведется активная работа в Белоруссии и Грузии…

Реферат
Реферат: Введение. Международный маркетинг

Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия…

Реферат
Реферат: Организация торгово-технологического процесса

В торговых организациях такая приемка проводится выборочным методом. Для этого от поступившей партии продукции отбирают средний образец: от партии до 100 упаковок не менее 3 упаковок, свыше 100 упаковок на каждое последующее полные и неполные 50 упаковок — дополнительно по одной упаковке. Количество упаковок рассчитывают по формуле. К специфическим показателям относят степень зрелости — для…

Реферат
Реферат: Тональный крем. Косметические средства

Одним из основных компонентов любой туши для ресниц является воск. Воск может быть минеральный, животный или растительный. Животный воск — ланолин — может стать причиной сильной аллергии. Этот факт необходимо принимать во внимание, особенно, если имеется аллергия на это вещество. Тушь для ресниц — декоративная косметика, предназначенная для подчеркивания, выделения и изменения естественного цвета…

Реферат
Реферат: Товарные запасы торгового предприятия, их назначение и классификация

К моменту продажи любой товар принадлежит к категории товарного запаса. С экономической точки зрения эта форма существования товара является статической (физически он может находиться в движении). Это обстоятельство означает, что товарный запас является величиной моментальной. Товарные запасы изменяют свой размер — они постепенно втягиваются в товарооборот, реализуются, переставая быть запасами…

Реферат
Реферат: Общая стоимость проекта

Для реализации проекта необходимо инвестировать сумму в размере 5 204 908,02 руб. Постановка на упрощенную систему налогообложения (при необходимости). Юридическое оформление полного комплекта необходимых документов. График финансирования проекта представлен в таблице 1. Получение информационного письма (коды статистики). Оплатить гос. пошлины за регистрацию — 400 руб. Подать документы на гос…

Реферат
Реферат: Введение. Бенчмаркинг в гостиничных цепях

Целью данной курсовой работы является изучение развития бенчмаркинга в связи с его проникновением в гостиничные цепи. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач: Проанализировать бенчмаркинг как инструмент совершенствования бизнеса и достижения конкурентных преимуществ. Объектом исследования является бенчмаркинг, предметом — бенчмаркинг в гостиничных цепях. Определить…

Реферат
Реферат: Введение. Проектирование специализированного магазина "Детская обувь"

Детский обувь магазин торговый Современные тенденции развития российской экономики неизбежно ставят отечественные обувные предприятия перед необходимостью работать по-новому, по законам и требованиям рынка, приспоcабливая все стороны своей производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности к меняющейся рыночной ситуации и запросам потребителей, соревнуясь при этом с конкурентами. В данных…

Реферат
Реферат: Функции маркетинга персонала

Маркетинговая информационная система в управлении персоналом представляет собой систему обмена сведениями, позволяющую специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Основой системы маркетинговой информации по персоналу являются источники этой информации, а именно: Коммуникативная функция (организация системы коммуникаций на предприятии…

Реферат
Реферат: Анализ рекламного рынка Санкт — Петербурга

Сейчас рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга занимает второе место после столичного как в денежном выражении, так и по числу конструкций. Однако путь развития рынка, в отличие от других городов России, сильно отличается от московского. В Петербурге, особенно в его исторической части, всегда были распространены конструкции малого формата. А в настоящее время Сити-формат вкупе с пилларами…

Реферат
Реферат: Часы гиревые «ходики»

У этих часов механизм с гиревым приводом (двигателем) на 6 рубиновых камнях, с несвободным анкерным спуском, период колебания маятника 2 с, периодичность заводки одна неделя, точность хода ± 30 с за 7 суток при температуре 20±5°С. Механизм боя часов и боя четвертей часа имеет каждый самостоятельный гиревой привод. Габариты напольных часов 2045×783×380 мм. Изготовляет эти часы орловский часовой…

Реферат
Реферат: Разработка планов и стратегий маркетинга

Современный маркетинг превращается в единый технологический процесс, обладающий ориентацией не только на получение коммерческого успеха, но и на развитие социальных отношений, укрепление норм общественной этики и морали. За планирование маркетинга в фирме отвечают два вида менеджеров. Менеджер по товару отвечает за разработку плана маркетинга товара и маркетинг отдельного товара, ответствен…

Реферат
Реферат: Исследование упаковки в процессе маркетинговых коммуникаций (на примере упаковок различных видов соков)

Выпускается объемом 0,5 литра. Упаковка имеет прямоугольную форму строения. Этим самым она удобна при транспортировке и складировании. Сверху упаковки имеется отверстие, в которую вставляется трубочка для употребления напитка. Трубочка очень удобна тем, что она является выдвижной, которую при желании можно сделать более длинной для более удобного употребления сок. Трубочка расположена на лицевой…

Реферат
Реферат: Товароведная характеристика цветочного меда, реализуемого в розничных торговых сетях г.Кирова

Разносторонние и более глубокие исследования меда и пчелопродуктов будут способствовать не только расширению ассортимента и улучшению качества апифитопродукции, но и обеспечению населения натуральными экологически чистыми продуктами, позволяющими корректировать состояние здоровью граждан России. На Руси любили и высоко ценили мед. Успешному развитию пчеловодства весьма благоприятствовали…

Реферат