Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Стратегический маркетинг. Роль маркетинга в компании и рыночной экономике

Выявленные товарные рынки представляют собой экономические возможности, привлекательность которых следует оценить. Привлекательность товарного рынка количественно измеряется понятием потенциала рынка, а динамически характеризуется длительностью своего существования, или жизненным циклом. Для конкретной фирмы привлекательность товарного рынка зависит от ее конкурентоспособности, иными словами…

Реферат
Реферат: Анализ товарной политики ОАО «Каравай»

Проводится анализ потребности, которая может быть удовлетворена товарами, выпускаемыми ОАО «Каравай». Для этого применяется методика «матрицы потребностей», по результатам которой делается вывод о коммерческой перспективе освоения выбранного рынка. Масштаб распространения И по географическому, и по социальному признаку физиологические потребности являются всеобщими. Т.к. эти потребности являются…

Реферат
Реферат: Введение. Организация тары

Самая известная тара из древнего средиземноморского региона — это ханаакский кувшин, или амфора. Обычная амфора делалась объемом около 30 литров, с небольшими ручками наверху; днище ее закруглено, что способствует более равномерному распределению давления, которому подвергается тара. В них перевозили вино, масло и другие жидкости, в том числе и воду. Амфоры для того времени были многопрофильной…

Реферат
Реферат: Анализ травматизма и заболеваемости в салоне красоты «Седьмое Небо»

Проанализировав состояние безопасности труда на предприятии, его пожарную безопасность, можно сделать вывод, о том, что управление охраной труда осуществляется достаточно эффективно. Приказами, инструкциями, правилами и другими нормативными документами в учреждении установлен соответствующий их пожарной безопасности противопожарный режим, в том числе: В целях обеспечения наиболее безопасных…

Реферат
Реферат: Информационные услуги. Основы ведения электронного бизнеса

Одно из наиболее существенных преимуществ электронной торговли состоит в уменьшении числа посредников в цепочке от производителя до потребителя товаров и услуг. В англоязычной литературе этот процесс получил название дезинтермедиации (disintermediation). В частности, Интернет-технологии ориентированы на совершенствование механизма поставок. Концепция поставки в нужное время (just-in-time…

Реферат
Реферат: Специфика маркетинга на рынке товаров промышленного назначения

Оптовая торговля явл. след. звеном после процесса производства и имеет цель-довести товар до след. продавца и снабдить его допол. услугами. Маркетинг услуг-услуги отличаются тем, что они неосязаемы, неоднородны, неспособны к хранению и неотделимы от процесса производства. Розничная торговля осущ. продажи товаров конечным потребителям и использует принципы и методы потребительского рынка. Гл…

Реферат
Реферат: Анализ факторов микросреды предприятия

Угроза появления продуктов-заменителей Эта угроза действительно существует, так как у Макдональдса имеются конкуренты и с каждым годом количество их растет, но Макдональдс, как и прежде занимает самую, что ни на есть, лидирующую позицию. На рынке фаст-фуда действуют следующие участники: производители, дистрибуторы или импортеры определенных торговых марок, оптовики или перепродавцы торговых…

Реферат
Реферат: Организация тарооборота. Организация тарного хозяйства

Как правило, в договорах предусматривается имущественная ответственность покупателя не только за несвоевременный возврат тары, но и за возврат тары более низкого, чем при получении, качества. Многооборотная тара хранится на предприятиях до накопления отгрузочных партий. Разовая тара, после освобождения из-под товара, в большинстве случаев, подлежит утилизации. В случае выявления расхождений…

Реферат
Реферат: Расчет рекламного бюджета

Изучение особенностей технических и эксплуатационных характеристик приборов учета электроэнергии, программ обеспечения подготовка к установке и запуск в системе. С целью осуществления необходимой организационной подготовки, просим Вас, заблаговременно, в письменной форме проинформировать нас о вашем участии. Разбор проблем и вопросов практической эксплуатации приборов и типовых ошибок при…

