Другие работы
Заведующий производством (технолог) обязан знать основы трудового законодательства, основы организации производственных цехов и производства в целом. Быть способным четко организовывать производственную деятельность подчинённых, осуществлять рациональную организацию технологического процесса, а так же уметь пользоваться сборниками рецептур блюд, знать порядок составления меню, учет и отчетность…
Реферат Стратегический план является ориентиром для принятия решений на более низких уровнях, общие цели организации, определенные в стратегическом плане, конкретизируются в цели текущей деятельности, они называются задачами. Кроме того, стратегический план является ограничителем для планов более низких уровней, поскольку ограничивает число ресурсов, необходимых для решения задач оперативного…
Реферат Несколько лет назад российский рынок шоколада контролировали западные компании, которые прочно обосновались путем покупки отечественных фабрик, что давно стали резидентами. Именно они — Kraft Foods, Mars и Nestle — владели основной долей шоколадного (в прямом и переносном смысле слова) сегмента до того, как осенью 2008 года на сцене появился финансовый кризис. Именно с его появлением позиции…
Реферат Экологическая ситуация в регионе — эта составляющая имеет большое значение не только для жителей региона и приезжих, но так же становиться одним из определяющих параметров при решении строительства/поддержки отдельных предприятий региона. Экологически небезопасные предприятия негативно влияют на имидж региона и косвенно препятствуют развитию «чистого» производства. Уровень развития инфраструктуры…
Реферат Анкеты содержали вопросы об ассортименте чая, а также о мотивах выбора и о частоте покупок. Кроме того, респондентам предлагалось самим определить основные показатели качества чая и дать бальную оценку каждому из них (от 1 до 10), тем самым, выстроив иерархию значимости каждого показателя для потребителя. В целях выяснения потребительских предпочтений на чай в магазине «Продукты» ООО «Хорунжий…
Реферат Напомним, что потребность — нужда в чем-либо необходимом или недостаток чего-либо необходимого для поддержания жизнедеятельности человека, развития его личности и общества в целом. Потребность характеризуется как состояние неудовлетворенности, которое можно преодолеть путем использования определенных благ (товаров и услуг). Приобретая такие товары и услуги, потребитель может добиться…
Реферат Противодействующий маркетинг. Используется для снижения спроса, который с точки зрения общества, потребителя расценивает как иррациональный (например, спиртные напитки, табачные изделия, наркотики). Если демаркетинг направлен на сокращение спроса на доброкачественный товар, то противодействующий маркетинг — на уменьшение или даже прекращение выпуска нежелательного, вредного товара. Поддерживающий…
Реферат Таким образом, маркетинг в сфере физической культуры и спорта имеет не столько коммерческий, сколько социальный характер, представляет собой особую разновидность социальной работы с населением, технологию социально-культурных нововведений, направленных, в широком смысле, на воспроизводство национального человеческого капитала. Помимо этого, маркетинг — это теория и практика управленческой…
Реферат Торговый инвентарь — приспособления, инструменты, приборы, применяемые для показа и обработки товаров в процессе обслуживания покупателей, а также различных вспомогательных и хозяйственных операций. Назначению (для вскрытия тары и упаковки, проверки размеров и качества товаров, подготовки к продаже, отпуска, выкладки и рекламы; счетный, вспомогательный, санитарно-гигиенический, противопожарный…
Реферат Расположение товаров, для которых проходят специальные акции т. д. Очень важно, чтобы товар, размещенный в дополнительной точке продаж, присутствовал и в основной, иначе это будет воспринято как вынесение продукции из определенной продуктовой группы. А это таит в себе опасность — покупатель привык видеть и искать товары на определенных местах (в основной выкладке). Поэтому если покупатель…
Реферат Первоначально под кейтерингом подразумевали человека или предприятие, которые поставляют продукты питания, посуду и все необходимое для какого-либо общественного мероприятия. Кстати, изобретателем кейтеринга по праву считают Франсуа Вателя, организовавшего пиры и развлечения для двора Людовика ХIV, повторить которые непросто и в наши дни. Презентации, банкеты, корпоративные мероприятия, свадьба…
Реферат Ершова И. В. Предпринимательской право: Вопросы и ответы. — М.: Юриспруденция, 2000. — 240 с. Азенберг М. Н. Менеджмент рекламы. — М.:. ТОО «Интел Тех», о-во «Знание» России, 1993. — 80 с. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. — 175 с. Голубков Е. П. Маркетинг…
Реферат Во втором разделе курсового проекта проведен анализ хозяйственной деятельности компании «STATOIL», рассмотрена организационная структура управления компании, позиция копании «STATOIL» на российском рынке нефтепродуктов. Во втором разделе проведена оценка франчайзингового договора компании «STATOIL», преимущества применения схемы франчайзинга для автомобильно-заправочных станций. В первом разделе…
Реферат Эти авторы работали над соими трудами в разное время, но их мысли сводились к одному общему знаменателю: маркетинговая деятельность является сложной, многоплановой системой организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий с целью удовлетворения спроса на продукцию и получения прибыли. При этом необходимо установит такую связь с клиентом и сделать так, чтобы товар или…
Реферат В основе рыночной экономики и маркетинга лежит принцип удовлетворения потребностей покупателей. Потребность это нужда, вызываемая природой или общественной жизнью. Существуют различные базовые концепции теории потребностей, как врожденные и приобретенные потребности и абсолютные и относительные потребности, классификация потребностей и их иерархия. Исследователи предполагают теоретическую…
Реферат