Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании для ооо «орими трэйд»
Компания «ОримиТрэйд» была основана в 1994 году и быстро добилась успеха: создание собственных торговых марок, постоянное стремление к высшему качеству чая при сохранении демократичных цен, оправдали себя. Штаб-квартира располагается в Санкт-Петербурге. Место нахождения Общества — ООО «ОримиТрэйд Русь» Россия, 194 044, г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, корпоративный адрес компании ОримиТрэйд… Читать ещё >
Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании для ооо «орими трэйд» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общая характеристика организации
Компания ООО «ОримиТрэйд» — крупнейший производитель чайно-кофейной продукции.
Штаб-квартира располагается в Санкт-Петербурге. Место нахождения Общества — ООО «ОримиТрэйд Русь» Россия, 194 044, г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, корпоративный адрес компании ОримиТрэйд в России.
По вышеуказанному адресу располагается исполнительный орган Общества — Генеральный директор, там же Общество хранит документы в соответствии со ст. 2.9. настоящего Устава. Данный адрес указан на основании Свидетельства о государственной регистрации прав.
Почтовый адрес Общества — Россия, 194 044, г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, д. 3.
Генеральный директор — Александр Евневич.
Председатель совета директоров — Сергей Касьяненко.
Срок деятельности Общества не ограничен.
Общество является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации.
Общество создано в целях получения прибыли путем осуществления коммерческой, хозяйственной, производственной деятельности.
Предметом деятельности Общества являются:
- — производство и реализация чая и кофе;
- — закупка, переработка и реализация на внутреннем и внешнем рынках;
- — внешнеторговая экспортно-импортная деятельность;
- — организация и участие в организации всех видов внешнеэкономической деятельности российских и зарубежных предприятий, фирм и организаций, в том числе инвестиционная, агентская, консультационная деятельность;
- — торгово-закупочная и посредническая деятельность на внутреннем и внешнем рынках;
- — складские услуги, организация постоянных складов и складов временного хранения, другие услуги по хранению и транспортировке грузов;
- — издательская и рекламно-информационная деятельность;
- — осуществление иных видов деятельности, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Наличие собственного производства позволяет ООО «ОримиТрэйд» обеспечивать постоянный контроль качества продукции на всех этапах производства, а качественная дистрибуция — осуществлять стабильные поставки чайной и кофейной продукции во все уголки нашей страны и в страны ближнего зарубежья.
Компания «ОримиТрэйд» была основана в 1994 году и быстро добилась успеха: создание собственных торговых марок, постоянное стремление к высшему качеству чая при сохранении демократичных цен, оправдали себя.
В 2000 году в Ленинградской области была построена и введена в эксплуатацию чаеразвесочная фабрика «Невские пороги», оснащенная самым современным импортным оборудованием. Наличие собственного производства позволяет «ОримиТрэйд» обеспечивать постоянный контроль качества чайной продукции на всех этапах ее производства, и осуществлять стабильные поставки широкого ассортимента чайной и кофейной продукции во все уголки России и в страны ближнего зарубежья.
На сегодняшний день «ОримиТрэйд» уверенно лидирует на российском чайном рынке. География чайных поставок включает в себя Цейлон, Индию, Китай, Индонезию, Кению и Вьетнам. По данным независимых исследований на торговые марки «Принцесса Нури», «Принцесса Ява» «Принцесса Гита» и «Принцесса Канди» приходится около 30% потребительского спроса. Это значит, что каждая третья чашка чая, которую выпивают в России, производится группой компаний «ОримиТрэйд» .
Положение ОOО «ОримиТрэйд» на рынке.
Рассматриваемая компания ООО «ОримиТрэйд» занимает на рынке лидирующее положений, т. е. она реализует продукцию по средним ценам и имеет достаточно большой объем реализации продукции.
Российский рынок, традиционно являющийся одним из наиболее динамично развивающихся сегментов отечественного чайного рынка, лидирует по относительному объему продаж пакетированной продукции. На рынке крупных городов России доля пакетированного чая составляет 43% в натуральном выражении.
Компания сотрудничает с крупнейшими отечественными торговыми сетями («Ашан», «Окей», «Лента» «Быстроном» «Гигант», «МЕТРО», «Горожанка»). Работа с сетевыми магазинами обеспечивает ОOО «ОримиТрэйд» более 11% объема продаж.
Основной объем продаж чайной категории приходится на долю 8 производителей, среди которых последние несколько лет лидируют ООО «ОримиТрэйд». OOO «Юнилевел Русь» и ОАО «Компания «Май» .
Рисунок 1. Доля рынка в 2011 году, %.
Доля рынка компании ООО «ОримиТрэйд» и конкурентов показана на рисунке 1.
Компания находится на стадии зрелости, поэтому для удержания на российском рынке, «ОримиТрэйд» приходится напоминать о себе потребителям, за счет рекламных кампаний, производства новых сортов чая и улучшения уже существующих.
Уже сейчас спонтанная и поддержанная узнаваемость торговой марки ООО «ОримиТрэйд» значительно выше узнаваемости марки ближайшего конкурента. Качественные параметры марки постоянно улучшаются.
Для предприятия ООО «ОримиТрэйд» характерна стратегия концентрации на сегменте, которая предполагает изготовление продукции для определенного круга потребителей.