Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Деятельность турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данные методы стимулирования на наш взгляд наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы. А именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке. Во время прохождения профессионально… Читать ещё >

Заключение. Деятельность турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во время прохождения профессионально — производственной практики в ООО «Интертуре XXI век» в качестве младшего помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобрелись практические навыки самостоятельной работы.

Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

При составлении отчета были выполнены следующие задачи:

  • — детально рассмотрели все функции и структуру данной турфирмы;
  • — рассмотрели все необходимые документы для составления отчета;
  • — дали полную характеристику деятельности предприятия. Исходя из которой были предложены следующие пути совершенствования:
    • 1. Расширение маркетинговой политики за счет использования других средств массовой информации, а именно размещение рекламы на радио.
    • 2. Использование дополнительных систем скидок таких как: внесезонные скидки, предоставление скидок молодоженам, групповые и скидки носящий временной характер.

Данные методы стимулирования на наш взгляд наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы. А именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой