Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Типы рынков по степени конкуренции

Рынок чистой (совершенной) конкуренции. Такой тип рынка характеризуется присутствием большого количества продавцов и такого же большого количества покупателей. Товары имеют четко определенные стандартные характеристики, полностью взаимозаменяемы и продаются по ценам, которые определяются только соотношением спроса и предложения. Продавцы на таком рынке не обладают никакой рыночной силой…

Реферат
Реферат: Резюме проекта «Открытие солярия с сопутствующими услугами в г. Екатеринбург»

Ведение бизнеса такого уровня подразумевает под собой обслуживание большого количества посетителей, которые готовы платить только за качественный комфортный загар. Также на первый план выступают гарантированная надежность и качество изготовления самого солярия. Все это будет учитываться при выборе марки оборудования. Местораположение солярия — центральная часть города Екатеринбурга, предполагает…

Реферат
Реферат: Товароведная характеристика сахара

Известны 15 видов кристаллов сахарозы, часто наблюдаются двойниковые кристаллы, форма кристаллов зависит от условий процесса кристаллизации, примесей в исходном растворе и степени пресыщения сахарозой этого раствора. Плотность кристаллов сахарозы без включений при 20оС — 1,5915 г/см3, удельный объем — 0,628 см3/г. Кристаллы размером 1,5−2,5 мм относятся к крупной фракции, размером 0,5−1,5 мм…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Kotler Ph. Marketing Management. Analises, planning, and control, Englewood Cliffs, NJ, Prentice-Hall, 1972. Kniffin F. The Modern Concept of Marketing Management: Implications and Problems, Bloomington 1958. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 1980. Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. — М.: Экономика, 1990. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. Simmons H. New Techniques…

Реферат
Реферат: Спонсорство и благотворительность

Работа с партнерскими сетями Партнерская программа включает в себя подписание соглашений о сотрудничестве с ипотечной компанией Краснодара «Авангард», в рамках которой аттестованные специалисты компании имеют полномочия по консультированию потенциальных заемщиков, подготовке и сбору документов, необходимых для получения ипотеки и передаче пакета документов в банк для принятия решения о выдаче…

Реферат
Реферат: Доходный подход. Оценка рыночной стоимости автомобиля ВАЗ 21213

Доходный подход основан на предположении о том, что стоимость объекта равна текущей стоимости всех будущих выгод от владения объектом. Как правило, основными выгодами от владения являются доход от сдачи объекта в аренду, а также перепродажа его в конце срока владения. Доходный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов…

Реферат
Реферат: Задание 2. Ценность товара для потребителя

Ц = (В Функциональные В + Эмоциональные В + Социальные В)/(З Денежные З + З времени + З энергии + Психологические З). Энергии — физическая энергия, возможны болевые ощущения и, как следствие, ухудшение самочувствия. Функциональные выгоды — красивое, ухоженное тело, кожа, волосы и ногти. Социальные выгоды — выглядеть лучше в глазах окружения, общение. Психологические — риск быть неудовлетворенным…

Реферат
Реферат: Анализ безубыточности. Маркетинговый план интернет-кафе

Результаты анализа, включая месячное количество заказов и их объемы, обеспечивающие безубыточность, приведены в табл. 10. Себестоимость реализованной продукции/Товарно-материальные запасы на конец года. Рентабельность продаж Х Оборачиваемость активов ИЛИ Чистая прибыль/Общие активы. Дебиторская задолженность/Чистая выручка от реализации продукции)*365. Валовая прибыль/Чистая выручка от реализации…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ ассортимента продукции предприятия на примере ОАО "Белогорье"

Формирование ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп (сегментов рынка), а с другой — необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием…

Реферат
Реферат: 1.3 Рекламные средства и их применение

Кинореклама относится к таким средствам, которые способны значительно расширять воздействие на потребителя. Рекламодатели имеют возможность закупать рекламное время в кинотеатре и на телевидении. Основное в размещении рекламы — вызвать интерес потенциального потребителя и при этом не раздражать получателя информации. Рекламные средства, призванные оперативно передавать информацию, имеют свою…

Реферат
Реферат: Введение. Методы и формы оптовых и розничных продаж

Распределение товара в системе маркетинга включает в себя регулирование всех производственных мероприятий, которые направлены на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к месту потребления. Стратегически производитель делает выбор между прямым сбытом и сбытом с включением промежуточных звеньев, а именно: оптовая и розничная торговля. Розничная торговля — важная…

Реферат
Реферат: Фирменный стиль и слоганы

На данном этапе необходима разработка фирменного стиля рекламной кампании или даже ее отдельных акций. Все акции, кампании и мероприятия должны соответствовать стилю фирмы, так как дробление стилей может вызвать эффект, обратный ожидаемому: предмет продвижения перестанут узнавать. Разработка слоганов как для всей кампании в целом, так и для отдельных акций, проводимых в рамках этой кампании…

Реферат
Реферат: Определение кислотности ускоренным методом ГОСТ 5670-96

Затем отпирают пипеткой по 50 см³ раствора в две конические колбы вместимостью по 100 — 150 см³ каждая и титруют раствором гидроокиси натрия молярной концентрацией 0,1 моль/дм3 с 2 — 3 каплями фенолфталеина до получения слабо — розового окрашивания, не исчезающего при спокойном состоянии колбы в течение 1 минуты. Мерную колбу, вместимостью 250 см³ наполняют до метки дистиллированной водой…

Реферат
Реферат: Требования к качеству

На одноразовые пакетики с кофе и напитками из него, реализуемые потребителю в защитной упаковке поштучно, наносят следующую информацию: По органолептическим показателям натуральный растворимый кофе должен соответствовать требованиям, указанным в таблице 1. Пищевые добавки, ароматизаторы, биологически активные добавки к пище, ингредиенты продуктов нетрадиционного состава; По физико-химическим…

Реферат
Реферат: Факторы социального порядка

Возраст и этап жизненного цикла семьи. С возрастом происходят изменения в ассортименте и номенклатуре приобретаемых людьми товаров и услуг, так в первые годы человеку нужны продукты для детского питания. В годы взросления и зрелости он питается самыми разнообразными продуктами, в пожилом возрасте — специальными диетическими. С годами меняются и его вкусы в отношении одежды, мебели, отдыха…

Реферат
Реферат: Введение. Хранение и реализация товаров в магазине

Приемка, хранение и реализация товаров: организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству; особенности хранения и реализации товаров; порядок браковки товаров по первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товара к продаже; уценка товаров ненадлежащего качества и ее документирование; Работа в торговом зале: правила и методы организации процесса…

Реферат
Реферат: Положение предприятия на рынке, его конкурентные преимущества, основные конкуренты

Положение предприятия на рынке. Основными видами деятельности ООО «Экспедитор» являются: оптовая продажа товаров различного назначения (спецодежда, канцелярские товары, бытовая химия, жалюзи, мебель, рекламная продукция), транспортно-экспедиционные услуги, а также продажа, ремонт и техническое обслуживание торгового оборудования (электронных и механических весов, кассовых аппаратов, счетчиков…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней среды предприятия

Директор — является владельцем организации. Руководит всеми видами деятельности. Координирует работу всех отделов фирмы, занимается привлечением новых партнёров, заключает договора. Бухгалтер — ведет всю финансовую деятельность фирмы, осуществляет бухгалтерский учет, предоставляет ежеквартальные отчеты о деятельности фирмы. Внутренняя среда организации оказывает постоянное и самое…

Реферат
Реферат: Каким документом руководствуются при проведении аукционов?

Наличие множества факторов коммерческого успеха требует их изучения и анализа степени их влияния на деятельность предприятия, выделения наиболее значимых факторов, обеспечивающих увеличение доходов предприятия. Состояние материально-технической базы предприятия и ее соответствие современным требованиям: — уровень технического оснащения, наличие современного оборудования, оргтехники; Состояние…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегия логистики

Эффективность логистики в Компании в соответствии с выбранной логистической стратегией, описанной выше, во многом определяется используемой информационной интегрированной системой (класса ERP), затрагивающей все структурные подразделения, а также поддерживающей оперативный обмен данными с логистическим посредником, поставщиками и потребителями. Логистическая стратегия менеджмент Основные задачи…

Реферат
Реферат: Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании для ооо «орими трэйд»

По вышеуказанному адресу располагается исполнительный орган Общества — Генеральный директор, там же Общество хранит документы в соответствии со ст. 2.9. настоящего Устава. Данный адрес указан на основании Свидетельства о государственной регистрации прав. Компания находится на стадии зрелости, поэтому для удержания на российском рынке, «ОримиТрэйд» приходится напоминать о себе потребителям…

