Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Основы деятельности рекламной организации ООО Срочная полиграфия "Digitl Print"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия; Ознакомилась с учредительным документом — уставом, утвержденным учредителем компании; Ознакомление со спец. оборудованием организации и с материалами. Изучение истории создания предприятия и его основных документов. Изучение нормативно-правовой базы деятельности предприятия. Работа дизайнером, выполнение… Читать ещё >

Введение. Основы деятельности рекламной организации ООО Срочная полиграфия "Digitl Print" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В соответствии с учебным планом для моей практики была выбрана рекламная организация ООО Срочная полиграфия «Digitl Print», расположенная по адресу: г. Новосибирск, ул. Советская, д. 65, офис 31, 3-ой этаж. Режим работы фирмы: с 9:00 до 18:00 часов ежедневно кроме субботы, воскресенья, с одним часом на обеденный перерыв. Срок прохождения практики: с 17 февраля 2014 г. по 26 апреля 2014 г.

Я была принята для прохождения производственной практики в штат агентства на должность дизайнера.

Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила. (Прил. 2).

А именно:

  • — ознакомилась с учредительным документом — уставом, утвержденным учредителем компании;
  • — ознакомилась со структурой организации;
  • — ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
  • — обучалась дизайнерскому делу и применяла свои навыки в различных поручениях, связанных с заказами, разработкой дизайна и создания рекламной продукции.

Миссия компании — удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.

Целью деятельности ООО Срочная полиграфия «Digital Print» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.

На первоначальном этапе развития локомотивом бизнеса являлась широкоформатная печать. Гибкая система ценообразования и дружелюбный подход к клиенту позволили в течении одного года не только уверенно закрепится на рынке, но и создать доброе имя.

Срочная полиграфия — динамично развивающееся рекламное агентство. Компания стремится полностью освободить клиента от рекламных «забот», взяв на себя ответственность за успех и жизнеспособность рекламной кампании. Именно поэтому компания обладает собственной производственной базой и постоянно совершенствуется арсенал методов. Успешные проекты компании сочетают крепкие классические технологии и блестящий креатив. Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем клиента. Этот процесс предполагает профессиональное достижение цели на каждом этапе позиционирования. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация — вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.

Календарный график.

Дата, 2014 г.

Краткое описание работы за день.

17.02 -19.02.

Знакомство с коллективом. Изучение правил внутреннего распорядка. Изучение правил техники безопасности.

20.02 -21.02.

Изучение нормативно-правовой базы деятельности предприятия.

24.02 -26.02.

Изучение истории создания предприятия и его основных документов.

27.02 -28.02.

Ознакомление со спец. оборудованием организации и с материалами.

3.03 -5.03.

Ознакомление с предоставляемыми услугами организации, изучение ценовой политики организации (прайс-листы).

6.03 -14.03.

Ознакомление с работой дизайнера.

17.03 -21.03.

Ознакомление с базой потенциальных заказчиков.

24.03 -28.03.

Выполнение поручений руководителя.

31.03 -10.04.

Выполнение заказов в сфере дизайна.

11.04 -25.04.

Работа дизайнером, выполнение заказов различной сложности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой