Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Методы стимулирования продаж

В 2007 году службой маркетинга планируется проведение работы по закреплению присутствия предприятия на рынке Монголии, для чего налажены контакты с почетным консулом Республики Беларусь в Монголии, который по просьбе специалистов отдела подбирает фирму или структуру для организации поставок техники. Также, планируется активизировать работу по выходу на рынок Китайской Народной Республики и других…

Реферат
Реферат: Внешние и внутренние факторы

Внутренние факторы, воздействующие на стратегию маркетинга персонала: цели организации, ее финансовые ресурсы, кадровый потенциал, источники покрытия кадровой потребности. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2000. Учет данного фактора позволяет представить структуру мотивационного ядра потенциальных сотрудников организации, определяемую характером…

Реферат
Реферат: Взаимосвязь ценовой политики и финансовых результатов предприятия

Главное предназначение прибыли в современных условиях хозяйствования — отражение эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия. Это обусловлено тем, что в величине прибыли должно находить отражение соответствие индивидуальных затрат предприятия, связанных с производством и реализацией своей продукции и выступающих в форме себестоимости, общественно необходимых затрат, косвенным…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама: принципы и практика

Сегодня планированию рекламной кампании уделяется все большее внимание. И вот почему. Во-первых, грамотно разработанная стратегия позволяет не только определить нужную целевую аудиторию, но и наладить постоянный контакт с потребителем. В результате устанавливаются прочные отношения с маркой или компанией. Во-вторых, стратегическое планирование рекламной кампании позволяет контролировать рекламный…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Цель курсовой работы: проанализировать состав имущества предприятия с точки зрения эффективности его использования для выявления его имущественного потенциала; провести планирование себестоимости туристских услуг на 2014 год. I глава — теоретическая, содержит: анализ эффективности использования имущества; анализ иммобилизованных внеоборотных активов; анализ текущих оборотных активов. II глава…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Максимова И. Политика ценообразования аптеки // Фармацевтическое обозрение. 2005, № 6−8. Грязнова О. ABC + XYZ: начало планирования запасов. // Фармацевтическое обозрение. 2007, № 6. Петрова Е. Дисконтная система в аптеке // Фармацевтическое обозрение. 2006, № 2. Клевцова Л. Ценовая политика аптечных сетей // Московские аптеки. 2003, № 4. Пашутин С. Б. Правило «Парето» на фармрынке // Московские…

Реферат
Реферат: Маркетинговые системы. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара

Вертикальная маркетинговая система действует как единая система. В этой системе есть главное звено, которому подчиняются остальные, причем этим звеном может быть как изготовитель, так и оптовая или розничная торговая организация. Руководящая роль может принадлежать тому участнику канала, который является владельцем остальных, держателем торговых привилегий, либо достаточно мощной компанией…

Реферат
Реферат: Заключение. Спрос и поведение потребителя

Потребительское поведение определяют личностные, культурные, социальные и психологические факторы. Так же поведение потребителя существенно меняется в зависимости от того, какой товар он покупает. Чем сложнее принять решение о покупке, тем осторожнее ведет себя потребитель. В соответствии со степенью сложности принятия решения выделяют четыре типа покупательского поведения: сложное покупательское…

Реферат
Реферат: Мерчандайзинг в сети магазинов одежды Colins

При выборе торгового оборудования учитываются виды развески и выкладки. Акцентные товары коллекции (прежде всего, верхний трикотаж) вывешены фронтально, чтобы на них проще было обратить внимание, джинсы и прочие вещи вывешены боком. Обувь в небольшом количестве представлена на специальных стеллажах у входа в отдел и в центре зала, чтобы не затеряться среди одежды. Ремни, шарфы и прочие аксессуары…

Реферат
Реферат: Заключение. Бизнес-плана туристской фирмы

По нашим данным видно, что «Глобус Тревел» — реальный проект, с помощью которого не только 200 — 250 человек смогут отправиться в путешествия, но и люди будут обеспечены работой (работники фирмы). Проделанная работа показала, что «Глобус Тревел» не только выживет, но и будет функционировать с прибылью. Рынок туризма еще не до конца исследован и есть потенциал для дальнейшего развития. Мы доказали…

Реферат
Реферат: Планирование ПР — кампании как суммы технологий

Определение ресурсов. Теперь необходимо определить, чем располагает организация и что она может. Детальное планирование — путь к успеху. Начинать поэтапное планирование действий нужно, сформулировав предварительно цель кампании и определив аудиторию. Предположим, цель — информационно-просветительская (права инвалидов), а основная аудитория соответственно — инвалиды. Дополнительные аудитории — те…

Реферат
Реферат: Размещение и выкладка товаров — важный этап торгового процесса в магазине

Вертикальная выкладка — однородные товары выкладываются на полках по вертикали, сверху вниз. Часто встречается в холодильных шкафах, где представлены молочные продукты: одну вертикальную полосу представляют йогурты, другую — творог, далее следуют сметана и ряженка. Такая выкладка способствует хорошей обозримости, лучшей ориентации покупателей при выборе товара и ускоряет процесс продажи. Точка…

Реферат
Реферат: Заключение. Модели потребительского рынка и процессы происходящие в них

До начала планирования своего маркетинга фирме необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Задача деятеля рынка? понять различных участников процесса покупки и разобраться в основных факторах влияния…

Реферат
Реферат: Анализ рекламной деятельности туристической фирмы «Друзья Трэвел»

Умение оставить о себе и турфирме приятное впечатление даже в том случае, если клиент не воспользовался услугами турфирмы. Знание иностранных языков является важной составляющей профессиональных знаний и навыков менеджера в туризме. Умение общаться на иностранном языке расширяет круг его клиентов. Менеджер, который может не только привести сведения о месте пребывания, но и сопроводить клиента…

Реферат
Реферат: Заключение. PR-технологии создания корпоративного имиджа

Постоянно день за днем развивающийся рынок ставит большинство компаний перед необходимостью развития бизнеса и привлечения новых специалистов. Специалисты в области управления персоналом, главной целью которых является обеспечение компании кадровыми ресурсами, постоянно сталкиваются с различными вопросами: каким образом отобрать лучших? Как не осуществить ошибку при отборе? Что лучше всего…

Реферат
Реферат: Введение. Правовое регулирование в оптовой торговле

В условиях бурного развития торговых сетей на территории Российской Федерации в ближайшее время может произойти вытеснение кооперативной торговли с наиболее коммерчески эффективных площадок на уровень, где существование экономически обоснованной торговли будет невозможным. Имеется значительное количество убыточных магазинов, в частности, расположенных в населённых пунктах с численностью населения…

Реферат
Реферат: Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром

В настоящее время в современной медицине имеется уже множество спазмолитических препаратов, различных по структуре и механизму действия. Однако до этого в области исследования лекарственных препаратов был пройден большой путь. Во время фармакологических и клинических исследований выяснилось, что НО-ШПА является более эффективным препаратом, чем папаверин, и при пероральном применении обладает…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл товара

Один из ведущих и самых известных специалистов в области маркетинга Филип Котлер характеризует маркетинговую стратегию как рациональное логическое построение, руководствуясь которым фирма рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. Стратегия маркетинга должна точно назвать сегменты…

Реферат
Реферат: Выбор конкретных носителей рекламы

Затем специалист по средствам рекламы приступает к выбору наиболее рентабельных из них. Например, если объявление должно появиться в журналах, специалист изучает данные об их тиражах и расценки на объявления разных размеров с печатью в разных вариантах цветов и разных местах расположения, а также данные о периодичности журналов. Затем он производит оценку журналов по таким показателям, как…

Реферат
Реферат: Разработка рекламной стратегии

У рационалистической стратегии есть один большой недостаток, такая реклама считается скучноватой, менее развлекательной и быстро надоедливой. Мы смогли обойти эти острые углы, каждый раз давая своим читателям все новую информацию. Кроме того, мы все время чередовали визуальную рекламу с информационный — таким образом, приучили читателя к ненавязчивой рекламе наших изделий, а скорее…

Реферат
Реферат: Анализ системы сбыта в «ООО Триера-Роса»

В целом на предприятии сложилась устойчивая система распространения продукции, которая позволяет вовремя выполнять оптовые заказы и поддерживать полный ассортимент минеральных, питьевых и газированных вод в торговых точках Кирова и области. В проведении этой акции следует взаимодействовать с одной из самых популярных газет города Бийска. Собранные элементы также следует присылать в редакцию…