Реферат
Реферат: Рекламные трейлеры — — это сложно и неэффективно

Существующая технология размещения рекламы в кинотеатрах России подразумевает монтаж киномехаником рекламных роликов на кинопленке (трейлеров) нужного формата перед демонстрацией фильма. Производство трейлеров и их доставка до кинотеатров страны относится на затраты рекламодателей. Так, при показе одного трейлера в 50 кинотеатрах в двух форматах (1:1,85 и 1:2,35) необходимо напечатать и выслать…

Реферат
Реферат: Затраты на маркетинг — содержание и структура

Спрос неэластичный, т. е. объём продаж растёт более медленными темпами, чем снижается цена. Это может привести к снижению валовой прибыли. Рис. 2. Чувствительность прибыли к стоимости маркетинговых исследований с низким объемом продаж. Это соответствует снижению спроса на 11.1% х 0.39 = 4.33%, что в натуральных единицах составит: При сохранении цены в 42 руб. объём реализации составит:66 100 шт…

Реферат
Реферат: Правовой фактор. Маркетинг-план для итальянского кафе

Вопрос: С какой целью Вы обычно посещаете рестораны? Вопрос: Как Вы обычно проводите свободное время? Вопрос: Где Вы предпочитаете обедать? В опросе приняло участие 874 человека. В опросе приняло участие 793 человека. В опросе приняло участие 829 человек. Побаловать себя чем-нибудь вкусным. В столовой или буфете компании. Времяпрепровождение с семьей. Хожу в рестораны, кафе, бары. Предпочитаю…

Реферат
Реферат: Бюджетное ограничение потребителя

Все наборы благ, соответствующие точкам на бюджетной линии, стоят ровно 1 грн. и поэтому доступны для потребителя. Все наборы благ, расположенные выше и правее бюджетной линии, стоят более 1 грн. и таким образом недоступны для потребителя. Следовательно, бюджетная линия ограничивает сверху множество доступных для потребителя наборов благ. Бюджетное ограничение показывает все комбинации благ…

Реферат
Реферат: Основные характеристики товара в маркетинге. Услуги как разновидность товара

В роли товара могут выступать не только физические объекты. Всё, что способствует удовлетворению нужды можно назвать товарам. Таким образом, к товарам относят и услуги, предоставляющие собой действия или выгоду, которую может получить потребитель. Как правило, услуга не имеет вещественного выражения, а её приобретение не приводит к получению чего-либо в собственность. В качестве услуг можно…

Реферат
Реферат: Система сбыта. Основные функции и методы сбыта

Дистрибьюторы — оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителей и за свой счет. Производитель предоставляет дистрибьютору право торговать своей продукцией на определенной территории и в течение определенного времени. Дистрибьютор не является собственником продукции. По договору он приобретает право ее продажи. Основные типы посредников. Варианты организации системы сбыта…

Реферат
Реферат: Технические параметры чугунных ванн

В соответствии с ГОСТ 18 297−96 ванны чугунные должны изготовляться из серого чугуна марки СЧ10 или СЧ15 по ГОСТ 1412, ножки к ваннам отливают из чугуна тех же марок, что и ванны. Данные технические характеристики полностью соответствуют параметрам, указанным в приложении А. таблица 1. Рассмотрим технические характеристики чугунных ванн представленные в таблице 1. Таблица 1. Технические…

Реферат
Реферат: Продажа товаров. Выполнение работ по профессиям "Продавец", "Контролер-кассир"

В данном магазине оказывают основные и дополнительные услуги. Основная — реализация различных групп товаров в магазине. Дополнительные — информационно-консультационные (предоставление информации о товарах и их изготовителях, консультации специалистов о товарах,); оказание помощи покупателю в совершении покупки (прием и исполнение заказов на товар, упаковка купленных в магазине товаров.); создание…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Гордякова О. В. Влияние агрессивности личности на оценку наружной рекламы с различными формально-динамическими характеристиками // Проблемы экономической психологии. Т. 2 / Под ред. А. Л. Журавлева, А. Б. Купрейченко. — М.: Институт психологии РАН. — 2015. С.205−224. Гримак Л. П. Гипноз рекламы (анатомия идеальной формы психической агрессии). // Прикладная психология. — 2014. — № 3. — С.50−55…

Реферат