Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Характеристика организационной структуры

Но в некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это промоутеры, монтажники. Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников. Привлечение временных сотрудников имеет определенную…

Реферат
Реферат: Методы ценообразования. Роль ценовой политики в деятельности аптечной организации

Метод ценообразования «снятие сливок» (Skimming pricing — S.p.) — этот подход связан с установлением высокой начальной цены для товара, чтобы «снять сливки». Этот метод направлен на достижение целей, базирующихся на прибыли и сопровождается высокими расходами на продвижение товара. Этот метод может быть рекомендован, если компания выделила большую сумму денег на исследования по разработке…

Реферат
Реферат: Манипуляция — 5. Ложное доверие

Такими приемами часто пользуются производители аудио и видео техники, где цена телевизоров, одинаковых по качеству и возможностям, известной фирмы и не очень может различаться чуть ли не в 2 — 3 раза. Для всех нас существуют некоторые люди, которым мы доверяем. У кого-то, это соседка, у другого киноактер, у третьего муж или жена — у всех это разные люди. Будьте очень внимательны, помните, наше…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование товарного ассортимента предприятия

Таким образом, по итогам данной курсовой работы была достигнута поставленная изначально цель, а именно, выделение из всего ассортимента позиций, у которых должны быть улучшены условия хранения и усилен контроль для предотвращения краж, решены поставленные задачи и внесены предложения по совершенствованию управления ассортиментом торгового предприятия. Во второй главе была дана характеристика…

Реферат
Реферат: Позиционирование как концепция

Стоит отметить, что понятия «позиционирование» и «дифференциация» близки по содержанию. Однако мы будем придерживаться той точки зрения, что дифференциация первична и является основой для последующего позиционирования (Дж. Траут, 2004). Дифференциация не отменяет, а расширяет понятие позиционирования. Основой концепции дифференцирования является исследовательская работа, целью которой является…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. доктора экон. наук, проф. О. А. Новикова, доктора экон. наук, проф. В. В. Щербакова. — СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2001. — 416с. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С. Н. Виноградова, С. П. Гурская, О. В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. — Мн.: Выш. шк., 2002 — 464с…

Реферат
Реферат: Состояние фирменной торговли на современном этапе

Другой причиной развития фирменных магазинов является необходимость ускорения оборота материальных и денежных ресурсов промышленных предприятий. Зарабатывание денег предприятиями необходимо для дальнейшего их производственного и социального развития, а также оплаты труда работников. Быстрая реализация, а, следовательно, и ускорение оборота средств, вложенных в производство товаров, взаимосвязаны…

Реферат
Реферат: Требования к качеству стеклянной посуды

При простукивании изделия из хрусталя издают продолжительный мелодичный звон. Звуковой эффект усиливается при увеличении содержания окиси свинца и уменьшении толщины стенок: изделия раскрывающейся формы отличаются большим звуковым эффектом. Дно изделий должно быть ровным, ясно отполированным, обеспечивать устойчивое положение на плоской горизонтальной поверхности. Внутренняя поверхность дна…

Реферат
Реферат: Механизмы воздействия рекламных сообщений на покупательское поведение

Метод лингвистического манипулирования. Лингвистическое (языковое) манипулирование — это использование особенностей зыка и правил его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном направлении. Скрытого — значит, неосознаваемого адресатом. Рекламисты достаточно часто пользуются приемами языкового манипулирования, порой интуитивно, порой вполне осознанно. Манипулятивные возможности…

Реферат
Реферат: Оптовая торговля. Методы и формы оптовых и розничных продаж

Агент представляет покупателя или продавца на более долговременной основе. К услугам агентов фирм-производителей прибегают при торговле такими товарами, как одежда, мебель и электротовары. Большинство агентов представляют собой мелкие коммерческие предприятия, насчитывающие всего несколько сотрудников, которые являются искусными продавцами. Их нанимают мелкие предприниматели, которые не могут…

Реферат
Реферат: Заключение. Характеристика коммуникационного комплекса маркетинга

Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ ассортимента и оценка потребительских предпочтений ювелирных украшений для рук, реализуемых в магазине «Радуга» г.Петровск.

При определении рыночной стоимости ювелирных изделий нельзя не учитывать и влияние моды. Она же трудно предсказуема, и, чтобы ориентироваться в её извилистых путях, оценщику ювелирных изделий необходимо следить за тенденцией развития этого рынка. Также оценщику нужно иметь особое расположение к этим необычным объектам оценки — ювелирным изделиям. Нужно чувствовать неповторимые особенности таких…

Реферат
Реферат: Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия

Если взять за рассмотрение в качестве объекта управления выполняемые в организации функции (вертикальный взгляд), то соответственно можно выделить стратегии для каждой из функциональных областей. Для фирм потребительских товаров — связанные с долей прибыли, стимулированием продаж, разработкой новой продукции и политикой ценообразования, усилиями торговых агентов и расходами на рекламу…

Реферат
Реферат: Заключение. Система планирования на предприятии

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми…

Реферат
Реферат: Методы анализа микросегментов и критерии микросегментации

В рамках второго метода, именуемого «post hoc (cluster based) подразумевается неопределенность признаков сегментирования и сущности самих сегментов. Исследователь предварительно выбирает ряд интерактивных по отношению к респонденту (метод подразумевает проведение опроса) переменных и далее в зависимости от высказанного отношения к определенной группе переменных, респонденты относятся…

Реферат
Реферат: Методика оценки конкурентоспособности (Майкл Портер)

Это касается и анализа конкурентоспособности, занимавшего почетное место в стратегическом планировании — фаворите предыдущей эпохи. Управление бизнесом часто рассматривалось в терминах теории игр, воскрешавшей в памяти аналогии из области военной стратегии, игры в шахматы или других подобных явлений. Участники процесса считались частью игры, а работа менеджмента преимущественно состояла…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама и культура: противоречие или сотрудничество? Эффективность рекламы. Методы оценки

Реклама становится важным компонентом массовой культуры, частью пропагандистского процесса, средством управления, манипулирования и психологического воздействия на поведение человека. Под воздействием рекламы изменяются психологические характеристики, свойства, состояния людей, их сознание и поведенческие реакции. Этим и обусловлена актуальность данной работы. Задачи работы: рассмотреть сущность…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности рекламных компаний

Как правило, каждый из веб-издателей предлагает разные варианты размещения рекламы. Например, на Рамблер. ру можно разместить рекламу на главной странице (реклама на широкий охват), в определенных разделах рейтинга топ100 (тематическая реклама), показывать рекламу под ключевые слова (тематическая реклама на пользователей в активной фазе). Продвинутые рекламные сети имеют развитую систему…

Реферат
Реферат: План по персоналу

Увлажнение и активация подноска, одевание заготовки на колодку, установка пяточной части, приклеивание и клеевая затяжка носочной части заготовок. В таблице представлен расчет годового фонда заработной платы руководителей, специалистов, служащих и МОП (младшего обслуживающего персонала). Для обувной промышленности характерна 6-разрядная тарифная сетка с межразрядным соотношением тарифных ставок…

Реферат
Реферат: Требования к стратегическому плану

Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Потенциал транспортно-складского предприятия

Одна из основных задач логистического управления затратами по доведению материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя. Однако управлять затратами можно лишь в том случае, если они точно измерены. Поэтому систему учета издержек производства и обращения участников логистических процессов должны выделять затраты, возникающие в процессе реальных функций логистики…

Реферат
Реферат: Введение. Организация маркетинговых исследований на примере ЗАО "Домодедово Пессенджер Терминал"

Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования — это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. Разработка альтернативных вариантов решения проблем и их обоснование, включая организационные процедуры реализации. Выявление проблемы (проблем), которые возникли и должны…

Реферат
Реферат: Ассортимент товаров. Товароведная характеристика шоколада

Ассортимент товар качество шоколад Одной из важнейших характеристик товаров является ассортиментная, которая определяет принципиальные различие между товарами разных видов и наименований. Профессиональная деятельность товароведов связана в основном с ассортиментом товаров, поэтому в дальнеёшем рассматриваются вопросы, относящиеся именно к этому понятию. Ассортимент товаров — набор товаров…

Реферат
Реферат: Характеристика ювелирных товаров на розничных рынках России

В последние годы наблюдается увеличение объема импортной ювелирной продукции на российском ювелирном рынке. При этом происходят изменения в самой структуре импорта. Прежде основная доля ввозимых ювелирных украшений принадлежала иностранным производителям, работающим в высоком ценовом сегменте и классе «премиум». Сегодня основной поток импортных изделий стал составлять прямую конкуренцию…

Реферат
Реферат: Система приёмки и оценки качества сыров, реализуемых в ГК ОРУП «Облторгсоюз» ОРЦ «Молокоторг»

На ГКОРУП «Облторгсоюз» ОРЦ «Молокоторг» приемка сыров осуществляется в соответствии с удостоверением о государственной гигиенической регистрации химического, биологического вещества, материала, продукта. А также в соответствии с сертификатом соответствия (технические нормативные правовые акты ТНПА), который удостоверяет, что идентифицированная данным образом продукция, изготовленная…

Реферат
Реферат: PR-деятельность во время кризисной ситуации

Внимание при разделе общего потока информации и передаче сведения партнерам, клиентам и прессе. Трудно определить общие методы оценки для успеха PR-деятельности во время кризисной ситуации, поскольку все обстоятельства разные, и нет PR-плана, на который можно было бы равняться. Многое зависит и от того, на каком этапе PR-специалисты были включены в ситуацию. Вовлечение на поздней стадии может…

Реферат
Реферат: Вопрос 6. Использование тары и упаковки в торгово-технологическом процессе

Ассортимент тары, используемой для размещения товаров, постоянно расширяется. Он пополняется новыми видами тары, позволяющими расширить ее функции, а следовательно, и сделать еще более значимой в торгово-технологическом процессе. Тара должна быть недорогой в изготовлении, портативной и удобной для транспортирования как с товаром, так и в порожнем виде. Она должна обладать низким коэффициентом…

Реферат
Реферат: Введение. Сущность и функции маркетинга

Общество могло бы планировать объемы производства на следующий год, исходя из совокупности запросов предыдущего. Именно так и планируют производство в странах с централизованно планируемой экономикой. Однако запросы — показатель недостаточно надежный. Людям надоедают вещи, которые ныне в ходу, и они ищут разнообразия ради разнообразия. Смена выбора может оказаться и результатом изменения цен или…

Реферат
Реферат: Бизнес план, как основа организации коммерческой деятельности предприятия

Реформирование в торговле и переориентация торговых предприятий на коммерческую деятельность следует осуществлять с учетом ряда обстоятельств. Во-первых, происходящие экономические перемены, особенности переходного периода обусловливают новые, отличные от прежних менталитет и покупательное поведение россиян. Во-вторых, все элементы макро и микросистемы должны работать как единый и слаженный…

Реферат
Реферат: Пример построения распределительной логистической

Остаток по i-й позиции на начало j-го дня () мы обозначили как запас одного позиция-дня. В качестве минимального критического уровня запаса был принят 25% порог от прогнозного месячного потребления (). Страховой уровень запаса () был определен для каждого регионального представительства в зависимости от его удаленности от основного склада (время доставки), характеристик транспортной составляющей…

Реферат