Современные тенденции развития логистики
Аутсорсинг — это передача каких-либо управленческих функций предприятия сторонним организациям. Например, предприятия передают функцию контроля над распределением ГП от производителей к специализированным фирмам. Эта тенденция проявилась еще в 1980;х годах сначала в Западной Европе и Японии и позже в США, но сохраняется и в настоящее время. Крупные и средние предприятия всё больше склоняются…
РефератВведение. Маркетинговые подходы к оптимизации деятельности организаций
Характерной особенностью современного этапа развития отечественного фармацевтического рынка является ужесточение конкурентной борьбы. Основными факторами конкурентной борьбы для аптечной организации являются существующие конкуренты, которые представляют угрозу; возникновение новых конкурентов, рост цен поставщиков и стремление потребителей держать уровень цен на определенном уровне, а в связи…
РефератРазработка программы маркетинга (на примере ООО «Альянс Сервис»)
Содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план); Шаг 2. SWOT-анализ — это анализ сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих…
РефератТеоретические основы факторов, сохраняющих качество безалкогольных напитков
Налив напитков в бутылки типа II проводится по уровню, при этом высота уровня жидкости в бутылке, считая от верхнего края венчика бутылки, должна составлять 8+1 см при температуре 20 °C. Бутылки с газированными напитками герметично укупоривают кроненпробками, а с негазированными — алюминиевыми колпачками с перфорацией, полиэтиленовыми пробками, кроненпробками. Объем продукта в одной упаковочной…
РефератПрактическая часть. Маркетинг туристических услуг
По данным на ноябрь 2013 года «AMAKS Hotels&Resorts» управляет 22 гостиницами См таблицу 2.1 — прим.авт. и 3 многофункциональными курортными комплексами, расположенными в регионах Российской Федерации и в Республике Беларусь Состав кумплексов пересилен в таблице 2.2. — прим.авт. В стадии строительства находится многофункциональный гостиничный комплекс в Подольском районе Московской области…
РефератМаркетинговая стратегия. Маркетинговая стратегия компании
Компании Ортеги по рыночной капитализации ($ 11,8 млрд) стоят в одном ряду с американской The Gap ($ 13,0 млрд) или шведским гигантом Hennes & Mauritz ($ 14,8 млрд). Сегодня, на фоне постоянного снижения потребления одежды в Европе, Zara демонстрирует впечатляющие темпы роста — порядка 15−20% в год. У H&M, например, этот показатель составляет 9,5%, у Gap — 2−3%. Статистика говорит, что если…
РефератУчет принципа сезонности
Жесткая конкуренция на рынке детских игрушек вынуждает активно использовать разнообразные виды рекламы. Важно, чтобы реклама отражала именно конкурентные преимущества компании, была актуальной и доступной для потребителя. У многих ведущих компаний, занимающихся детской игрушкой, затраты на рекламу занимают около 20% от годовой прибыли. Это довольно большие суммы, которые компании, не глядя…
РефератВведение. Номенклатура органолептических показателей качества продуктов
Органолептический анализ пищевых и вкусовых продуктов проводится посредством дегустаций, т. е. исследований, осуществляемых с помощью органов чувств специалиста-дегустатора без применения измерительных приборов. Органолептическая оценка качества продукции: оценка ответной реакции органов чувств человека на свойства продукции как исследуемого объекта, определяемая с помощью качественных…
РефератВведение. Маркетинговый анализ холдинга ООО РХ "Максим"
Объект исследования: ресторанный холдинг «Максим». Повышение лояльности потребителей (завоевание); Изготовление продуктов питания на вынос; Выпуск журнала «Максимум удовольствия»; Расширить сеть на региональном уровне. Проведение кулинарных мастер-классов. Спонсорство и благотворительность; Организация общественного питания; Миссия и ценности ООО РХ «Максим». Ген. Директор: Галина Кайданович…
РефератАнализ ситуационной задачи
Менеджеры компании «3М», пионера производства «скотча» — проникшей чуть ли не во все сферы быта клеящей ленты, выделяют в своей предпринимательской практике три сегмента рынка. В первом из них спрос зависит прежде всего от качества, во втором — от качества и цены, а в третьем определяется в основном ценой. При этом просматривается закономерность: цены товаров для первого сегмента на 15−20% выше…
