Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Реклама на радио: история, современное состояние, перспективы развития

Отсутствие визуальных образов. Поскольку потенциальные потребители не видят рекламируемого продукта, то им сложно заострить свое внимание на предлагаемом товаре. Очень тяжело создать настолько яркую рекламу, которая сможет без визуализации заставить человека приобрести определенный продукт или услугу. Профессионалы, создающие рекламные товары, применяют во время создания радиосообщения…

Реферат
Реферат: Потребности и потребители в маркетинге

С точки зрения классической маркетинговой концепции потребитель и его потребности являются ориентиром для маркетинг-ориентированных компаний. Потребитель имеет набор определенных характеристик, устоев, правил и убеждений, которые выражаться через потребности или формируют их. То есть потребитель является носителем своих потребностей. Для понимания природы потребностей была предложена иерархия…

Реферат
Реферат: Общая характеристика машиностроительного комплекса

В структуре промышленного производства России удельный вес машиностроения составляет около 20%К Между гем в экономически развитых странах на долю машиностроительных производств приходится от 30 до 50% и более общего объема выпуска промышленной продукции (в Германии — 53,6%, Японии — 51,5%, Англии — 39,6%, Италии — 36,4%, Китае — 35,2%). Пороговым с точки зрения экономической безопасности…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы. Основы рекламы

От каких факторов будет зависеть дальнейшее развитие PR рынка в России? Дальнейшее развитие PR рынка России в первую очередь будет зависеть от: С какого момента времени можно говорить о становлении PR в России? PR-кампания нацелена на создание позитивного общественного мнения; Нет, в связи с отсутствием конкуренции па рынке PR-услуг в России. В России крупные центры консультирования PR…

Реферат
Реферат: Логистика-элемент управления. Логистика в фармацевтической организации

Логистическое управление — это осуществление воздействия и организованность производственного процесса таким образом, чтобы при минимальных издержках наилучшим образом удовлетворять потенциальных потребителей и расширять их круг. Информационные потоки в логистике образуются в виде потоков массивов электронных данных, определенным образом оформленных бумажных документов, а также в виде потоков…

Реферат
Реферат: Результаты исследования. Товароведческая характеристика сдобного печенья

При органолептическом определении качества у образца печенья сдобного № 1 получены данные, что данный образец соответствует требованиям стандарта по всем показателям, а образец № 2 имеет отклонение по показателю поверхность — имеется небольшая подгорелость, у образца № 3 имеются отклонения практически по всем показателям: вкус и запах, поверхность, цвет, вид на взломе. Поэтому мы можем сказать…

Реферат
Реферат: · Тесты на припоминание

После распространения рекламы и иных маркетинговых коммуникаций для определения их влияния на оценку потребителями самой компании и/или ее торговой марки обычно используются методы измерения отношения. Как уже отмечалось ранее, существует предположение о том, что благоприятное изменение отношения к товару располагает людей к его приобретению. Тесты на припоминание и на определение изменения…

Реферат
Реферат: Заинтересованные группы. Разработка стратегии и комплекса маркетинга для Microsoft Corporation

К числу заинтересованных групп относятся руководство компании Microsoft. Microsoft ориентируются на интересы акционеров, ими являются Билл Гейтс (8,7% акций), Стив Баллмер (4,4%), Джеймс Кэш Младший, Дина Дюблон, Раймонд Джилмартин, Рид Хастингс, Дэвид Маркардт, Чарльз Носки, Гельмут Пенки и Джон Ширли. Они осуществляют непосредственное управление компанией, с целью ее развития и получения…

Реферат
Реферат: Заключение. Процесс сегментации рынка (на примере ООО "Lipton")

Компания «Lipton» продает чай, распределяя его крупным локальным дистрибьюторским организациям. Сегодня произошла консолидация региональных каналов сбыта, и теперь большинство дистрибьюторов работает одновременно с несколькими конкурирующими производителями. Итак, сегментирование является одним из основных направлений маркетинговой деятельности. Целью сегментирования является выделение одной или…

