Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Информационные услуги. 
Основы ведения электронного бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время происходит активное формирование рынка услуг, предоставляемых информационными посредниками в сегменте B2C. Располагаясь между виртуальными продавцами и покупателями товаров и услуг, поисковые порталы вынуждены учитывать запросы и тех и других. Если в начальный период существования рынка электронной торговли продавцы и потребители не требовали от поисковых порталов ничего, кроме… Читать ещё >

Информационные услуги. Основы ведения электронного бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одно из наиболее существенных преимуществ электронной торговли состоит в уменьшении числа посредников в цепочке от производителя до потребителя товаров и услуг. В англоязычной литературе этот процесс получил название дезинтермедиации (disintermediation). В частности, Интернет-технологии ориентированы на совершенствование механизма поставок. Концепция поставки в нужное время (just-in-time) нацелена на снижение зависимости поставщиков и заказчиков от организаций, обеспечивающих выполнение транспортных и складских услуг.

Новая экономика способствуя вытеснению традиционных компаний-посредников одновременно стимулирует появление и стремительное развитие посредников, занятых сбором и распределением информации на рынке электронной торговли. В англоязычной литературе такие компании получили название infomediaries (от словосочетания information intermediaries, то есть информационные посредники).

Наиболее известными новыми типами организаций — экономических посредников являются поисковые порталы. Поисковые механизмы порталов обеспечивают посетителям киберпространства простой и эффективный способ нахождения сайтов, содержащих требуемую информацию о товарах и услугах. Организации-владельцы торговых сайтов заинтересованы в наличии поисковых механизмов. Причиной тому является лавинообразное расширение ассортимента электронных магазинов, при котором продавцам становится все труднее продвигать свои торговые марки и находить покупателей.

В настоящее время происходит активное формирование рынка услуг, предоставляемых информационными посредниками в сегменте B2C. Располагаясь между виртуальными продавцами и покупателями товаров и услуг, поисковые порталы вынуждены учитывать запросы и тех и других. Если в начальный период существования рынка электронной торговли продавцы и потребители не требовали от поисковых порталов ничего, кроме выполнения функций информационного сводничества, то в настоящее время перечень требований к посредникам заметно увеличился.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой