Фирменная наружная реклама
Лайтбин (с англ. lightbin — светящееся мусорной коллектор) — это урна для мусора с двумя рекламными площадями по бокам размером 600Ч850 мм каждая. Несомненно, это нетрадиционное решение, однако, доказано, что нетрадиционные методы рекламы наиболее эффективны. В-третьих, известно, что внешняя реклама не продает продукцию, она внедряет ее образ в массовое сознание людей, пробуждая эмоции и мысли… Читать ещё >
Фирменная наружная реклама (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Внешняя реклама в виде биллбордов, ситилайтов, светловых конструкций на крышах и фасадах домов, вывесок и прочих рекламных элементов, уже не первое десятилетие сохраняет статус одного из наиболее известных и востребованных инструментов рекламы, результативного и доступного способа донесения рекламной информации к широким массам потребителей.
Грамотно разработанная и размещенная наружная реклама — залог успеха практически каждой рекламной компании по внедрению и позиционированию нового или существующего бренда. Почему, в то время как другие виды рекламы теряют свою эффективность и уникальность, наружная реклама остается самым верным способом «громко и ярко» заявить о компании на рынке?
Во-первых, стратегия использования внешней рекламы состоит в том, чтобы донести определенную информацию к покупателю «на ходу» и «поневоле «. Яркое изображение, привлекающее внимание наряду с четким и лаконическим сообщением, побуждают общественную аудиторию в короткий срок принять решение о покупке.
Во-вторых, внешняя реклама «ненавязчиво сопровождает» покупателя всюду: на дорогах, при автомагистралях, на улицах города, в метро, в самолетах, одним словом — везде.
В-третьих, известно, что внешняя реклама не продает продукцию, она внедряет ее образ в массовое сознание людей, пробуждая эмоции и мысли, в результате приводящие к покупке рекламируемого товара.
В-четвертых, основные достоинства наружной рекламы — большие размеры рекламной площади и их постоянное присутствие в отведенных для этого местах.
Сегодняшняя рекламная индустрия знает много видов наружной рекламы, разных в силу в их масштабности и месторасположения, а, главное, доступных практически каждому.
Биллборды (от англ. billboardафиша, реклама на стенде) представляют собой рекламные щиты с подсветкой, установленные, как правило, на трасах и магистралях с большим движением. Существует несколько видов биллбордов: от одностороннего 3Ч6 м до трехсторонней конструкции (призмаборда).
Особенности:
- · Большой формат рекламного поля (3 Ч6 м и 3Ч12м)
- · Зона прямой видимости не меньше чем 200 м
- · Круглосуточная демонстрация информации
- · Соотношение экономичности и эффективности этого вида наружной рекламы
Ситилайты (от англ. city-light — городские огни) представляют собой пластиковые конструкции размером 1,2Ч1,8 м, внутри которых размещается подсвечиваемое рекламное изображение. В основном они устанавливаются вдоль пешеходных зон, городских дорог, на остановках и торговых павильонах. Устройство ситилайта может использовать ролерный механизм, который обеспечивает поочередную демонстрацию нескольких постеров.
Лайтбин (с англ. lightbin — светящееся мусорной коллектор) — это урна для мусора с двумя рекламными площадями по бокам размером 600Ч850 мм каждая. Несомненно, это нетрадиционное решение, однако, доказано, что нетрадиционные методы рекламы наиболее эффективны.
Особенности:
- · Ощутимо более низкая стоимость
- · Установление в эксклюзивных и видных местах в самом центре города
Брандмауэр (с нем. brandmauer — противопожарная стена) — полотно — баннер огромных размеров, размещаемый на глухих стенах домов или объектах строительства. Брандмауэр один из самых «больших видов наружной рекламы», так как размер рекламной площади может достигать нескольких тысяч квадратных метров.
Особенности:
- · Огромное рекламное изображение
- · Видимость рекламы на большом расстоянии
- · Идеальная форма для рекламы имиджа
Неоновые вывески, объемные световые буквы — довольно распространенный вид наружной рекламы, применяемый как мелкими предпринимателями в виде вывесок для магазинов и торговых центров, так и крупными корпорациями в качестве огромных световых конструкций на крышах и фасадах домов.