Технологии производства видеорекламы
Разновидностями анимации, используемой для рекламы в Интернете, сегодня являются gifи flash-анимация, включая создание flash-роликов и flash-открыток. Создание flash-анимации отличается от gif-анимации по технологии изготовления. Gif-анимация создается с помощью нескольких картинок, сменяющих друг друга. Создание flash-анимации подразумевает совмещение векторной и растровой графики. Использование…
РефератПроцесс разработки ценовой политики
Этап 6. На шестом этапе компания-производитель определяет и устанавливает окончательный уровень цены, определяет правила ее изменения. Установление окончательного уровня цены происходит с учетом ее психологического восприятия покупателями. Кроме того, установленный уровень цены проверяется на соответствие установкам выбранной ценовой политики компании, выясняется реакция торговых представителей…
РефератРеферентные и справедливые цены
3] Гладких И. В. Политика справедливых цен как элемент маркетинговой политики компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. № 6. С. 463. Референтная цена — это некий внутренний стандарт, относительно которого рассматривается обоснованность денежных затрат потребителя. В основе понятия «референтная цена», введенного в предыдущем параграфе, могут лежать разные факторы: Отметим факторы…
РефератСистема распределения в международном маркетинге
Экспорт в международном маркетинге предполагает решение компанией вопросов, связанных с пересечением национальной границы. Далее компания может самостоятельно решать организационные вопросы по сбыту на конкретном целевом рынке или привлечь посредника к выполнению ряда функций, связанных с товародвижением в данной стране. Таким образом, на внешнем рынке компания или напрямую продает товар…
РефератПринципы маркетингового исследования
Очень сложным является вопрос о реальном влиянии результатов маркетингового исследования на принимаемое управленческое решение. В настоящее время в России многие руководители предприятий принимают решение исходя из собственных взглядов на ситуацию еще до проведения маркетингового исследования. После этого они заказывают исследование у специализированной компании либо проводят его силами…
РефератМаркетинговая информационная система
Статистическая информация, методики, результаты научных исследований, учебники, информация о предприятии, конъюнктурная и рекламная информация. S сборе данных, облегчающих предприятию проведение маркетинговых исследований. Создается постоянно пополняемая информационная система. Жестких данных — информации из официальных источников, доступной каждому и не дающей предприятию информационных…
РефератОбщие профессиональные принципы
Консультант или агентство по связям с общественностью обязаны открыто заявить о своих обстоятельствах в случае, если их личные интересы или обязательства могут вступить в противоречие с интересами их клиента. Они нс должны ориентировать своего клиента на деловые связи с фирмами или организациями, в которых они сами имеют финансовые, коммерческие или любые иные интересы, без предварительного…
РефератВведение. Маркетинг в глобальном мире
В написании данного учебника принимали участие Ермаков Юрий Валерьевич — кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного, муниципального и организационного управления Российского государственного гидрометеорологического университета (г. Санкт-Петербург) (параграфы 4.2 и 4.3); Суржикова Анна Владимировна — кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры экономической теории…
РефератФормы эксперимента по степени открытости
Открытые эксперименты проводятся в условиях полной осведомленности участников об их целях, задачах и условиях проведения. При этом, к сожалению, у людей велико искушение отреагировать на экспериментальное воздействие «правильно» с точки зрения исследователей. Поэтому важно, чтобы позиция экспериментатора оставалась нейтральной, а поведение не выдавало его отношения к реакции участников…
РефератЦены и их функции в маркетинге
Скидками и надбавками часто пользуются для изменений транспортных и страховых тарифов. В первом случае скидка — это форма поощрения грузоотправителей за предъявление крупных партий грузов и возобновление договоров перевозки, во втором — страхователей за возобновление договоров страхования и безаварийную эксплуатацию застрахованных объектов. Надбавки к транспортным тарифам могут устанавливаться…
РефератИнформация для потребителя и эксплуатационные документы
Руководство по эксплуатации — документ, предназначенный для обеспечения потребителей всеми сведениями, необходимыми для правильного использования или обслуживания изделия. Он содержит описание конструкции изделия, принципа действия, сведения, необходимые для его правильной эксплуатации (использования, хранения) и технического обслуживания, а также основные параметры и характеристики…
РефератПредисловие. Маркетинг
На микроуровне роль дисциплины заключается в формировании профессиональных знаний по оптимизации процессов управления хозяйствующим субъектом и повышению эффективности его рыночной деятельности. Владение принципами и орудиями маркетинга обеспечивает высокую конкурентоспособность предприятия даже в условиях самой неблагоприятной рыночной среды. Маркетинг позволяет разрабатывать реальные программы…
РефератЧасто встречающиеся ошибки при рекламе
В калейдоскоп макетов российских работодателей попали представители рекрутинговых агентств. Headhunter.ru — это известный российский онлайн-ресурс по поиску работы, пройти мимо него не возможно. Идея выражена слабо — непонятно информационное сообщение, которое создатели этого постера вкладывали в макет. 1]. К сожалению не все Российские компании могут похвастаться именно таким привлечением…
РефератВведение. Вендинговая торговля в России: анализ и перспективы развития
При использовании 10−20 единиц электронных вендинг-машин начальная сумма затрат может составлять 30−35 тыс. долларов США, механических (например, по продаже игрушек, жевательной резинки и др.) от 3 до 3,5 тыс. долларов США. Поэтому большинство российских операторов начинают свой бизнес с покупки недорогих торговых автоматов, как правило, «бывших в употреблении». Так А. В. Рудецкая отмечает, что…
РефератПисьменный вариант презентации
Apple Computer Incorporated — американская корпорация по разработке и производству персональных компьютеров, портативных музыкальных проигрывателей, а с недавних пор еще и мобильных телефонов, ориентированных на массового пользователя и отличающихся экономичностью и простотой использования. Штаб-квартира находится в Купертино (Калифорния). Характерной особенностью компьютеров от Apple является…
РефератОрганизация товароснабжения кондитерских изделий в магазин
Кондитерские изделия с истекшими гарантийными сроками хранения; карамель деформированная, с открытыми или перекошенными швами и следами начинки на поверхности изделий, подгорелым вкусом фруктовых и фруктово-ягодных начинок; с прилипшей к поверхности изделий этикеткой и подверткой; карамель открытая с защитной обработкой, слипшаяся в комки; карамель, глазированная шоколадом, с сероватым цветом…
РефератСтратегическое планирование международного маркетинга
Каждая фирма изготовляет и продает самые разнообразные товары, которые на отдельных зарубежных рынках могут находиться на различных этапах жизненного цикла. Это необходимо учитывать, и следует определить, сколько и каких товаров на каждом из этапов жизненного цикла целесообразно иметь, чтобы обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность как в рассматриваемый период, так и в перспективе…
РефератЭволюция концепции маркетинга
Концепция маркетинга утверждает, что необходимо определить нужды и потребности целевых рынков и обеспечения удовлетворенности этих нужд и потребностей более прогрессивным и эффективным способом, чем у конкурентов. Концепция маркетинга взаимоотношений предполагает установление непосредственных контактов со всеми субъектами маркетинговых отношений с целью развития долгосрочных взаимовыгодных…
РефератЗаключение. Рынок и его задачи. Маркетинг
Однако не всякой технологии может найтись применение. Начиная со Stanley Steamer — машины, работающей на паре, и кончая бездымной сигаретой «premier», у которой нет дыма, но увы и вкуса тоже, история знает мрого товаров не нашедших рынка. Но вы не нуждаетесь в «центральном организаторе» для того, чтобы избавиться от ненужных продуктов или технологий. Скорее именно прибыль, которая является…
РефератСписок литературы. Основы логистики
Гордон М. П. Тишкин Е. М. Усков Н. С. Как осуществить экономичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. — М.: Транспорт, 1993. Лаврова О. В. Планирование межцеховых материальных потоков в логистике: Конспект лекций по курсу «Логистика» для студентов спец. 0701 / Саратовский гос. техн. ун-т. — Саратов, 1995. Панкратов Ф. Г., Серегина Т…
