Типы рынков по степени конкуренции
Рынок чистой (совершенной) конкуренции. Такой тип рынка характеризуется присутствием большого количества продавцов и такого же большого количества покупателей. Товары имеют четко определенные стандартные характеристики, полностью взаимозаменяемы и продаются по ценам, которые определяются только соотношением спроса и предложения. Продавцы на таком рынке не обладают никакой рыночной силой…
РефератРезюме проекта «Открытие солярия с сопутствующими услугами в г. Екатеринбург»
Ведение бизнеса такого уровня подразумевает под собой обслуживание большого количества посетителей, которые готовы платить только за качественный комфортный загар. Также на первый план выступают гарантированная надежность и качество изготовления самого солярия. Все это будет учитываться при выборе марки оборудования. Местораположение солярия — центральная часть города Екатеринбурга, предполагает…
РефератТовароведная характеристика сахара
Известны 15 видов кристаллов сахарозы, часто наблюдаются двойниковые кристаллы, форма кристаллов зависит от условий процесса кристаллизации, примесей в исходном растворе и степени пресыщения сахарозой этого раствора. Плотность кристаллов сахарозы без включений при 20оС — 1,5915 г/см3, удельный объем — 0,628 см3/г. Кристаллы размером 1,5−2,5 мм относятся к крупной фракции, размером 0,5−1,5 мм…
РефератСписок использованной литературы
Kotler Ph. Marketing Management. Analises, planning, and control, Englewood Cliffs, NJ, Prentice-Hall, 1972. Kniffin F. The Modern Concept of Marketing Management: Implications and Problems, Bloomington 1958. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 1980. Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. — М.: Экономика, 1990. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. Simmons H. New Techniques…
РефератСпонсорство и благотворительность
Работа с партнерскими сетями Партнерская программа включает в себя подписание соглашений о сотрудничестве с ипотечной компанией Краснодара «Авангард», в рамках которой аттестованные специалисты компании имеют полномочия по консультированию потенциальных заемщиков, подготовке и сбору документов, необходимых для получения ипотеки и передаче пакета документов в банк для принятия решения о выдаче…
РефератДоходный подход. Оценка рыночной стоимости автомобиля ВАЗ 21213
Доходный подход основан на предположении о том, что стоимость объекта равна текущей стоимости всех будущих выгод от владения объектом. Как правило, основными выгодами от владения являются доход от сдачи объекта в аренду, а также перепродажа его в конце срока владения. Доходный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов…
РефератЗадание 2. Ценность товара для потребителя
Ц = (В Функциональные В + Эмоциональные В + Социальные В)/(З Денежные З + З времени + З энергии + Психологические З). Энергии — физическая энергия, возможны болевые ощущения и, как следствие, ухудшение самочувствия. Функциональные выгоды — красивое, ухоженное тело, кожа, волосы и ногти. Социальные выгоды — выглядеть лучше в глазах окружения, общение. Психологические — риск быть неудовлетворенным…
РефератАнализ безубыточности. Маркетинговый план интернет-кафе
Результаты анализа, включая месячное количество заказов и их объемы, обеспечивающие безубыточность, приведены в табл. 10. Себестоимость реализованной продукции/Товарно-материальные запасы на конец года. Рентабельность продаж Х Оборачиваемость активов ИЛИ Чистая прибыль/Общие активы. Дебиторская задолженность/Чистая выручка от реализации продукции)*365. Валовая прибыль/Чистая выручка от реализации…
РефератВведение. Анализ ассортимента продукции предприятия на примере ОАО "Белогорье"
Формирование ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп (сегментов рынка), а с другой — необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием…
Реферат1.3 Рекламные средства и их применение
