Характеристика организационной структуры
Но в некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это промоутеры, монтажники. Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников. Привлечение временных сотрудников имеет определенную…
РефератМетоды ценообразования. Роль ценовой политики в деятельности аптечной организации
Метод ценообразования «снятие сливок» (Skimming pricing — S.p.) — этот подход связан с установлением высокой начальной цены для товара, чтобы «снять сливки». Этот метод направлен на достижение целей, базирующихся на прибыли и сопровождается высокими расходами на продвижение товара. Этот метод может быть рекомендован, если компания выделила большую сумму денег на исследования по разработке…
РефератМанипуляция — 5. Ложное доверие
Такими приемами часто пользуются производители аудио и видео техники, где цена телевизоров, одинаковых по качеству и возможностям, известной фирмы и не очень может различаться чуть ли не в 2 — 3 раза. Для всех нас существуют некоторые люди, которым мы доверяем. У кого-то, это соседка, у другого киноактер, у третьего муж или жена — у всех это разные люди. Будьте очень внимательны, помните, наше…
РефератЗаключение. Исследование товарного ассортимента предприятия
Таким образом, по итогам данной курсовой работы была достигнута поставленная изначально цель, а именно, выделение из всего ассортимента позиций, у которых должны быть улучшены условия хранения и усилен контроль для предотвращения краж, решены поставленные задачи и внесены предложения по совершенствованию управления ассортиментом торгового предприятия. Во второй главе была дана характеристика…
РефератПозиционирование как концепция
Стоит отметить, что понятия «позиционирование» и «дифференциация» близки по содержанию. Однако мы будем придерживаться той точки зрения, что дифференциация первична и является основой для последующего позиционирования (Дж. Траут, 2004). Дифференциация не отменяет, а расширяет понятие позиционирования. Основой концепции дифференцирования является исследовательская работа, целью которой является…
РефератСписок использованной литературы
Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. доктора экон. наук, проф. О. А. Новикова, доктора экон. наук, проф. В. В. Щербакова. — СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2001. — 416с. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С. Н. Виноградова, С. П. Гурская, О. В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. — Мн.: Выш. шк., 2002 — 464с…
РефератСостояние фирменной торговли на современном этапе
Другой причиной развития фирменных магазинов является необходимость ускорения оборота материальных и денежных ресурсов промышленных предприятий. Зарабатывание денег предприятиями необходимо для дальнейшего их производственного и социального развития, а также оплаты труда работников. Быстрая реализация, а, следовательно, и ускорение оборота средств, вложенных в производство товаров, взаимосвязаны…
РефератТребования к качеству стеклянной посуды
При простукивании изделия из хрусталя издают продолжительный мелодичный звон. Звуковой эффект усиливается при увеличении содержания окиси свинца и уменьшении толщины стенок: изделия раскрывающейся формы отличаются большим звуковым эффектом. Дно изделий должно быть ровным, ясно отполированным, обеспечивать устойчивое положение на плоской горизонтальной поверхности. Внутренняя поверхность дна…
РефератМеханизмы воздействия рекламных сообщений на покупательское поведение
Метод лингвистического манипулирования. Лингвистическое (языковое) манипулирование — это использование особенностей зыка и правил его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном направлении. Скрытого — значит, неосознаваемого адресатом. Рекламисты достаточно часто пользуются приемами языкового манипулирования, порой интуитивно, порой вполне осознанно. Манипулятивные возможности…
РефератОптовая торговля. Методы и формы оптовых и розничных продаж
Агент представляет покупателя или продавца на более долговременной основе. К услугам агентов фирм-производителей прибегают при торговле такими товарами, как одежда, мебель и электротовары. Большинство агентов представляют собой мелкие коммерческие предприятия, насчитывающие всего несколько сотрудников, которые являются искусными продавцами. Их нанимают мелкие предприниматели, которые не могут…
РефератЗаключение. Характеристика коммуникационного комплекса маркетинга
Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным…
РефератВведение. Анализ ассортимента и оценка потребительских предпочтений ювелирных украшений для рук, реализуемых в магазине «Радуга» г.Петровск.