РефератОрганизация маркетинга на ОАО «Беллакт»
Дублирование и несогласованность указаний и распоряжений, получаемых работниками, поскольку каждый функциональный руководитель и специализированное подразделение ставят свои вопросы на первое место. 1]. Назначение на должность специалиста по маркетингу и освобождение от нее производится приказом генерального директора предприятия по представлению начальника отдела маркетинга. Снижение…
РефератМаркетинговая информационная система (МИС)
МИС включает информацию про рынок и маркетинговую среду, которую компания может получить из внутренних и внешних источников. Внутренние источники маркетинговой информации включают в себя внутреннюю отчетность компании, и внешние источники — это источники вторичной маркетинговой информации и проведение полевых маркетинговых исследований. Большой импульс развития современных МИС дало…
РефератСовременный франчайзинг. Перспективы развития франчайзинга в России и за рубежом
В России франчайзинг появился относительно недавно и ещё не получил должного развития. В нашей стране интерес к этому экономическому инструменту возродился в 90-х годах прошлого века, когда практически одновременно возникло несколько франчайзинговых систем — отечественных и с участием иностранного капитала. Однако чрезмерные надежды на развитие франчайзинг не оправдались. Хотелось бы отметить…
РефератЗаключение. Понятия и сущность стратегического планирования в маркетинге
Для организации любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. Но так как единой для всех организаций стратегии не существует и поэтому каждое предприятие, желающее выжить в жестких условиях рынка, вырабатывает свою собственную стратегию на основе анализа внешней среды…
РефератКлассификация фотоаппаратов. Особенности экспертизы фототехники
По мере развития электроники любительские (бытовые) фотоаппараты (в просторечии — «мыльницы»), напротив, идут по пути максимальной автоматизации процессов съёмки. Это упрощает фотографирование для неподготовленного пользователя и позволяет в большинстве случаев получить достаточно качественные кадры, однако сужает творческие возможности для опытного фотографа и часто не позволяет вести съёмку…
РефератЗначение придорожного сервиса в современном обществе
Современное общество переживает переломный момент в своем социально-экономическом развитии, стоит на пороге новой ступени социально-экономического развития, для наименования которой используют различный терминологический аппарат: это и постиндустриальное общество, и информационная экономика, инновационная экономика, экономика знаний. Несмотря на многообразие концептов, все они фиксируют…
РефератМетоды сбора данных. Количественные и качественные методы сбора данных
Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Характерными особенностями таких исследований являются: четко определенные формат собираемых данных и источники их получения, обработка собранных данных осуществляется с помощью упорядоченных…
РефератЭкономическая эффективность разработанных предложений
Как показали проведенные маркетинговые исследования, туристская фирма «Конти Плюс» в среднем в год обслуживает 550 — 700 клиентов при средней стоимости путевки более 10 тысяч рублей. Создание авиакассы увеличить количество клиентов приблизительно на 5 — 7%. В этом случае, при сохранении данных пропорций выручка от реализации услуг туристской фирмы увеличиться примерно на 1 миллион рублей…
РефератФальсификация крупы. Экспертиза качества крупы
Количественная фальсификация круп (недовес) это обман потребителя за счет значительных отклонений параметров товара (массы), превышающих предельно допустимые нормы отклонений. Например, вес нетто мешка с рисом, пшеном занижен или вес пакета с крупой весит точно 1000 г или 500 г, а должен быть больше с учетом веса упаковки и т. д. Выявить такую фальсификацию достаточно просто измерив…
РефератЗаключение. Виды скидок и методы их расчета
В условиях рынка все предприятия, достойные продолжать свою деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль, в противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рынку стал отказ от навязывания покупателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как сама продукция, так и цены на неё должны быть признаны рынком и только…
Реферат