Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Ассортимент и конкурентоспособность мяса птицы в фирменных магазинах ОАО "Витебская бройлерная птицефабрика"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Важнейшим признаком процветающей экономики является выпуск высококачественных и конкурентоспособных товаров. Производство товаров низкого качества приводит к безвозвратным потерям сырьевых материалов, которые внастоящее время очень дороги, а также к неэффективному использованию материальных и трудовых ресурсов. В рыночной экономике категория конкурентоспособности является одной из ключевых… Читать ещё >

Введение. Ассортимент и конкурентоспособность мяса птицы в фирменных магазинах ОАО "Витебская бройлерная птицефабрика" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

За последние годы произошло насыщение внутреннего рынка страны разнообразными товарами отечественного и зарубежного производства, что привело к спаду напряженности потребительского спроса. В этих условиях резко возросли требования к качеству продукции, безвредности и безопасности продукции для потребителя. При сложившейся конъюнктуре рынка стратегическим направлением предпринимательской деятельности является повышение качества товара.

В рыночной экономике категория конкурентоспособности является одной из ключевых, поскольку ее уровень определяет успех или неудачу в деятельности предприятия, а повышение конкурентоспособности продукции и как следствие рост ее экспорта являются средствами для повышения уровня жизни населения страны.

Важнейшим признаком процветающей экономики является выпуск высококачественных и конкурентоспособных товаров. Производство товаров низкого качества приводит к безвозвратным потерям сырьевых материалов, которые внастоящее время очень дороги, а также к неэффективному использованию материальных и трудовых ресурсов.

При решении проблемы повышения качества необходимо учитывать структуру, взаимосвязи и факторы, определяющие качество изделия, производства, фирмы и общества в целом.

Таким образом, тема данной курсовой работы является не только актуальной, но и имеет практическую значимость.

Цель работы: анализ ассортимента и конкурентоспособности мяса птицы в фирменных магазинах ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика».

Задачи работы:

  • -изучить теоретические аспекты конкурентоспособности мяса птицы и методику анализа
  • -провезти анализ ассортимента с учетом товароведных коэффициентов
  • -провезти анализ конкурентоспособности мяса птицы

Провезти анализ организационно-экономической деятельности магазина Высокая конкурентоспособность организации обусловливается наличием следующих трех признаков:

  • 1) потребители довольны и готовы купить повторно продукцию этой организации;
  • 2) общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к организации;
  • 3) работники гордятся своим участием в деятельности организации, а посторонние считают за честь трудиться в этой компании.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой