Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Затраты на маркетинг — содержание и структура

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Спрос неэластичный, т. е. объём продаж растёт более медленными темпами, чем снижается цена. Это может привести к снижению валовой прибыли. Рис. 2. Чувствительность прибыли к стоимости маркетинговых исследований с низким объемом продаж. Это соответствует снижению спроса на 11.1% х 0.39 = 4.33%, что в натуральных единицах составит: При сохранении цены в 42 руб. объём реализации составит:66 100 шт… Читать ещё >

Затраты на маркетинг — содержание и структура (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При разработке продукта, предназначенного для рынка, занятого уже освоенным продуктом, выпускаемым конкурентом, успех будет зависеть или от разработки более дешевого или более качественного продукта. Однако априори неясно, что предпочтет потребитель. Поэтому необходимы дополнительные затраты на маркетинговые исследования, поскольку правильное решение имеет ключевое значение для успеха продукта. Следует отметить, что повышение технического уровня, как правило, сопровождается возрастанием издержек производства.

прибыли к стоимости маркетинговых исследований с низким объемом продаж.

Рис. 2.Чувствительность прибыли к стоимости маркетинговых исследований с низким объемом продаж

Основные статьи затрат на маркетинг:

  • · реклама
  • · организация продаж
  • · другие затраты на продвижение продукта
  • · упаковка
  • · стоимость технического обслуживания
  • · заработная плата сотрудников и руководителей маркетинговых служб
  • · величина кредитов предоставленных потребителям
  • · стоимость информации

Задача

Условие задачи запишем в виде таблицы:

Показатели.

Величина.

Исходная.

После изменения.

Цена 1 шт. руб.

Объём продаж, шт.

Изменение объёма продаж:

(66 100 — 64 200) х 100% / 64 200 = + 2.6%.

Снижение цены:

(45 руб. — 42 руб.) х 100% / 45 руб. = - 6.67%.

Эластичность спроса по цене составит:

+2.6% / - 6.67%= - 0.39.

Спрос неэластичный, т. е. объём продаж растёт более медленными темпами, чем снижается цена. Это может привести к снижению валовой прибыли.

  • а) при уменьшении цены ещё на 5% спрос возрастёт на 5% х 0.39 = 1.59%. Цена составит 42 руб. х (1 — 0.05) = 39.9 руб., а спрос 66 100 х (1+0.0159) = 67 151 шт. Объём реализации составит:
    • 67 151 шт. х 39.9 руб. =2 679 324,9 руб.
  • б) при сохранении цены в 42 руб. объём реализации составит:
    • 66 100 шт. х 42 руб. = 2 776 200 руб.
  • в) если вернуть старую цену, спрос также примет исходное значение (полагаем, что кривая спроса неизменна); соответственно, объём реализации равен:
    • 64 200 шт. х 45 руб. = 2 889 000 руб.
  • г) если цена будет 50 руб., то она возрастёт на
  • (50 руб.- 45 руб.) х 100% / 45 руб. = 11.1%

Это соответствует снижению спроса на 11.1% х 0.39 = 4.33%, что в натуральных единицах составит:

64 200 х (1 — 0.0433) = 61 418 шт.

Тогда объём реализации составит:

61 418 шт. х 50 руб. = 3 070 900 руб.

Исходя из принципа максимизации прибыли, выбирать надо последний вариант.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой