Введение.
Ассортимент и конкурентоспособность мяса птицы в фирменных магазинах ОАО "Витебская бройлерная птицефабрика"
Важнейшим признаком процветающей экономики является выпуск высококачественных и конкурентоспособных товаров. Производство товаров низкого качества приводит к безвозвратным потерям сырьевых материалов, которые внастоящее время очень дороги, а также к неэффективному использованию материальных и трудовых ресурсов. В рыночной экономике категория конкурентоспособности является одной из ключевых… Читать ещё >
Введение. Ассортимент и конкурентоспособность мяса птицы в фирменных магазинах ОАО "Витебская бройлерная птицефабрика" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
За последние годы произошло насыщение внутреннего рынка страны разнообразными товарами отечественного и зарубежного производства, что привело к спаду напряженности потребительского спроса. В этих условиях резко возросли требования к качеству продукции, безвредности и безопасности продукции для потребителя. При сложившейся конъюнктуре рынка стратегическим направлением предпринимательской деятельности является повышение качества товара.
В рыночной экономике категория конкурентоспособности является одной из ключевых, поскольку ее уровень определяет успех или неудачу в деятельности предприятия, а повышение конкурентоспособности продукции и как следствие рост ее экспорта являются средствами для повышения уровня жизни населения страны.
Важнейшим признаком процветающей экономики является выпуск высококачественных и конкурентоспособных товаров. Производство товаров низкого качества приводит к безвозвратным потерям сырьевых материалов, которые внастоящее время очень дороги, а также к неэффективному использованию материальных и трудовых ресурсов.
При решении проблемы повышения качества необходимо учитывать структуру, взаимосвязи и факторы, определяющие качество изделия, производства, фирмы и общества в целом.
Таким образом, тема данной курсовой работы является не только актуальной, но и имеет практическую значимость.
Цель работы: анализ ассортимента и конкурентоспособности мяса птицы в фирменных магазинах ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика».
Задачи работы:
- -изучить теоретические аспекты конкурентоспособности мяса птицы и методику анализа
- -провезти анализ ассортимента с учетом товароведных коэффициентов
- -провезти анализ конкурентоспособности мяса птицы
Провезти анализ организационно-экономической деятельности магазина Высокая конкурентоспособность организации обусловливается наличием следующих трех признаков:
- 1) потребители довольны и готовы купить повторно продукцию этой организации;
- 2) общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к организации;
- 3) работники гордятся своим участием в деятельности организации, а посторонние считают за честь трудиться в этой компании.