Кинореклама относится к таким средствам, которые способны значительно расширять воздействие на потребителя. Рекламодатели имеют возможность закупать рекламное время в кинотеатре и на телевидении. Основное в размещении рекламы — вызвать интерес потенциального потребителя и при этом не раздражать получателя информации. Рекламные средства, призванные оперативно передавать информацию, имеют свою…
РефератВведение. Методы и формы оптовых и розничных продаж
Распределение товара в системе маркетинга включает в себя регулирование всех производственных мероприятий, которые направлены на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к месту потребления. Стратегически производитель делает выбор между прямым сбытом и сбытом с включением промежуточных звеньев, а именно: оптовая и розничная торговля. Розничная торговля — важная…
РефератФирменный стиль и слоганы
На данном этапе необходима разработка фирменного стиля рекламной кампании или даже ее отдельных акций. Все акции, кампании и мероприятия должны соответствовать стилю фирмы, так как дробление стилей может вызвать эффект, обратный ожидаемому: предмет продвижения перестанут узнавать. Разработка слоганов как для всей кампании в целом, так и для отдельных акций, проводимых в рамках этой кампании…
РефератОпределение кислотности ускоренным методом ГОСТ 5670-96
Затем отпирают пипеткой по 50 см³ раствора в две конические колбы вместимостью по 100 — 150 см³ каждая и титруют раствором гидроокиси натрия молярной концентрацией 0,1 моль/дм3 с 2 — 3 каплями фенолфталеина до получения слабо — розового окрашивания, не исчезающего при спокойном состоянии колбы в течение 1 минуты. Мерную колбу, вместимостью 250 см³ наполняют до метки дистиллированной водой…
РефератТребования к качеству
На одноразовые пакетики с кофе и напитками из него, реализуемые потребителю в защитной упаковке поштучно, наносят следующую информацию: По органолептическим показателям натуральный растворимый кофе должен соответствовать требованиям, указанным в таблице 1. Пищевые добавки, ароматизаторы, биологически активные добавки к пище, ингредиенты продуктов нетрадиционного состава; По физико-химическим…
РефератФакторы социального порядка
Возраст и этап жизненного цикла семьи. С возрастом происходят изменения в ассортименте и номенклатуре приобретаемых людьми товаров и услуг, так в первые годы человеку нужны продукты для детского питания. В годы взросления и зрелости он питается самыми разнообразными продуктами, в пожилом возрасте — специальными диетическими. С годами меняются и его вкусы в отношении одежды, мебели, отдыха…
РефератВведение. Хранение и реализация товаров в магазине
Приемка, хранение и реализация товаров: организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству; особенности хранения и реализации товаров; порядок браковки товаров по первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товара к продаже; уценка товаров ненадлежащего качества и ее документирование; Работа в торговом зале: правила и методы организации процесса…
РефератПоложение предприятия на рынке, его конкурентные преимущества, основные конкуренты
Положение предприятия на рынке. Основными видами деятельности ООО «Экспедитор» являются: оптовая продажа товаров различного назначения (спецодежда, канцелярские товары, бытовая химия, жалюзи, мебель, рекламная продукция), транспортно-экспедиционные услуги, а также продажа, ремонт и техническое обслуживание торгового оборудования (электронных и механических весов, кассовых аппаратов, счетчиков…
РефератАнализ внутренней среды предприятия
Директор — является владельцем организации. Руководит всеми видами деятельности. Координирует работу всех отделов фирмы, занимается привлечением новых партнёров, заключает договора. Бухгалтер — ведет всю финансовую деятельность фирмы, осуществляет бухгалтерский учет, предоставляет ежеквартальные отчеты о деятельности фирмы. Внутренняя среда организации оказывает постоянное и самое…
РефератКаким документом руководствуются при проведении аукционов?