Реферат
Реферат: Финансирование проекта. Строительство жилого микрорайона

Проект является инвестиционно привлекательным, внутренняя ставка доходности выше среднерыночной по аналогичным проектам на 5−10% согласно проведённым маркетинговым исследованием. Стоимость продажи 1 кв. м. — 47 000 рублей (средняя рыночная цена) Общая площадь строений — 7 452 кв. м. (необходимо продать одну четвёртую площадей объектов). Основные финансовые допущения При планировании денежных…

Реферат
Реферат: Введение. Этика в маркетинговой деятельности

Даже если мероприятие разрешено законодательством, оно может осуждаться общественностью и вызывать негатив. Такими нарушениями являются соглашения об эксклюзивной торговле, стимулирующие развитие монополий. Принуждение к приобретению полной линии, новые системы сбыта — для каналов сбыта. Наблюдение за интимной жизнью людей — для маркетинговых исследований. А также просроченные поставки…

Реферат
Реферат: Технологии связей с общественностью для гостиничного бизнеса

В качестве примеров можно привести следующий перечень PR акций, применяемых в практике гостиничного и ресторанного дела: разного рода благотворительные мероприятия; организация в гостинице выставок по искусству; презентация косметической продукции для клиентов гостиницы; проведение детских карнавалов, показов моды; недели кухонь различных регионов; музыкальные вечера в гостинице; джазовые вечера…

Реферат
Реферат: Описание конкурентов. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в области женской одежды

Инканто — молодая компания, которая была основана в начале двадцать первого века. С итальянского «Инканто» переводится, как «волшебство», «очарование» или «магия». Дизайн белья Incanto разрабатывается итальянскими специалистами. Все нижнее белье Incanto производится из натуральных материалов с применением современных прогрессивных технологий. Особое внимание в компании уделяется контролю…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка. Анализ маркетинговой стратегии ООО "Ирма"

Любой рынок состоит из сегментов, но не всякий вариант сегментирования одинаково полезен. Сегмент рынка включает в себя покупателей, сходным образом реагирующих на определённый набор побудительных стимулов маркетинга. Поэтому компании благоразумно концентрируют свои усилия на удовлетворении специфических потребностей одного или нескольких сегментов рынка. Сегментация рынка (market segmentation…

Реферат
Реферат: Экономическая эффективность внедрения предложенных мероприятий

Для того, чтобы определить целесообразно ли брать кредит в банке, необходимо рассчитать период окупаемости проекта. Рассчитав чистый дисконтированный доход, индекс доходности и период окупаемости можно сделать вывод, что планируемый проект целесообразен, т. к индекс доходности >1, а именно 2,6. Период окупаемости проекта составит примерно полгода, при планируемых показателях объема производства…

Реферат
Реферат: Крупы: классификация, требования к качеству, хранение, дефекты

Рис шлифованный — это зерна, с которых полностью удалены цветочные пленки, плодовые и семенные оболочки, большая часть алейронового слоя и зародыша. Поверхность ядра слегка шероховатая, белого цвета, на отдельных ядрах могут быть остатки семенной оболочки. Рис шлифованный выпускают пяти товарных сортов — экстра, высший, 1, 2, 3-й. К сорту экстра может быть отнесен только длиннозерный рис…

Реферат
Реферат: Понятие, причины и виды конфликтов в организации

В основе любого конфликта могут лежать организационные, производственные и межличностные причины. Причины, вызывающие конфликты, также разнообразны, как и сами конфликты. Объективные причины конфликтов можно представить в виде нескольких укрупненных групп: Межличностный конфликт является самым распространенным. Чаще всего он вызывается соперничеством, нарушением межличностного общения…

Реферат
Реферат: Факторы формирующие качество

Для обеспечения населения доброкачественной продукцией тыквенных овощей государственные стандарты нормируют основные ее показатели: внешний вид, внутреннее строение мякоти, а для бахчевых и тыквы — спелость плодов. Размер плодов (по длине или по наибольшему поперечному диаметру) нормируется для всех тыквенных. Кроме того, для каждого вида овощей стандартом указаны допустимые пороки продукции…

Реферат