1.3 Рекламные средства и их применение
Понятие «рекламные средства» предполагает изучение широкого круга различных возможностей для передачи рекламного текста от предприятия к потребителю. Многообразие существующих средств рекламы обусловило появление различного рода классификации, в основу которых положены такие признаки, как, например, назначение, способ распространения информации, размеры, направление общения и т. д. Каждый… Читать ещё >
1.3 Рекламные средства и их применение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Понятие «рекламные средства» предполагает изучение широкого круга различных возможностей для передачи рекламного текста от предприятия к потребителю. Многообразие существующих средств рекламы обусловило появление различного рода классификации, в основу которых положены такие признаки, как, например, назначение, способ распространения информации, размеры, направление общения и т. д.
К числу основных рекламных средств отнесём:
- 1. Реклама продукции в процессе личного контакта.
- 2. Реклама с использованием телефона.
- 3. Реклама с использование почты (рекламные рассылки).
- 4. Реклама на выставках.
- 5. Широкоформатная печать.
- 6. Наружная реклама и реклама на транспорте.
- 7. Реклама в средствах массовой информации.
- 8. Телевизионная и реклама на радио.
Рекламные средства, призванные оперативно передавать информацию, имеют свою специфику и решают рекламную задачу по-своему.
Неправильный выбор средств рекламы может не просто снизить, но и привести к нулю эффективность рекламы. В то же время, использование самых подходящих средств рекламы может обеспечить успех предприятия. Так, адреса и телефоны должны быть использованы только в печати. На слух информация об адресах и телефонах воспринимается очень плохо, слушатели не могут их записать, поэтому на телевидении и радио подобная информация не эффективна. Напротив, название товара или фирмы запоминается на слух прекрасно. Здесь телевидение и радио вне конкуренции.
Рекламные обращения часто используются в печати. Объявления могут быть размещены в рекламных проспектах, листовках. На западе удельный вес затрат на рекламные обращения в прессе составляет около 50% в общей сумме средств, расходуемых на рекламу. 25−30% из них расходуется на печатную рекламу (вместе с ее рассылкой). Остальные 20−25% расходов приходятся на фото-, кино-, теле-, радио-, световую рекламу и др.
Кинореклама относится к таким средствам, которые способны значительно расширять воздействие на потребителя. Рекламодатели имеют возможность закупать рекламное время в кинотеатре и на телевидении.
Каждый сотрудник компании становится носителем рекламы. Фирма, которая дорожит своим престижем, уделяет особое внимание внешнему виду предприятия, его автотранспорта, даже голос сотрудников, звучащий по телефону, и манера общения имеют значение.
Основное в размещении рекламы — вызвать интерес потенциального потребителя и при этом не раздражать получателя информации.