Реферат
Реферат: Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг…

Реферат
Реферат: Введение. Внешний имидж организации

Цель создания имиджа состоит не в обретении организацией известности, а в обеспечении положительного отношения к ней. Его основой являются надежность, порядочность, гибкость, культура и социальная ответственность. Имидж динамичен и может меняться под воздействием обстоятельств, новой информации. Он создается целенаправленными усилиями и зависит от каждого работника. Одной из форм проявления…

Реферат
Реферат: Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазин

Приемка товаров по количеству. Она заключается в сверке массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с указателями счетов — фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных документов. Если товары поступили в магазин без сопроводительных документов, то фактически поступившие их количества составляют акт с указание в нем отсутствующих документов, а поступившие товары…

Реферат
Реферат: Система маркетинга. Стандартизация деятельности на этапах жизненного цикла продукции

Которые проявляют интерес к предприятиям, но в которых предприятие не очень заинтересовано (организации потребителей, массовый покупатель, законодательные органы и т. д.). Которые могут не проявлять интереса к предприятию, но предприятие в их интересе заинтересовано (средства массовой информации, информационные коммерческие издания и др.); Рынок. Это то место, где встречаются спрос и предложение…

Реферат
Реферат: Каналы сбыта продуктов страхования

Однако есть причины, которые тормозят развитие распространения страховых полисов через Интернет в России. Наиболее очевидные — низкая страховая культура населения и концентрация пользователей сети в крупных городах. Кроме того, некоторые страхователи больше доверяют непосредственному визуальному контакту с продавцом — перед тем как заключить договор, им хочется посмотреть, что собой представляет…

Реферат
Реферат: Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров

Интенсивный сбыт означает подключение к сбытовой программе всех возможных сбытовых посредников независимо от формы их деятельности. Такой вид сбыта практикуется в странах Запада для товаров широкого потребления, а также марочных фирменных товаров. Преимущество подобного вида — в наличии очень плотной сбытовой сети, а недостаток — существование большого числа мелких покупателей и сложный контроль…

Реферат
Реферат: Определение стратегии фирмы

Стратегические альтернативы развития фирмы определяются на основе SWOT-анализа. Результатом совместной оценки возможностей фирмы и возможностей внешней среды является одна или несколько стратегий деятельности, на основе которых разрабатываются количественные задания (цели) по каждому подразделению или каждому виду товаров (услуг), которые заносятся в план маркетинга. Процедура SWOT-анализа…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на ООО "Сервис-техника"

Новейший подход к стратегии предпринимательства заключается в понимании того, что качество является самым эффективным средством удовлетворения требований потребителей и одновременно с этим — снижением издержек производства. В данной работе был проведен анализ оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке. Безусловно, данный анализ не полон в силу ряда обстоятельств. В первой…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентной среды предприятия

Основным источником покрытия прибыли и затрат предприятия является выручка от реализации основной продукции (услуг), дополнительной продукции и доходы, не связанные с реализацией и выжить в сегодняшних условиях сможет только тот, кто будет торговать товаром по конкурентным ценам. Для этого И. П. Коротаев Д.В. принимает все меры, работает, в основном, с изготовителем продукции, минуя посредников…

Реферат
Реферат: Заключение. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров предприятия

Управление качеством продукции, как и любой процесс управления, включает в себя определённые базовые действия, такие как установление критериев оценки, контроль, анализ, регулирование и т. п. Система управления качества имеет в своём распоряжении определённые методы статистики, применение которых позволяет вести сбор информации об имеющих место отклонениях, которая в дальнейшем используется…

Реферат
Реферат: Алкоголь. Скрытая реклама в кинофильмах

Реклама алкогольных напитков и пива — одно из самых старых направлений product placement. Голливудский фильм «Африканская королева» продвигал Gordon’s Gin в начале 1950;х годов. А в фильме «Милдред Пирс», снятом в 1945 году, Джоан Кроуфорд по ходу драматического сюжета пила виски Jack Daniels, демонстрируя, что с его помощью можно снять напряжение и унять тоску. Союз-Виктан" участвовал…