При определении рыночной стоимости ювелирных изделий нельзя не учитывать и влияние моды. Она же трудно предсказуема, и, чтобы ориентироваться в её извилистых путях, оценщику ювелирных изделий необходимо следить за тенденцией развития этого рынка. Также оценщику нужно иметь особое расположение к этим необычным объектам оценки — ювелирным изделиям. Нужно чувствовать неповторимые особенности таких…
РефератОсобенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
Если взять за рассмотрение в качестве объекта управления выполняемые в организации функции (вертикальный взгляд), то соответственно можно выделить стратегии для каждой из функциональных областей. Для фирм потребительских товаров — связанные с долей прибыли, стимулированием продаж, разработкой новой продукции и политикой ценообразования, усилиями торговых агентов и расходами на рекламу…
РефератЗаключение. Система планирования на предприятии
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми…
РефератМетоды анализа микросегментов и критерии микросегментации
В рамках второго метода, именуемого «post hoc (cluster based) подразумевается неопределенность признаков сегментирования и сущности самих сегментов. Исследователь предварительно выбирает ряд интерактивных по отношению к респонденту (метод подразумевает проведение опроса) переменных и далее в зависимости от высказанного отношения к определенной группе переменных, респонденты относятся…
РефератМетодика оценки конкурентоспособности (Майкл Портер)
Это касается и анализа конкурентоспособности, занимавшего почетное место в стратегическом планировании — фаворите предыдущей эпохи. Управление бизнесом часто рассматривалось в терминах теории игр, воскрешавшей в памяти аналогии из области военной стратегии, игры в шахматы или других подобных явлений. Участники процесса считались частью игры, а работа менеджмента преимущественно состояла…
РефератВведение. Реклама и культура: противоречие или сотрудничество? Эффективность рекламы. Методы оценки
Реклама становится важным компонентом массовой культуры, частью пропагандистского процесса, средством управления, манипулирования и психологического воздействия на поведение человека. Под воздействием рекламы изменяются психологические характеристики, свойства, состояния людей, их сознание и поведенческие реакции. Этим и обусловлена актуальность данной работы. Задачи работы: рассмотреть сущность…
РефератОценка эффективности рекламных компаний
Как правило, каждый из веб-издателей предлагает разные варианты размещения рекламы. Например, на Рамблер. ру можно разместить рекламу на главной странице (реклама на широкий охват), в определенных разделах рейтинга топ100 (тематическая реклама), показывать рекламу под ключевые слова (тематическая реклама на пользователей в активной фазе). Продвинутые рекламные сети имеют развитую систему…
РефератПлан по персоналу
Увлажнение и активация подноска, одевание заготовки на колодку, установка пяточной части, приклеивание и клеевая затяжка носочной части заготовок. В таблице представлен расчет годового фонда заработной платы руководителей, специалистов, служащих и МОП (младшего обслуживающего персонала). Для обувной промышленности характерна 6-разрядная тарифная сетка с межразрядным соотношением тарифных ставок…
РефератТребования к стратегическому плану
Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно…
РефератПрактическая часть. Потенциал транспортно-складского предприятия
Одна из основных задач логистического управления затратами по доведению материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя. Однако управлять затратами можно лишь в том случае, если они точно измерены. Поэтому систему учета издержек производства и обращения участников логистических процессов должны выделять затраты, возникающие в процессе реальных функций логистики…
РефератВведение. Организация маркетинговых исследований на примере ЗАО "Домодедово Пессенджер Терминал"
Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования — это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. Разработка альтернативных вариантов решения проблем и их обоснование, включая организационные процедуры реализации. Выявление проблемы (проблем), которые возникли и должны…
РефератАссортимент товаров. Товароведная характеристика шоколада
Ассортимент товар качество шоколад Одной из важнейших характеристик товаров является ассортиментная, которая определяет принципиальные различие между товарами разных видов и наименований. Профессиональная деятельность товароведов связана в основном с ассортиментом товаров, поэтому в дальнеёшем рассматриваются вопросы, относящиеся именно к этому понятию. Ассортимент товаров — набор товаров…
РефератХарактеристика ювелирных товаров на розничных рынках России
В последние годы наблюдается увеличение объема импортной ювелирной продукции на российском ювелирном рынке. При этом происходят изменения в самой структуре импорта. Прежде основная доля ввозимых ювелирных украшений принадлежала иностранным производителям, работающим в высоком ценовом сегменте и классе «премиум». Сегодня основной поток импортных изделий стал составлять прямую конкуренцию…
РефератСистема приёмки и оценки качества сыров, реализуемых в ГК ОРУП «Облторгсоюз» ОРЦ «Молокоторг»
На ГКОРУП «Облторгсоюз» ОРЦ «Молокоторг» приемка сыров осуществляется в соответствии с удостоверением о государственной гигиенической регистрации химического, биологического вещества, материала, продукта. А также в соответствии с сертификатом соответствия (технические нормативные правовые акты ТНПА), который удостоверяет, что идентифицированная данным образом продукция, изготовленная…
РефератPR-деятельность во время кризисной ситуации
Внимание при разделе общего потока информации и передаче сведения партнерам, клиентам и прессе. Трудно определить общие методы оценки для успеха PR-деятельности во время кризисной ситуации, поскольку все обстоятельства разные, и нет PR-плана, на который можно было бы равняться. Многое зависит и от того, на каком этапе PR-специалисты были включены в ситуацию. Вовлечение на поздней стадии может…
РефератВопрос 6. Использование тары и упаковки в торгово-технологическом процессе
Ассортимент тары, используемой для размещения товаров, постоянно расширяется. Он пополняется новыми видами тары, позволяющими расширить ее функции, а следовательно, и сделать еще более значимой в торгово-технологическом процессе. Тара должна быть недорогой в изготовлении, портативной и удобной для транспортирования как с товаром, так и в порожнем виде. Она должна обладать низким коэффициентом…
РефератВведение. Сущность и функции маркетинга
Общество могло бы планировать объемы производства на следующий год, исходя из совокупности запросов предыдущего. Именно так и планируют производство в странах с централизованно планируемой экономикой. Однако запросы — показатель недостаточно надежный. Людям надоедают вещи, которые ныне в ходу, и они ищут разнообразия ради разнообразия. Смена выбора может оказаться и результатом изменения цен или…
РефератБизнес план, как основа организации коммерческой деятельности предприятия
Реформирование в торговле и переориентация торговых предприятий на коммерческую деятельность следует осуществлять с учетом ряда обстоятельств. Во-первых, происходящие экономические перемены, особенности переходного периода обусловливают новые, отличные от прежних менталитет и покупательное поведение россиян. Во-вторых, все элементы макро и микросистемы должны работать как единый и слаженный…
РефератПример построения распределительной логистической
Остаток по i-й позиции на начало j-го дня () мы обозначили как запас одного позиция-дня. В качестве минимального критического уровня запаса был принят 25% порог от прогнозного месячного потребления (). Страховой уровень запаса () был определен для каждого регионального представительства в зависимости от его удаленности от основного склада (время доставки), характеристик транспортной составляющей…
Реферат