Наличие множества факторов коммерческого успеха требует их изучения и анализа степени их влияния на деятельность предприятия, выделения наиболее значимых факторов, обеспечивающих увеличение доходов предприятия. Состояние материально-технической базы предприятия и ее соответствие современным требованиям: — уровень технического оснащения, наличие современного оборудования, оргтехники; Состояние…
РефератЗаключение. Стратегия логистики
Эффективность логистики в Компании в соответствии с выбранной логистической стратегией, описанной выше, во многом определяется используемой информационной интегрированной системой (класса ERP), затрагивающей все структурные подразделения, а также поддерживающей оперативный обмен данными с логистическим посредником, поставщиками и потребителями. Логистическая стратегия менеджмент Основные задачи…
РефератРазработка рекомендаций по проведению рекламной кампании для ооо «орими трэйд»
По вышеуказанному адресу располагается исполнительный орган Общества — Генеральный директор, там же Общество хранит документы в соответствии со ст. 2.9. настоящего Устава. Данный адрес указан на основании Свидетельства о государственной регистрации прав. Компания находится на стадии зрелости, поэтому для удержания на российском рынке, «ОримиТрэйд» приходится напоминать о себе потребителям…
РефератРекламные трейлеры — — это сложно и неэффективно
Существующая технология размещения рекламы в кинотеатрах России подразумевает монтаж киномехаником рекламных роликов на кинопленке (трейлеров) нужного формата перед демонстрацией фильма. Производство трейлеров и их доставка до кинотеатров страны относится на затраты рекламодателей. Так, при показе одного трейлера в 50 кинотеатрах в двух форматах (1:1,85 и 1:2,35) необходимо напечатать и выслать…
РефератЗатраты на маркетинг — содержание и структура
Спрос неэластичный, т. е. объём продаж растёт более медленными темпами, чем снижается цена. Это может привести к снижению валовой прибыли. Рис. 2. Чувствительность прибыли к стоимости маркетинговых исследований с низким объемом продаж. Это соответствует снижению спроса на 11.1% х 0.39 = 4.33%, что в натуральных единицах составит: При сохранении цены в 42 руб. объём реализации составит:66 100 шт…
РефератПравовой фактор. Маркетинг-план для итальянского кафе
Вопрос: С какой целью Вы обычно посещаете рестораны? Вопрос: Как Вы обычно проводите свободное время? Вопрос: Где Вы предпочитаете обедать? В опросе приняло участие 874 человека. В опросе приняло участие 793 человека. В опросе приняло участие 829 человек. Побаловать себя чем-нибудь вкусным. В столовой или буфете компании. Времяпрепровождение с семьей. Хожу в рестораны, кафе, бары. Предпочитаю…
РефератБюджетное ограничение потребителя
Все наборы благ, соответствующие точкам на бюджетной линии, стоят ровно 1 грн. и поэтому доступны для потребителя. Все наборы благ, расположенные выше и правее бюджетной линии, стоят более 1 грн. и таким образом недоступны для потребителя. Следовательно, бюджетная линия ограничивает сверху множество доступных для потребителя наборов благ. Бюджетное ограничение показывает все комбинации благ…
РефератОсновные характеристики товара в маркетинге. Услуги как разновидность товара
В роли товара могут выступать не только физические объекты. Всё, что способствует удовлетворению нужды можно назвать товарам. Таким образом, к товарам относят и услуги, предоставляющие собой действия или выгоду, которую может получить потребитель. Как правило, услуга не имеет вещественного выражения, а её приобретение не приводит к получению чего-либо в собственность. В качестве услуг можно…
РефератСистема сбыта. Основные функции и методы сбыта
Дистрибьюторы — оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителей и за свой счет. Производитель предоставляет дистрибьютору право торговать своей продукцией на определенной территории и в течение определенного времени. Дистрибьютор не является собственником продукции. По договору он приобретает право ее продажи. Основные типы посредников. Варианты организации системы сбыта…
РефератТехнические параметры чугунных ванн
В соответствии с ГОСТ 18 297−96 ванны чугунные должны изготовляться из серого чугуна марки СЧ10 или СЧ15 по ГОСТ 1412, ножки к ваннам отливают из чугуна тех же марок, что и ванны. Данные технические характеристики полностью соответствуют параметрам, указанным в приложении А. таблица 1. Рассмотрим технические характеристики чугунных ванн представленные в таблице 1. Таблица 1. Технические…
РефератПродажа товаров. Выполнение работ по профессиям "Продавец", "Контролер-кассир"
В данном магазине оказывают основные и дополнительные услуги. Основная — реализация различных групп товаров в магазине. Дополнительные — информационно-консультационные (предоставление информации о товарах и их изготовителях, консультации специалистов о товарах,); оказание помощи покупателю в совершении покупки (прием и исполнение заказов на товар, упаковка купленных в магазине товаров.); создание…
РефератСписок использованной литературы
Гордякова О. В. Влияние агрессивности личности на оценку наружной рекламы с различными формально-динамическими характеристиками // Проблемы экономической психологии. Т. 2 / Под ред. А. Л. Журавлева, А. Б. Купрейченко. — М.: Институт психологии РАН. — 2015. С.205−224. Гримак Л. П. Гипноз рекламы (анатомия идеальной формы психической агрессии). // Прикладная психология. — 2014. — № 3. — С.50−55…
Реферат