Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Товароведческая характеристика синтетических моющих средств

Эффективность средства определяется его моющей способностью и по требованиям стандарта должна быть не менее 80%. Для повышения моющей способности промышленность использует комплексы анионоактивных и неионогенных активных веществ, повышающих эффективность средства. Надежность данной группы товаров связана, прежде всего, с их сохраняемостью и определяется сроком годности, который устанавливается…

Реферат
Реферат: Введение. Организация единого технологического процесса функционирования баз и складов

Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что логистика стремительно развивается, складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно: тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить…

Реферат
Реферат: Анализ рентабельности товаров

Таблица 2.12 Динамика рентабельности товаров в ассортиментном разрезе в товарообороте ООО «Веселые молочники» за 2010 — 2011 гг., %. В 2011 г. по сравнению с 2010 г. увеличилась доля товарной группы «Кефир», что обусловлено ростом спроса на данную продукцию. Таблица 2.13 Динамика рентабельности товаров по поставщикам в товарообороте ООО «Веселые молочники» за 2010 — 2011 годы, %. Таким образом…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая политика организации

Товарная политика предприятия довольно грамотно разработана, но в условиях рыночной экономики она требует постоянного совершенствования. В совершенствование товарной политике ЗАО «Лактис», на мой взгляд, должен входить ряд направлений, работа в которых позволит предприятию быть наиболее конкурентным на рынке, увеличить товарооборот, следовательно, увеличить прибыль. Это следующие направления…

Реферат
Реферат: Типы предприятий общественного питания

Класс предприятия общественного питания отличается совокупностью признаков предприятия определенного типа, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. Техническую оснащенность (материальную базу, инженерно-техническое оснащение и оборудование, состав помещений, архитектурно-планировочное решение и т. д.); Потребителям в предприятиях общественного питания…

Реферат
Реферат: Введение. Ассортимент и конкурентоспособность мяса птицы в фирменных магазинах ОАО "Витебская бройлерная птицефабрика"

Работники гордятся своим участием в деятельности организации, а посторонние считают за честь трудиться в этой компании. Таким образом, тема данной курсовой работы является не только актуальной, но и имеет практическую значимость. Изучить теоретические аспекты конкурентоспособности мяса птицы и методику анализа. Потребители довольны и готовы купить повторно продукцию этой организации; Провезти…

Реферат
Реферат: Литература. Разработка и анализ конкурентоспособности торговых марок чая на примере предприятия ООО "Хорунжий" (магазин "Продукты")

Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. Чепурной И. П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2005. Шепелев А. Ф., Печенежская И. А., Мхитарян К. Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских…

Реферат
Реферат: Классификация и ассортимент глазированных сырков

Глазированные сырки могут изготовлять на поверхности мучных кондитерских изделий (печенье, вафли, пряники, бисквит). Ассортимент пищевых продуктов и пищевых добавок, используемых при производстве сырков, очень разнообразен. Самыми распространенными из которых являются ванилин, сгущенное молоко, шоколадная паста и фруктово-ягодные добавки: джемы, конфитюры, варенье и кусочки фруктов. Глазированные…

Реферат
Реферат: Заключение. Ассортимент, его характеристики и формирование ассортиментной политики предприятия

Товарная политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке…

Реферат
Реферат: Детерминаты социального класса и социального статуса потребителя

Взаимодействия (interactions). Люди чувствуют себя наиболее комфортно, когда находятся в среде людей со сходными жизненными ценностями и поведением. Поэтому групповое членство и взаимодействия индивидуума отражают его социально-классовую принадлежность. Интерактивные характеристики персонального престижа, ассоциации и социализации — значимые компоненты статуса. Престиж интерактивен, т. е…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятия, организационно — правовая форма рекламного агентство

ООО «Внимание» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества. Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его…

Реферат
Реферат: Нормирование товарных запасов

На основе плановых данных на 2011 год рассчитаем плановый норматив товарных запасов по всей номенклатуре. При расчете необходимо учитывать, что плановая торговая маржа составляет 33%, а время обращения в 2011 году должно составлять 25 дней. Товарный запас на начало 2013 года составляет 1025 тыс. руб. Из данных Таблицы 19 следует, что в 2013 году ОАО «Кировский Леспромхоз» следует не увеличивать…

Реферат
Реферат: Эластичность спроса по цене

Предметы роскоши (драгоценности, деликатесы) Товары, стоимость которых ощутима для семейного бюджета (мебель, бытовая техника) Легкозаменяемые товары (мясо, фрукты) Товары с неэластичным спросом по цене: При ДQ = 0 Ed = 0 — при любом изменении цены количество товара, на которое предъявляется спрос, постоянно. Кривая спроса DD вертикальна, спрос абсолютно неэластичен по цене; Рисунок 1.4 Три формы…

Реферат
Реферат: Примеры методов оценки качества продукции

Рассмотренные подходы могут быть использованы и в задачах, когда необходимо дать сводную оценку качества работы предприятия с учетом многих показателей. Для их применения необходимым условием является наличие нормативных (эталонных) значений, с которыми можно сравнивать фактические уровни показателей. Относительный уровень качества автоматической стиральной машины марки «Аристон» на 11% выше…

Реферат
Реферат: Текущая ситуация на соковом рынке Украины

Ш 38% роста рынка в 2005 г. в основном приходится на рост низко-ценового сегмента и порционной упаковки ТМ Биола. Исходя из вышесказанного, можно рассчитать емкость реального рынка в литрах в 2007 году (формула 2.1): Ш Основные бренды теряют доли рынка в пользу низко-ценового сегмента. Рис. 2.1 Прогноз рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков. Ш На рынке СНН отмечается стабильный рост…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Исходя из того, что маркетинговая деятельность фирмы это, прежде всего, информация о рынке и инструменты воздействия на рыночную ситуацию, позволительно сделать вывод о недостаточной эффективности комплекса маркетинга ООО «Оникс». Менеджмент компании не использует маркетинг, как общую концепцию управления предприятием в рыночных условиях. Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция…

Реферат
Реферат: Анализ услуг. Виды услуг автотранспортного предприятия

Главным позитивным результатом конкуренции является стимулирование предприятий к повышению качества товаров и услуг. Автотранспортные предприятия стремятся приобретать более современный подвижной состав, погрузочно-разгрузочное и складское оборудование, внедрять современные методы управления, применять более эффективные технологии организации перевозок. Наконец, конкуренция заставляет АТП…

Реферат
Реферат: На сорта не делят масло подсолнечное

Содержание минеральных веществ. Действие радиоактивных веществ. Высшего сорта твердых пшениц. Консервант уксусная кислота. Консервант хлортетрациклин. Высшего сорта мягких пшениц. Действие молочной кислоты. Антисептические вещества. Средней крахмалистостью. Консервирование сахаром. Консервирование солью. Консервант пряности. Консервант — сахар. Консервант — соль. Размерами клубней…

Реферат
Реферат: Разработка эффективной стратегии позиционирования

Подобным образом выгоды, на которых основывается позиционирование, должны быть важны для целевых покупателей. Несомненно, позиционирование низких цен, предложенное нечувствительному к ценам сегменту, не имеет смысла. Выгоды или свойства, на которых строится позиционирование, должны быть притягательными для целевых потребителей. Наконец, позиции должны обладать коммуникабельностью, давать…

Реферат
Реферат: Анализ ассортимента маргарина, реализуемого ТД «Речицкий»

Водитель может привести новую накладную измененную в соответствии с обнаруженными расхождениями, или довести недостающий товар. Поставщиками маргариновой продукции в ТД «Речицкий» являются Минский маргариновый завод и Гомельский жиркомбинат. Далее необходимо рассмотреть обновляемость ассортимента маргарина. Данные представим в таблице 4.1. Таблица 4.1. Обновляемость ассортимента маргарина в ТД…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование рынка бижутерии

Комплексные маркетинговые исследования создают обоснованную базу для принятия решений о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование своих действий на рынке, формирование рыночного спроса — основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления. В отличие от концепций управления, именно…