РефератКачество продукции как понятие
Мы так подробно остановились на термине «качество» потому, что правильное его толкование во многом определяет стратегию предприятия и внутреннюю организацию. Если понимать качество как степень удовлетворения потребителей в конкретных условиях потребления, то неизбежно появляется необходимость изучать условия потребления. Это означает, что металлургический завод, производящий железнодорожные…
РефератСписок использованной литературы
Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика/ Т.А.ГайдаенкоМ.:Изд-во Эксмо, 2005. Экономика предприятия: Учеб./ Семенов В. М., Баев М. А., Терехов С. А., Чернов А. В. и др.; Под ред. В. М. Семенова, экономики и маркетинга, 2000. Раицкий К. А. Экономика организации (предприятия). Учебник/ К. А. Раицкий — 4-е изд., перераб. и доп…
РефератЗаключение. Технологии производства сахара
Самый сильный заменитель сахара — лугдунам (lugduname), он почти в 300 000 раз слаще сахара. Это означает, что для того, чтобы подсластить, например, чашку чая, вместо двух чайных ложек обычного сахара (около 10 г) достаточно одного кристаллика этого чудесного вещества (30 миллионных долей грамма). А килограммовый пакет лугдунама может «подсластить» целый олимпийский бассейн на 10 дорожек…
РефератТорговое оборудование. Организация торгового процесса на предприятии
Оборудование для внутрискладской транспортировки и обработки товаров (сборно-разборные стеллажи различного назначения, штабеляторы, ручные и напольные тележки); Эффективность работы любого склада зависит от степени оснащения и применения технологического оборудования в складском процессе. Оборудование для погрузочно-разгрузочных работ (рампы-площадки, эстакады, пандусы, мостки, погрузчики…
РефератСовременные проблемы использования маркетинга.пути решения современных маркетинговых проблем
Ещё один фактор, препятствующий внедрению маркетинга на российских предприятиях, — это несовершенство правовой базы и возможность ведения теневого бизнеса, а так же использование некоторыми владельцами и руководителями предприятий административного ресурса. Такие фирмы могут уходить от уплаты налогов, нарушать законодательство, использовать свой административный ресурс для давления…
РефератИнформационные технологии и автоматизация закупочной деятельности
Технологии информационных систем могут дать предприятию следующие основные преимущества:1. Снижение затрат и повышение эффективности за счет упрощения процессов закупок и высвобождения времени сотрудников службы закупок, в результате чего они могут заниматься работой, добавляющей более высокую ценность.2. Быстрый и более легкий доступ к наиболее важным данным в режиме реального времени помогает…
РефератВведение. Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг
Целью работы является анализ и изложение научных знаний о маркетинговых исследований рынков товаров и услуг. Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить. Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие…
РефератЗаключение. Наружная реклама
Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиа — плана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории. В процессе выполнения курсовой работы были рассмотрены задачи поставленные во введении. А в частности были рассмотрены теоретические аспекты наружной рекламы. Анализируя написанную работу, можно сделать вывод о том, что цель…
РефератТорговые сети в России: специфика и особенности функционирования
Достаточно трудно однозначно определить общий количественный эффект на розничный сектор и экономику страны от появления и развития сетевой торговли. Однако можно говорить о качественных эффектах от деятельности торговых сетей в России. Первым и, вероятно, одним из основных результатов появления сетей в России является возможность конечного потребителя косвенно влиять на качество и ассортимент…
РефератРеклама в туризме
В наши дни, когда темпы развития туристской рекламы в России значительно отстают от темпов развития самого рынка туристских услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности такой рекламы, несомненно, является актуальной. Для любого продукта из сферы туризма и отдыха его индивидуальность выступает в качестве общественно…
