Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

1.3 Рекламные средства и их применение

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Понятие «рекламные средства» предполагает изучение широкого круга различных возможностей для передачи рекламного текста от предприятия к потребителю. Многообразие существующих средств рекламы обусловило появление различного рода классификации, в основу которых положены такие признаки, как, например, назначение, способ распространения информации, размеры, направление общения и т. д. Каждый… Читать ещё >

1.3 Рекламные средства и их применение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие «рекламные средства» предполагает изучение широкого круга различных возможностей для передачи рекламного текста от предприятия к потребителю. Многообразие существующих средств рекламы обусловило появление различного рода классификации, в основу которых положены такие признаки, как, например, назначение, способ распространения информации, размеры, направление общения и т. д.

К числу основных рекламных средств отнесём:

  • 1. Реклама продукции в процессе личного контакта.
  • 2. Реклама с использованием телефона.
  • 3. Реклама с использование почты (рекламные рассылки).
  • 4. Реклама на выставках.
  • 5. Широкоформатная печать.
  • 6. Наружная реклама и реклама на транспорте.
  • 7. Реклама в средствах массовой информации.
  • 8. Телевизионная и реклама на радио.

Рекламные средства, призванные оперативно передавать информацию, имеют свою специфику и решают рекламную задачу по-своему.

Неправильный выбор средств рекламы может не просто снизить, но и привести к нулю эффективность рекламы. В то же время, использование самых подходящих средств рекламы может обеспечить успех предприятия. Так, адреса и телефоны должны быть использованы только в печати. На слух информация об адресах и телефонах воспринимается очень плохо, слушатели не могут их записать, поэтому на телевидении и радио подобная информация не эффективна. Напротив, название товара или фирмы запоминается на слух прекрасно. Здесь телевидение и радио вне конкуренции.

Рекламные обращения часто используются в печати. Объявления могут быть размещены в рекламных проспектах, листовках. На западе удельный вес затрат на рекламные обращения в прессе составляет около 50% в общей сумме средств, расходуемых на рекламу. 25−30% из них расходуется на печатную рекламу (вместе с ее рассылкой). Остальные 20−25% расходов приходятся на фото-, кино-, теле-, радио-, световую рекламу и др.

Кинореклама относится к таким средствам, которые способны значительно расширять воздействие на потребителя. Рекламодатели имеют возможность закупать рекламное время в кинотеатре и на телевидении.

Каждый сотрудник компании становится носителем рекламы. Фирма, которая дорожит своим престижем, уделяет особое внимание внешнему виду предприятия, его автотранспорта, даже голос сотрудников, звучащий по телефону, и манера общения имеют значение.

Основное в размещении рекламы — вызвать интерес потенциального потребителя и при этом не раздражать получателя информации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой