Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Технологии производства видеорекламы

Разновидностями анимации, используемой для рекламы в Интернете, сегодня являются gifи flash-анимация, включая создание flash-роликов и flash-открыток. Создание flash-анимации отличается от gif-анимации по технологии изготовления. Gif-анимация создается с помощью нескольких картинок, сменяющих друг друга. Создание flash-анимации подразумевает совмещение векторной и растровой графики. Использование…

Реферат
Реферат: Процесс разработки ценовой политики

Этап 6. На шестом этапе компания-производитель определяет и устанавливает окончательный уровень цены, определяет правила ее изменения. Установление окончательного уровня цены происходит с учетом ее психологического восприятия покупателями. Кроме того, установленный уровень цены проверяется на соответствие установкам выбранной ценовой политики компании, выясняется реакция торговых представителей…

Реферат
Реферат: Референтные и справедливые цены

3] Гладких И. В. Политика справедливых цен как элемент маркетинговой политики компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. № 6. С. 463. Референтная цена — это некий внутренний стандарт, относительно которого рассматривается обоснованность денежных затрат потребителя. В основе понятия «референтная цена», введенного в предыдущем параграфе, могут лежать разные факторы: Отметим факторы…

Реферат
Реферат: Система распределения в международном маркетинге

Экспорт в международном маркетинге предполагает решение компанией вопросов, связанных с пересечением национальной границы. Далее компания может самостоятельно решать организационные вопросы по сбыту на конкретном целевом рынке или привлечь посредника к выполнению ряда функций, связанных с товародвижением в данной стране. Таким образом, на внешнем рынке компания или напрямую продает товар…

Реферат
Реферат: Принципы маркетингового исследования

Очень сложным является вопрос о реальном влиянии результатов маркетингового исследования на принимаемое управленческое решение. В настоящее время в России многие руководители предприятий принимают решение исходя из собственных взглядов на ситуацию еще до проведения маркетингового исследования. После этого они заказывают исследование у специализированной компании либо проводят его силами…

Реферат
Реферат: Маркетинговая информационная система

Статистическая информация, методики, результаты научных исследований, учебники, информация о предприятии, конъюнктурная и рекламная информация. S сборе данных, облегчающих предприятию проведение маркетинговых исследований. Создается постоянно пополняемая информационная система. Жестких данных — информации из официальных источников, доступной каждому и не дающей предприятию информационных…

Реферат
Реферат: Общие профессиональные принципы

Консультант или агентство по связям с общественностью обязаны открыто заявить о своих обстоятельствах в случае, если их личные интересы или обязательства могут вступить в противоречие с интересами их клиента. Они нс должны ориентировать своего клиента на деловые связи с фирмами или организациями, в которых они сами имеют финансовые, коммерческие или любые иные интересы, без предварительного…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг в глобальном мире

В написании данного учебника принимали участие Ермаков Юрий Валерьевич — кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного, муниципального и организационного управления Российского государственного гидрометеорологического университета (г. Санкт-Петербург) (параграфы 4.2 и 4.3); Суржикова Анна Владимировна — кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры экономической теории…

Реферат
Реферат: Формы эксперимента по степени открытости

Открытые эксперименты проводятся в условиях полной осведомленности участников об их целях, задачах и условиях проведения. При этом, к сожалению, у людей велико искушение отреагировать на экспериментальное воздействие «правильно» с точки зрения исследователей. Поэтому важно, чтобы позиция экспериментатора оставалась нейтральной, а поведение не выдавало его отношения к реакции участников…

Реферат
Реферат: Цены и их функции в маркетинге

Скидками и надбавками часто пользуются для изменений транспортных и страховых тарифов. В первом случае скидка — это форма поощрения грузоотправителей за предъявление крупных партий грузов и возобновление договоров перевозки, во втором — страхователей за возобновление договоров страхования и безаварийную эксплуатацию застрахованных объектов. Надбавки к транспортным тарифам могут устанавливаться…

Реферат
Реферат: Информация для потребителя и эксплуатационные документы

Руководство по эксплуатации — документ, предназначенный для обеспечения потребителей всеми сведениями, необходимыми для правильного использования или обслуживания изделия. Он содержит описание конструкции изделия, принципа действия, сведения, необходимые для его правильной эксплуатации (использования, хранения) и технического обслуживания, а также основные параметры и характеристики…

Реферат
Реферат: Предисловие. Маркетинг

На микроуровне роль дисциплины заключается в формировании профессиональных знаний по оптимизации процессов управления хозяйствующим субъектом и повышению эффективности его рыночной деятельности. Владение принципами и орудиями маркетинга обеспечивает высокую конкурентоспособность предприятия даже в условиях самой неблагоприятной рыночной среды. Маркетинг позволяет разрабатывать реальные программы…

Реферат
Реферат: Часто встречающиеся ошибки при рекламе

В калейдоскоп макетов российских работодателей попали представители рекрутинговых агентств. Headhunter.ru — это известный российский онлайн-ресурс по поиску работы, пройти мимо него не возможно. Идея выражена слабо — непонятно информационное сообщение, которое создатели этого постера вкладывали в макет. 1]. К сожалению не все Российские компании могут похвастаться именно таким привлечением…

Реферат
Реферат: Введение. Вендинговая торговля в России: анализ и перспективы развития

При использовании 10−20 единиц электронных вендинг-машин начальная сумма затрат может составлять 30−35 тыс. долларов США, механических (например, по продаже игрушек, жевательной резинки и др.) от 3 до 3,5 тыс. долларов США. Поэтому большинство российских операторов начинают свой бизнес с покупки недорогих торговых автоматов, как правило, «бывших в употреблении». Так А. В. Рудецкая отмечает, что…

Реферат
Реферат: Письменный вариант презентации

Apple Computer Incorporated — американская корпорация по разработке и производству персональных компьютеров, портативных музыкальных проигрывателей, а с недавних пор еще и мобильных телефонов, ориентированных на массового пользователя и отличающихся экономичностью и простотой использования. Штаб-квартира находится в Купертино (Калифорния). Характерной особенностью компьютеров от Apple является…

Реферат
Реферат: Организация товароснабжения кондитерских изделий в магазин

Кондитерские изделия с истекшими гарантийными сроками хранения; карамель деформированная, с открытыми или перекошенными швами и следами начинки на поверхности изделий, подгорелым вкусом фруктовых и фруктово-ягодных начинок; с прилипшей к поверхности изделий этикеткой и подверткой; карамель открытая с защитной обработкой, слипшаяся в комки; карамель, глазированная шоколадом, с сероватым цветом…

Реферат
Реферат: Стратегическое планирование международного маркетинга

Каждая фирма изготовляет и продает самые разнообразные товары, которые на отдельных зарубежных рынках могут находиться на различных этапах жизненного цикла. Это необходимо учитывать, и следует определить, сколько и каких товаров на каждом из этапов жизненного цикла целесообразно иметь, чтобы обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность как в рассматриваемый период, так и в перспективе…

Реферат
Реферат: Эволюция концепции маркетинга

Концепция маркетинга утверждает, что необходимо определить нужды и потребности целевых рынков и обеспечения удовлетворенности этих нужд и потребностей более прогрессивным и эффективным способом, чем у конкурентов. Концепция маркетинга взаимоотношений предполагает установление непосредственных контактов со всеми субъектами маркетинговых отношений с целью развития долгосрочных взаимовыгодных…

Реферат
Реферат: Заключение. Рынок и его задачи. Маркетинг

Однако не всякой технологии может найтись применение. Начиная со Stanley Steamer — машины, работающей на паре, и кончая бездымной сигаретой «premier», у которой нет дыма, но увы и вкуса тоже, история знает мрого товаров не нашедших рынка. Но вы не нуждаетесь в «центральном организаторе» для того, чтобы избавиться от ненужных продуктов или технологий. Скорее именно прибыль, которая является…

Реферат
Реферат: Список литературы. Основы логистики

Гордон М. П. Тишкин Е. М. Усков Н. С. Как осуществить экономичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. — М.: Транспорт, 1993. Лаврова О. В. Планирование межцеховых материальных потоков в логистике: Конспект лекций по курсу «Логистика» для студентов спец. 0701 / Саратовский гос. техн. ун-т. — Саратов, 1995. Панкратов Ф. Г., Серегина Т…

Реферат
Реферат: Организация маркетинга на ОАО «Беллакт»

Дублирование и несогласованность указаний и распоряжений, получаемых работниками, поскольку каждый функциональный руководитель и специализированное подразделение ставят свои вопросы на первое место. 1]. Назначение на должность специалиста по маркетингу и освобождение от нее производится приказом генерального директора предприятия по представлению начальника отдела маркетинга. Снижение…

Реферат
Реферат: Маркетинговая информационная система (МИС)

МИС включает информацию про рынок и маркетинговую среду, которую компания может получить из внутренних и внешних источников. Внутренние источники маркетинговой информации включают в себя внутреннюю отчетность компании, и внешние источники — это источники вторичной маркетинговой информации и проведение полевых маркетинговых исследований. Большой импульс развития современных МИС дало…

Реферат
Реферат: Современный франчайзинг. Перспективы развития франчайзинга в России и за рубежом

В России франчайзинг появился относительно недавно и ещё не получил должного развития. В нашей стране интерес к этому экономическому инструменту возродился в 90-х годах прошлого века, когда практически одновременно возникло несколько франчайзинговых систем — отечественных и с участием иностранного капитала. Однако чрезмерные надежды на развитие франчайзинг не оправдались. Хотелось бы отметить…

Реферат
Реферат: Заключение. Понятия и сущность стратегического планирования в маркетинге

Для организации любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. Но так как единой для всех организаций стратегии не существует и поэтому каждое предприятие, желающее выжить в жестких условиях рынка, вырабатывает свою собственную стратегию на основе анализа внешней среды…

Реферат
Реферат: Классификация фотоаппаратов. Особенности экспертизы фототехники

По мере развития электроники любительские (бытовые) фотоаппараты (в просторечии — «мыльницы»), напротив, идут по пути максимальной автоматизации процессов съёмки. Это упрощает фотографирование для неподготовленного пользователя и позволяет в большинстве случаев получить достаточно качественные кадры, однако сужает творческие возможности для опытного фотографа и часто не позволяет вести съёмку…

Реферат
Реферат: Значение придорожного сервиса в современном обществе

Современное общество переживает переломный момент в своем социально-экономическом развитии, стоит на пороге новой ступени социально-экономического развития, для наименования которой используют различный терминологический аппарат: это и постиндустриальное общество, и информационная экономика, инновационная экономика, экономика знаний. Несмотря на многообразие концептов, все они фиксируют…

Реферат
Реферат: Методы сбора данных. Количественные и качественные методы сбора данных

Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Характерными особенностями таких исследований являются: четко определенные формат собираемых данных и источники их получения, обработка собранных данных осуществляется с помощью упорядоченных…

Реферат
Реферат: Экономическая эффективность разработанных предложений

Как показали проведенные маркетинговые исследования, туристская фирма «Конти Плюс» в среднем в год обслуживает 550 — 700 клиентов при средней стоимости путевки более 10 тысяч рублей. Создание авиакассы увеличить количество клиентов приблизительно на 5 — 7%. В этом случае, при сохранении данных пропорций выручка от реализации услуг туристской фирмы увеличиться примерно на 1 миллион рублей…

Реферат
Реферат: Фальсификация крупы. Экспертиза качества крупы

Количественная фальсификация круп (недовес) это обман потребителя за счет значительных отклонений параметров товара (массы), превышающих предельно допустимые нормы отклонений. Например, вес нетто мешка с рисом, пшеном занижен или вес пакета с крупой весит точно 1000 г или 500 г, а должен быть больше с учетом веса упаковки и т. д. Выявить такую фальсификацию достаточно просто измерив…

Реферат
Реферат: Заключение. Виды скидок и методы их расчета

В условиях рынка все предприятия, достойные продолжать свою деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль, в противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рынку стал отказ от навязывания покупателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как сама продукция, так и цены на неё должны быть признаны рынком и только…

Реферат