Другие работы
Эффективность отношений «бренд-потребитель» зависит от организации маркетинговых коммуникаций, с помощью которых формируются доверительные отношения. Бренд должен быть личностью, т. е. обладать человеческими чертами характера, и нести в себе важное для потребителя содержание, вызывая у последнего желание вступить в отношения с ним. Бренд выражает опосредованно через символ содержание личности…
Реферат Реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг, а также информация в местах продаж и на упаковке товара представляют собой главные приемы коммуникации с целевыми рынками. Совокупность всех этих приемов объединятся общим названием продвижение, или маркетинговые коммуникации. Маркетинговые коммуникации — последний элемент маркетинга-микс — определяются как…
Реферат Каков потенциал рынка? Статистика показывает, потребность в организации развлекательных мероприятий стремительно увеличивается. За последний год клиентская база увеличилась более чем в 1,5 раза, что говорит о больших перспективах для развития бизнеса. Потенциал томского рынка услуг на сегодняшний день можно оценить в 5 тысяч человек. Доля ООО «Лучший день» на рынке на первый год оценивается в 150…
Реферат Изучение разработки маркетингового плана для гостиниц показало, что самыми важными чертами в разработке маркетингового плана являются участие менеджмента, преданность делу на всех уровнях, достаточное время для разработки, специальный тренинг для разработки маркетингового плана и стимулы для достижения целей и задач Таким образом, грамотное планирование маркетинговой деятельности предприятия…
Реферат Как уже говорилось раньше, показатель CAAR можно считать аппроксимацией премии за контроль (но реакция фондового рынка включает в себя не только данный показатель, но и, например, эффект синергии от сделки). Однако исследование превышения разных порогов, то есть приобретение блокирующего пакета акций (при преодолении порога 25%), операционного контроля (при преодолении порога 50%) и полного…
Реферат Тема данной работы — «Связи с общественностью в системе высшего образования». Актуальность рассматриваемой темы подчеркивает тот факт, что образование связано со всеми сферами общественной жизни. Образование является единственной специализированной подсистемой общества, целевая функция которой совпадает с целью общества. Если различные сферы и отрасли хозяйства производят определенную…
Реферат Старший смены осуществляет доставку сотрудников до места оказания услуг, контролирует качество работы, осуществляет организационную деятельность. График работы 2×2. Согласно календарного плана, срок открытия клининговой компании составляет три месяца. Все этапы по открытию деятельности будет контролировать собственник бизнеса. Менеджер по продажам осуществляет поиск и привлечение клиентов…
Реферат Соответственно к задачам товарной политики относится: поиск новых товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль за поведением новых товаров на рынке и т. д. Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара. Рыночный успех…
Реферат Финальной стадией планирования является создание системы контроля, учета и анализа выполнения планов. При этом должен проводиться анализ продаж, положения фирмы на рынке (контролируемая доля, размеры сегментов, положения по отношению к лидеру), издержек и финансовый анализ (общий доход, общая прибыль, чистый доход, чистая прибыль, возврат инвестиций, прибыль при продажах). Маркетинговый аудит…
Реферат С позиций системного подхода в процессах логистики выделяют три уровня: Первый уровень — рабочее место, на котором осуществляется логистическая операция с материальным потоком, т. е. передвигается, разгружается, упаковывается грузовая единица, деталь или любой другой элемент материального потока. Второй уровень — участок, цех, склад где происходят процессы транспортировки грузов, размещаются…
Реферат Представление результатов Полученные в результате проведённого исследования выводы оформляются в виде заключительного отчёта и предоставляются руководству фирмы. Не всем менеджерам для принятия решений нужны все полученные результаты. Менеджеров могут не посвещать в тонкости проведённого исследования, но доверять полученным даннм они должны. Помимо написания отчёта можно сделать его устную…
Реферат Осуществление коммерческой деятельности связано с выполнением различных торгово-технологических операций. Многие из них должны оформляться оправдательными документами, которые служат первичными учетными документами и на основании которых ведется бухгалтерский учет. Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что первичные учетные документы принимаются…
Реферат Желаемый результат Увеличение объемов производства, развитие определенных отраслей Улучшение качества продукции, баланс развития предприятий и территорий Примерная тематика курсовых работ по дисциплине: Конкурентные стратегии ТЕМАТИКА. Различия между промышленной политикой и политикой повышения конкурентоспособности Промышленная политика Политика повышения конкурентоспособности Тип общества…
Реферат Вторым ведущим направлением можно выбрать Италию, поскольку, несмотря на многолетний устойчивый интерес туристов к Испании, в последнее время наметился спад, вызванный нестабильностью в работе испанских авиаперевозчиков, из-за чего было сорвано несколько весенних рейсов начала сезона. Кроме того, имеет смысл делать ставку на Финляндию, и, возможно, другие скандинавские страны (особенно Швецию…
Реферат Фирменные магазины «Русская водка» расположены в разных районах города, в основном это большие спальные районы и, так называемая «красная линия» (см. Приложение Б). Помимо них, в городе насчитывается порядка шестнадцати фирменных торговых точек. ООО «Торговый Дом ликероводочного завода «Хабаровский» представляет собой вертикальную систему сбыта готовой продукции и располагается по тому же адресу…
Реферат