Реферат
Реферат: Инвестиционный и инновационный план

В августе 2010 года была осуществлена реализация очередного этапа: «Реконструкция II очереди линии по выпуску горячих асфальтобетонных смесей проектной мощностью 320 тн/час», благодаря чему установленная мощность предприятия возросла и составила 620 тн/час против ранее существовавших 400 тн/час. Информация по прогнозу освоения инвестиций в основной капитал и источники финансирования на 2012 год…

Реферат
Реферат: Обязательное подтверждение соответствия

Орган по сертификации: сертифицирует продукцию, выдает сертификаты и лицензии на применение знака соответствия; проводит идентификацию продукции, представленной для сертификации, в соответствии с правилами системы сертификации; приостанавливает либо отменяет действие выданных им сертификатов; осуществляет в установленном порядке инспекционный контроль за сертифицированной продукцией…

Реферат
Реферат: Анализ монетных программ

Совместно с Оргкомитетом «Сочи 2014» Сбербанк осуществил уникальную монетную программу. За время проведения Олимпийских Игр в Сочи Сбербанк реализовал более 17 000 золотых и серебряных олимпийских монет. Всего в рамках монетной программы было реализовано около 700 000 монет из драгоценных металлов на сумму 6,5 млрд. рублей. Монетная программа стала одной из самых масштабных в истории Олимпийского…

Реферат
Реферат: Введение. Основы деятельности рекламной организации ООО Срочная полиграфия "Digitl Print"

Ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия; Ознакомилась с учредительным документом — уставом, утвержденным учредителем компании; Ознакомление со спец. оборудованием организации и с материалами. Изучение истории создания предприятия и его основных документов. Изучение нормативно-правовой базы деятельности предприятия. Работа дизайнером, выполнение…

Реферат
Реферат: Список литературы. План маркетинга на предприятии ООО "Коти"

Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2009. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 334с. Ноздрева Р. Б., Гречков В. Ю. Маркетинг. — М.: Юристъ, 2010. — 568 с. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2011. — 350 с. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 2009. — 896с. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс…

Реферат
Реферат: Заключение. Рекламный язык

Рекламисту необходимо постоянно совершенствовать формы и методы своей работы, приводить их в соответствие с требованиями времени. Он должен не только быть хорошо вооружен знаниями, но и уметь правильно и доходчиво рассказать о рекламируемом объекте, заинтересовать людей, эмоционально воздействовать на них и фактом и словом. Язык и стиль современной рекламы конечно далек от совершенства, потому…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование предприятия ОАО "Древо"

Экономист должен обладать даром предвидения, он должен видеть перспективу. И главная задача вузов именно в том, чтобы воспитать в молодых людях тот дар, научить познавать мир, овладеть реальным знанием действий в условиях рынка. Ибо стратегический бич человека — воображаемое знание, а специалисты, никогда систематически не изучавшие экономическую теорию, менеджмент, маркетинг, «похожи на глухих…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация сервисной деятельности студии визажа

Создавая индустрию красоты, пытаясь достойно войти на международный рынок «красивых услуг», необходимо не обходимо расширять спектр индустрии моды и красоты, что бы они способны были конкурировать с лучшими, уже существующими центрами заграницей. При разработке предприятия были учтены требования безопасности жизнедеятельности в производственной среде, вопросы экологической безопасности, а также…

Реферат
Реферат: Расчёт возможных прибылей (убытков) при различных ценах и объёмах выпуска продукции

Запланируйте снижение цены по сравнению со средней при коэффициенте эластичности >1. Переменные затраты изменятся пропорционально изменению объёма производства. Установите новую оптовую цену при неизменном объёме производства. Постоянные и переменные затраты не изменяются. Установите текущие цены двух-трёх фирм. Прибыль (убыток) на единицу продукции. Удельные совокупные издержки Руб./ед. Удельные…

Реферат
Реферат: Список литературы. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров

Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. — М.: Наука, 1994. — 592 с. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. — 416 с. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий — М…

Реферат
Реферат: Значение творческой концепции и ее определение

Творческая идея, будучи частью творческой стратегии, а также содержание рекламного обращения и художественное исполнение являются важным фактором для дальнейшего убеждения потребителя. Говоря об идее, обычно подразумевается необходимость выбора эффективного способа выражения позиции марки и формы рекламы. Редко получается просто взять и изложить на листе бумаги, записать на пленку или снять…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности современного маркетинга

