Стратегический маркетинг. Роль маркетинга в компании и рыночной экономике
Выявленные товарные рынки представляют собой экономические возможности, привлекательность которых следует оценить. Привлекательность товарного рынка количественно измеряется понятием потенциала рынка, а динамически характеризуется длительностью своего существования, или жизненным циклом. Для конкретной фирмы привлекательность товарного рынка зависит от ее конкурентоспособности, иными словами…
РефератАнализ товарной политики ОАО «Каравай»
Проводится анализ потребности, которая может быть удовлетворена товарами, выпускаемыми ОАО «Каравай». Для этого применяется методика «матрицы потребностей», по результатам которой делается вывод о коммерческой перспективе освоения выбранного рынка. Масштаб распространения И по географическому, и по социальному признаку физиологические потребности являются всеобщими. Т.к. эти потребности являются…
РефератВведение. Организация тары
Самая известная тара из древнего средиземноморского региона — это ханаакский кувшин, или амфора. Обычная амфора делалась объемом около 30 литров, с небольшими ручками наверху; днище ее закруглено, что способствует более равномерному распределению давления, которому подвергается тара. В них перевозили вино, масло и другие жидкости, в том числе и воду. Амфоры для того времени были многопрофильной…
РефератАнализ травматизма и заболеваемости в салоне красоты «Седьмое Небо»
Проанализировав состояние безопасности труда на предприятии, его пожарную безопасность, можно сделать вывод, о том, что управление охраной труда осуществляется достаточно эффективно. Приказами, инструкциями, правилами и другими нормативными документами в учреждении установлен соответствующий их пожарной безопасности противопожарный режим, в том числе: В целях обеспечения наиболее безопасных…
РефератИнформационные услуги. Основы ведения электронного бизнеса
Одно из наиболее существенных преимуществ электронной торговли состоит в уменьшении числа посредников в цепочке от производителя до потребителя товаров и услуг. В англоязычной литературе этот процесс получил название дезинтермедиации (disintermediation). В частности, Интернет-технологии ориентированы на совершенствование механизма поставок. Концепция поставки в нужное время (just-in-time…
РефератСпецифика маркетинга на рынке товаров промышленного назначения
Оптовая торговля явл. след. звеном после процесса производства и имеет цель-довести товар до след. продавца и снабдить его допол. услугами. Маркетинг услуг-услуги отличаются тем, что они неосязаемы, неоднородны, неспособны к хранению и неотделимы от процесса производства. Розничная торговля осущ. продажи товаров конечным потребителям и использует принципы и методы потребительского рынка. Гл…
РефератАнализ факторов микросреды предприятия
Угроза появления продуктов-заменителей Эта угроза действительно существует, так как у Макдональдса имеются конкуренты и с каждым годом количество их растет, но Макдональдс, как и прежде занимает самую, что ни на есть, лидирующую позицию. На рынке фаст-фуда действуют следующие участники: производители, дистрибуторы или импортеры определенных торговых марок, оптовики или перепродавцы торговых…
РефератОрганизация тарооборота. Организация тарного хозяйства
Как правило, в договорах предусматривается имущественная ответственность покупателя не только за несвоевременный возврат тары, но и за возврат тары более низкого, чем при получении, качества. Многооборотная тара хранится на предприятиях до накопления отгрузочных партий. Разовая тара, после освобождения из-под товара, в большинстве случаев, подлежит утилизации. В случае выявления расхождений…
РефератРасчет рекламного бюджета
Изучение особенностей технических и эксплуатационных характеристик приборов учета электроэнергии, программ обеспечения подготовка к установке и запуск в системе. С целью осуществления необходимой организационной подготовки, просим Вас, заблаговременно, в письменной форме проинформировать нас о вашем участии. Разбор проблем и вопросов практической эксплуатации приборов и типовых ошибок при…
РефератМаркетинговая деятельность предприятия
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг…
РефератВведение. Внешний имидж организации