Реферат
Реферат: Фирменная наружная реклама

Лайтбин (с англ. lightbin — светящееся мусорной коллектор) — это урна для мусора с двумя рекламными площадями по бокам размером 600Ч850 мм каждая. Несомненно, это нетрадиционное решение, однако, доказано, что нетрадиционные методы рекламы наиболее эффективны. В-третьих, известно, что внешняя реклама не продает продукцию, она внедряет ее образ в массовое сознание людей, пробуждая эмоции и мысли…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ маркетинговой деятельности в области персонала организации на примере ООО "Корсар"

Достижение этой сбалансированности может быть достигнуто за счёт внедрения маркетинга в управление персоналом. Использование маркетинга поможет найти согласование между рыночными условиями, возможностями предприятия и интересами каждого его работника. Оно позволит производить отслеживание изменений в профессионально — квалификационной структуре кадров, выявлять тенденции в развитии рабочей силы…

Реферат
Реферат: Стратегия ценовой политики

Стратегия средних цен является наиболее типичной стратегией для большинства предприятий ввиду наличия на рынке множества аналогичных конкурирующих между собой товаров. Эта стратегия исключает возможность «войны цен». К такой стратегии прибегают предприятия, которые заинтересованы в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности на рынке и рассматривают получение прибыли…

Реферат
Реферат: Использование технологий Интернет для расширения объема и ассортимента продаж магазина «Стильный ребенок»

Интернет-магазин представляет собой сайт с детальным описанием каждого из товаров и услуг компании с возможностью заказа товаров и услуг и оплаты в режиме online. Торговля через интернет-магазин поможет компании увеличить продажи и выйти на качественно новый уровень развития. Наличие информационных разделов, скрытых от неавторизованных посетителей и содержащих детальную информацию в рамках…

Реферат
Реферат: Рыночная сегментация. Управление маркетингом в индустрии гостеприимства

Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга различными характеристиками. Они могут иметь разные желания, возможности, места проживания, отношения к покупке и покупательские привычки. Покупателей можно классифицировать и в соответствии с тем, какие выгоды для себя они ищут. Например, низкие цены; высокий уровень обслуживания; качество еды; местоположение и прочее…

Реферат
Реферат: Печатная реклама. Виды рекламы

Помимо функции сохранения товара, упаковка имеет большое рекламное значение. Ее задача — привлечь внимание потребителя. Требования к упаковке: В нем более развернуто представлена информация о каждом товаре, он также хорошо иллюстрирован и качественно отпечатан. Виды проспектов: Проспект — рекламное средство, в котором рекламируется товар или группа товаров, относящаяся к одной товарной категории…

Реферат
Реферат: Анализ действий конкурентов. Информационное обеспечение процесса оказания услуги

Конкуренция является эффективным методом взаимной координации индивидуальных действий субъектов рынка без централизованного вмешательства в их деятельность. Каждая конкурентная организация стремится формировать свою рыночную стратегию, которая при ее реализации обеспечивает превосходство над конкурентами. Успешность такой стратегии должна зависеть от стратегий, принятыми конкурентами. Поэтому…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию изучения и формирования спроса на продукцию и услуги с целью повышения эффективности работы предприятия

В идеале открытию нового предприятию питания должен предшествовать ряд маркетинговых исследований, в частности, по определению портрета целевой аудитории — посетителей, которых организаторы проекта стремятся видеть в данном заведении. Также маркетинговые исследования необходимо проводить и уже успешно функционирующему предприятию, для максимизации своей прибыли, для привлечения новых потребителей…

Реферат
Реферат: Организация маркетинговой деятельности предприятия

Итак, на поддерживающие рекламные мероприятия акции будет потрачено 54 600 руб. Такое распределение рекламного бюджета позволит максимально охватить зрительскую аудиторию, т.к. будут использованы главные виды рекламы — наружная, телевизионная, реклама в прессе и по радио. Эффективная рекламная деятельность должна сформировать у потребителей определенный уровень знаний о предлагаемых услугах или…

Реферат