Стратегическое планирование является первой ступенькой в процессе планирования и включает в себя определение миссии компании, формулировку целей и задач, функциональные планы. Постепенно процесс стратегического планирования спускается до линейных подразделений компании. После окончания процесса планирования и определения необходимых ресурсов следует процесс организации маркетинговой деятельности…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Миляева Л. Г., Волкова Н. В. Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 1. с. 86−94. Сагинова О. В., Сагинов Л. Д. Проблема подготовки специалистов по маркетингу для муждународных компаний в России // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. № 9,10, с. 92. Андреев С. Н. Роль маркетинга в повышении…

Реферат
Реферат: Анализ рекламной деятельности туристского агентства (на примере турагентства «Солид — тур»)

ООО «Солид — тур» предлагает различные виды индивидуальных туров: Также компания предлагает ряд сопутствующих услуг: Ш — Бронирование авиа и железнодорожных билетов. Главным принципом работы «Солидтур» является: Ш — Услуги по поиску и подбору тура он-лайн. Ш Уважение и соблюдение интересов клиента; Ш — Запрос на индивидуальный тур он-лайн. Ш Использование современных технологий. Ш — Содействие…

Реферат
Реферат: Введение. Экспертиза качества шампуней различных изготовителей и марок

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что шампунь является предметом первой необходимости для человека. Из всей группы парфюмерно-косметических товаров только, пожалуй, шампунь (вместе с мылом и зубными пастами) используется потребителями ежедневно, в отличие от, например, духов или туалетной воды, которыми пользуются далеко не все. Без шампуня не может сейчас обойтись ни один…

Реферат
Реферат: Особенности спроса и предложения рынка гостиничных услуг

Продажа гостиничного продукта зависит не только от персонала гостиницы, но и от внутреннего качества гостиничного продукта (удобств, комфорта, культуры, уровня сервиса, имиджа отеля). Продажа в значительной мере зависит еще от туроператоров и турагенств, маркетинговых решений, от наличия транспорта и транспортных сообщений, от местарасположения гостиницы и погоды, окружающей среды…

Реферат
Реферат: Средства для стирки и мытья

Отбеливающие средства для изделий из тканей хлопчатобумажных, льняных и из вискозного шелка в зависимости от вида отбеливающего вещества различают перекисные и хлорсодержащие. Для обработки изделий из волокон различной природы применяются универсальные отбеливающие средства — перекисные и серосодержащие. Используют их при невысокой температуре воды. По назначению СМС подразделяют на средства для…

Реферат
Реферат: Принятие глобальных маркетинговых решений

Допуская, что различия в маркетинговых стратегиях и программах на мировых рынках—нормальное явление, установим, какую роль в принятии решений играет головной офис. Он может управлять, по крайней мере, тремя программами: 1) распространение информации и хороших идей между рынками; 2) стандартизация и продвижение наиболее эффективных процедур принятия решений на всех иностранных рынках; 3…

Реферат
Реферат: Характеристика товара фирмы. Упаковка и маркировка товара

Многие товары, предлагаемые на рынке, должны быть обязательно упакованы. Упаковка может играть несущественную роль (например, для недорогих изделий), а может приобретать и очень большое значение (например, для косметики). Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Однако большинство продавцов…

Реферат
Реферат: Цена и полезность товаров

Общая и предельная полезность Общая (совокупная) полезность TU (total utility)? суммарная полезность, которую получает потребитель от использования всех купленных единиц товара. Предельная полезность MU (margin utility)? дополнительная полезность, которую получит потребитель при использовании одной дополнительной единицы товара. Отсюда вытекает закон убывающей предельной полезности: с увеличением…

Реферат
Реферат: Воздействие оптовой торговли на промышленность и розничную торговлю

Договоры содружества заключают между общественными организациями предприятий торговли и промышленности. Договоры являются средством для повышения эффективности экономических связей. Договоры поставок оптовых баз с промышленными предприятиями устанавливают хозяйственные связи между ними. Договоры заключают на год, на пять лет и т. д. При прямых длительных связях. Оптовая торговля занимает…

Реферат