Цель создания имиджа состоит не в обретении организацией известности, а в обеспечении положительного отношения к ней. Его основой являются надежность, порядочность, гибкость, культура и социальная ответственность. Имидж динамичен и может меняться под воздействием обстоятельств, новой информации. Он создается целенаправленными усилиями и зависит от каждого работника. Одной из форм проявления…
РефератОрганизация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазин
Приемка товаров по количеству. Она заключается в сверке массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с указателями счетов — фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных документов. Если товары поступили в магазин без сопроводительных документов, то фактически поступившие их количества составляют акт с указание в нем отсутствующих документов, а поступившие товары…
РефератСистема маркетинга. Стандартизация деятельности на этапах жизненного цикла продукции
Которые проявляют интерес к предприятиям, но в которых предприятие не очень заинтересовано (организации потребителей, массовый покупатель, законодательные органы и т. д.). Которые могут не проявлять интереса к предприятию, но предприятие в их интересе заинтересовано (средства массовой информации, информационные коммерческие издания и др.); Рынок. Это то место, где встречаются спрос и предложение…
РефератКаналы сбыта продуктов страхования
Однако есть причины, которые тормозят развитие распространения страховых полисов через Интернет в России. Наиболее очевидные — низкая страховая культура населения и концентрация пользователей сети в крупных городах. Кроме того, некоторые страхователи больше доверяют непосредственному визуальному контакту с продавцом — перед тем как заключить договор, им хочется посмотреть, что собой представляет…
РефератКоммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров
Интенсивный сбыт означает подключение к сбытовой программе всех возможных сбытовых посредников независимо от формы их деятельности. Такой вид сбыта практикуется в странах Запада для товаров широкого потребления, а также марочных фирменных товаров. Преимущество подобного вида — в наличии очень плотной сбытовой сети, а недостаток — существование большого числа мелких покупателей и сложный контроль…
РефератОпределение стратегии фирмы
Стратегические альтернативы развития фирмы определяются на основе SWOT-анализа. Результатом совместной оценки возможностей фирмы и возможностей внешней среды является одна или несколько стратегий деятельности, на основе которых разрабатываются количественные задания (цели) по каждому подразделению или каждому виду товаров (услуг), которые заносятся в план маркетинга. Процедура SWOT-анализа…
РефератЗаключение. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на ООО "Сервис-техника"
Новейший подход к стратегии предпринимательства заключается в понимании того, что качество является самым эффективным средством удовлетворения требований потребителей и одновременно с этим — снижением издержек производства. В данной работе был проведен анализ оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке. Безусловно, данный анализ не полон в силу ряда обстоятельств. В первой…
РефератАнализ конкурентной среды предприятия
Основным источником покрытия прибыли и затрат предприятия является выручка от реализации основной продукции (услуг), дополнительной продукции и доходы, не связанные с реализацией и выжить в сегодняшних условиях сможет только тот, кто будет торговать товаром по конкурентным ценам. Для этого И. П. Коротаев Д.В. принимает все меры, работает, в основном, с изготовителем продукции, минуя посредников…
РефератЗаключение. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров предприятия
Управление качеством продукции, как и любой процесс управления, включает в себя определённые базовые действия, такие как установление критериев оценки, контроль, анализ, регулирование и т. п. Система управления качества имеет в своём распоряжении определённые методы статистики, применение которых позволяет вести сбор информации об имеющих место отклонениях, которая в дальнейшем используется…
РефератАлкоголь. Скрытая реклама в кинофильмах
Реклама алкогольных напитков и пива — одно из самых старых направлений product placement. Голливудский фильм «Африканская королева» продвигал Gordon’s Gin в начале 1950;х годов. А в фильме «Милдред Пирс», снятом в 1945 году, Джоан Кроуфорд по ходу драматического сюжета пила виски Jack Daniels, демонстрируя, что с его помощью можно снять напряжение и унять тоску. Союз-Виктан" участвовал…
РефератХарактеристика состояния конкуренции на рынке
КУП «Минскхлебпром» — самое крупное на территории Республики Беларусь предприятие хлебопекарной отрасли. В его состав входят шесть хлебозаводов. Среднесуточная мощность производства хлебобулочных изделий — 400 тонн, кондитерских изделий — 20 тонн, более 20 тонн сухарно-бараночной продукции, 15 тонн пряников и печенья. Продукцию предприятий можно разделить на следующие группы: хлеба…
РефератПланирование стратегии сегментации рынка
В каждый сегмент должен быть четко очерчен, т. е. потребители имеют сходства между собой по каким-то параметрам. Между потребителями должны быть различия, в противном случае требуемой стратегией будет массовый маркетинг. Определение характеристик и требований потребителей в отношении типа товаров, которые предлагает фирма. Чтобы планирование сегментации было успешным, группы потребителей должны…
РефератТранспортные операции. Транспортные операции
Основные положения, определяющие организацию и условия перевозок грузов и пассажиров в международных сообщениях, содержатся в транспортных конвенциях и международных соглашениях. Вопросы правового регулирования перевозок являются также содержанием многих двухсторонних соглашений, заключенных на межгосударственном уровне или между транспортными представителями двух стран. Наконец, эти вопросы…
РефератОбслуживание в аэропортах и на борту самолетов
Аэропорты обеспечивают рестораны съемным самолетным оборудованием, бортовой посудой, столовыми приборами контейнерами и другим инвентарем. Мытье съемного оборудования и бортовой посуды осуществляется в моечных отделениях цехов бортового питания. Транспортировка питания и оборудования на самолеты и обратно производится с помощью автолифтов. Бортовое питание готовится рестораном и подается…
РефератСовременный жанр рекламы в прессе
Желтая пресса. Такие газеты, как правило, выходят 4−5 раз в неделю, выпуская специальный выпуск с ТВ программой один раз в неделю, распространяются по подписке и в розницу, имеют относительно небольшие тиражи «ежедневных номеров» и значительно более высокие тиражи «еженедельных выпусков с ТВ Программой». Публикуют информацию из жизни артистов и звезд, новости общего характера, анонсы событий…
РефератВведение. Потенциал транспортно-складского предприятия
Современные рыночные предпосылки требуют от руководителей предприятий оперативной и нетрудоёмкой оценки рыночных возможностей предприятия, оценки эффективности управленческих решений, оценки стоимости предприятия и др. Необходим новый подход. Этим целям может служить оценка рыночного потенциала транспортно-складского предприятия. В свою очередь, рыночный потенциал характеризуется способностью…
РефератГосударственное регулирование. Проведение ситуационного анализа внутренней и внешней деятельности ОАО "Себряковцемент"
Упрочнение позиции ОАО «Цементный завод» происходит на динамично развивающемся российском цементном рынке, и это диктует необходимость изменения подходов к разработке собственных планов деятельности, одним из инструментов которых должна стать рыночно ориентированная программа, базирующаяся на маркетинговых исследованиях рынка цемента. В ходе финансирования маркетинговых программ изучались…
РефератВведение. Роль маркетинговой информации в экспериментальном исследовании
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов. Исследование рынка — не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого…
РефератЗаключение. Рекламная политика автотранспортного предприятия (на примере ООО "Автотранс")
В виду снижения темпов роста прибыли в 2010 и 2011 годах возникла необходимость пересмотра подходов к организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятии. Вследствие чего разработаны новые подходы к организации рекламных кампаний. Предприятие, включив в свою рекламную кампанию предложенные мероприятия, может увеличить свою прибыль на 49,2 млн руб. к декабрю 2012 года. Таким образом…
РефератЗапланировать товарооборот и производственную программу на будущий период
Вывод: исходя из данных таблицы валовый т/об в предст. году увеличится на 8,5%, розничный т/об увеличился на 3%, оптовый т/об увеличился на 21,6%. Оборот продуктов собственного производства увеличился на 1.1%. Оборот по покупным товарам увеличился на 7,5%. Рассчитать производственную программу по предприятию ОП на предстоящий год, если оно будет работать 360 дней в году. Средняя численность…
Реферат