Введение.
Основы деятельности рекламной организации ООО Срочная полиграфия "Digitl Print"
Ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия; Ознакомилась с учредительным документом — уставом, утвержденным учредителем компании; Ознакомление со спец. оборудованием организации и с материалами. Изучение истории создания предприятия и его основных документов. Изучение нормативно-правовой базы деятельности предприятия. Работа дизайнером, выполнение… Читать ещё >
Введение. Основы деятельности рекламной организации ООО Срочная полиграфия "Digitl Print" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В соответствии с учебным планом для моей практики была выбрана рекламная организация ООО Срочная полиграфия «Digitl Print», расположенная по адресу: г. Новосибирск, ул. Советская, д. 65, офис 31, 3-ой этаж. Режим работы фирмы: с 9:00 до 18:00 часов ежедневно кроме субботы, воскресенья, с одним часом на обеденный перерыв. Срок прохождения практики: с 17 февраля 2014 г. по 26 апреля 2014 г.
Я была принята для прохождения производственной практики в штат агентства на должность дизайнера.
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила. (Прил. 2).
А именно:
- — ознакомилась с учредительным документом — уставом, утвержденным учредителем компании;
- — ознакомилась со структурой организации;
- — ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- — обучалась дизайнерскому делу и применяла свои навыки в различных поручениях, связанных с заказами, разработкой дизайна и создания рекламной продукции.
Миссия компании — удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Целью деятельности ООО Срочная полиграфия «Digital Print» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
На первоначальном этапе развития локомотивом бизнеса являлась широкоформатная печать. Гибкая система ценообразования и дружелюбный подход к клиенту позволили в течении одного года не только уверенно закрепится на рынке, но и создать доброе имя.
Срочная полиграфия — динамично развивающееся рекламное агентство. Компания стремится полностью освободить клиента от рекламных «забот», взяв на себя ответственность за успех и жизнеспособность рекламной кампании. Именно поэтому компания обладает собственной производственной базой и постоянно совершенствуется арсенал методов. Успешные проекты компании сочетают крепкие классические технологии и блестящий креатив. Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем клиента. Этот процесс предполагает профессиональное достижение цели на каждом этапе позиционирования. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация — вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.
Календарный график.
Дата, 2014 г. | Краткое описание работы за день. |
17.02 -19.02. | Знакомство с коллективом. Изучение правил внутреннего распорядка. Изучение правил техники безопасности. |
20.02 -21.02. | Изучение нормативно-правовой базы деятельности предприятия. |
24.02 -26.02. | Изучение истории создания предприятия и его основных документов. |
27.02 -28.02. | Ознакомление со спец. оборудованием организации и с материалами. |
3.03 -5.03. | Ознакомление с предоставляемыми услугами организации, изучение ценовой политики организации (прайс-листы). |
6.03 -14.03. | Ознакомление с работой дизайнера. |
17.03 -21.03. | Ознакомление с базой потенциальных заказчиков. |
24.03 -28.03. | Выполнение поручений руководителя. |
31.03 -10.04. | Выполнение заказов в сфере дизайна. |
11.04 -25.04. | Работа дизайнером, выполнение заказов различной сложности. |