Реферат
Реферат: Характеристика состояния конкуренции на рынке

КУП «Минскхлебпром» — самое крупное на территории Республики Беларусь предприятие хлебопекарной отрасли. В его состав входят шесть хлебозаводов. Среднесуточная мощность производства хлебобулочных изделий — 400 тонн, кондитерских изделий — 20 тонн, более 20 тонн сухарно-бараночной продукции, 15 тонн пряников и печенья. Продукцию предприятий можно разделить на следующие группы: хлеба…

Реферат
Реферат: Планирование стратегии сегментации рынка

В каждый сегмент должен быть четко очерчен, т. е. потребители имеют сходства между собой по каким-то параметрам. Между потребителями должны быть различия, в противном случае требуемой стратегией будет массовый маркетинг. Определение характеристик и требований потребителей в отношении типа товаров, которые предлагает фирма. Чтобы планирование сегментации было успешным, группы потребителей должны…

Реферат
Реферат: Транспортные операции. Транспортные операции

Основные положения, определяющие организацию и условия перевозок грузов и пассажиров в международных сообщениях, содержатся в транспортных конвенциях и международных соглашениях. Вопросы правового регулирования перевозок являются также содержанием многих двухсторонних соглашений, заключенных на межгосударственном уровне или между транспортными представителями двух стран. Наконец, эти вопросы…

Реферат
Реферат: Обслуживание в аэропортах и на борту самолетов

Аэропорты обеспечивают рестораны съемным самолетным оборудованием, бортовой посудой, столовыми приборами контейнерами и другим инвентарем. Мытье съемного оборудования и бортовой посуды осуществляется в моечных отделениях цехов бортового питания. Транспортировка питания и оборудования на самолеты и обратно производится с помощью автолифтов. Бортовое питание готовится рестораном и подается…

Реферат
Реферат: Современный жанр рекламы в прессе

Желтая пресса. Такие газеты, как правило, выходят 4−5 раз в неделю, выпуская специальный выпуск с ТВ программой один раз в неделю, распространяются по подписке и в розницу, имеют относительно небольшие тиражи «ежедневных номеров» и значительно более высокие тиражи «еженедельных выпусков с ТВ Программой». Публикуют информацию из жизни артистов и звезд, новости общего характера, анонсы событий…

Реферат
Реферат: Введение. Потенциал транспортно-складского предприятия

Современные рыночные предпосылки требуют от руководителей предприятий оперативной и нетрудоёмкой оценки рыночных возможностей предприятия, оценки эффективности управленческих решений, оценки стоимости предприятия и др. Необходим новый подход. Этим целям может служить оценка рыночного потенциала транспортно-складского предприятия. В свою очередь, рыночный потенциал характеризуется способностью…

Реферат
Реферат: Государственное регулирование. Проведение ситуационного анализа внутренней и внешней деятельности ОАО "Себряковцемент"

Упрочнение позиции ОАО «Цементный завод» происходит на динамично развивающемся российском цементном рынке, и это диктует необходимость изменения подходов к разработке собственных планов деятельности, одним из инструментов которых должна стать рыночно ориентированная программа, базирующаяся на маркетинговых исследованиях рынка цемента. В ходе финансирования маркетинговых программ изучались…

Реферат
Реферат: Введение. Роль маркетинговой информации в экспериментальном исследовании

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов. Исследование рынка — не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого…

Реферат
Реферат: Заключение. Рекламная политика автотранспортного предприятия (на примере ООО "Автотранс")

В виду снижения темпов роста прибыли в 2010 и 2011 годах возникла необходимость пересмотра подходов к организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятии. Вследствие чего разработаны новые подходы к организации рекламных кампаний. Предприятие, включив в свою рекламную кампанию предложенные мероприятия, может увеличить свою прибыль на 49,2 млн руб. к декабрю 2012 года. Таким образом…

Реферат
Реферат: Запланировать товарооборот и производственную программу на будущий период

Вывод: исходя из данных таблицы валовый т/об в предст. году увеличится на 8,5%, розничный т/об увеличился на 3%, оптовый т/об увеличился на 21,6%. Оборот продуктов собственного производства увеличился на 1.1%. Оборот по покупным товарам увеличился на 7,5%. Рассчитать производственную программу по предприятию ОП на предстоящий год, если оно будет работать 360 дней в году. Средняя численность…

Реферат