РефератКлассификация логистических затрат
Затраты, связанные с организацией материальных потоков на предприятии Затраты, связанные с реализацией логистических функций, возникают при закупке материальных ресурсов, на складах всех типов при выполнении складских операций, в процессе выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ и т. д. В эту группу логистических затрат включаются также проценты за кредит, средства от которых…
РефератОбщая характеристика деятельности предприятия ОАО КК «Кубань»
Кондитерский комбинат «Кубань» основан в 1988 году, как образец современного кондитерского предприятия. Статус лидера отрасли края коллектив предприятия удерживает на протяжении всех лет работы, с каждым годом преумножая имеющиеся заслуги. На сегодняшний день ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 130 наименований. В числе последних новинок — эксклюзивные наборы шоколадных конфет…
РефератСписок используемой литературы
Сутыгина А. И., Гоголев И. И. направления и эффективность реализации молока в переработанном виде.// Труды региональной научно-практической Конференции «Аграрная наука — состояние и проблемы». Том 1. — Ижевск, 2002. — с.140. Долгошев А. В. Проблема повышения экономической эффективности производства молока. // Стабилизация аграрного производства в рыночных условиях: Межвузовский сборник научных…
РефератВиды наружной рекламы
Обычно полотно перетяжки изготавливается методом трафаретной печати на хлопчатобумажной ткани. При необходимости размещения на длительный срок или при изготовлении сложного макета используется либо сублимационная печать на шелковой ткани, либо печать на баннере. Рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты могут размещаться на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях, в фойе…
РефератРешения предпринимателя по рекламе. Стадии рекламной деятельности
Проблемы рекламы лишь частично можно решить с помощью квантитативных, т. е. точных математических методов. В отдельных случаях можно составить алгоритм с тем, чтобы на основе полученной информации из множества вариантов выбрать оптимальный. Однако решение алгоритмов, ввиду многочисленности переменных величин и ограничительных факторов, является сложной задачей даже для вычислительных машин…
РефератВведение. Основные этапы маркетингового исследования
В каждой уважающей себя фирме существует отдел маркетинга, призванный осуществлять продвижение товара на рынок и преподносить его покупателям. Занимаются этим менеджеры по маркетингу, а также выполняющие соответствующие обязанности служащие, образующие маркетинговый отдел. В ходе выполнения своих обязанностей менеджер по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Но необходимые ему…
РефератПути защиты потребительского рынка от некачественной продукции
На каждую бутылку с продукцией наносится федеральная специальная марка, имеющая несколько степеней защиты: гильоширные фоновые сетки и элементы с ирисными переходами цвета красок в сетках, голографическое изображение способом горячего тиснения с элементами деметаллизации. Для предотвращения поступления на потребительский рынок некачественной фальсифицированной алкогольной продукции одним…
РефератСписок литературы. Инновационный маркетинг в системе инновационного менеджмента
Кузык Б. Н. Яковец Ю.В. Россия — 2050: стратегия инновационного прорыва. 2-е изд., — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий — - авторская работа,. Н. Ф. Пермичев, О. А. Палеева Учебное пособие. Маркетинг инноваций. Нижний Новгород — 2007. — 88 с. Электронный ресурс] — Алешина Ирина Викторовна — Режим доступа…
РефератАнализ конкурентоспособности косметических шампуней Pantene Pro-V
По результатам таблицы можно сделать выводы, что шампуни марки Pantene являются наиболее востребованными среди покупателей. Эта шампуни выигрывают в трех показателях — это тип волос, то есть наличие необходимой коллекции, подходящей именно для волос покупателей, бренд — это узнаваемость, востребованность и лояльное отношение покупателей к шампуням именно этой марки и дополнительные ингредиенты…
РефератРазвитие франчайзинга в России и основные проблемы Российского франчайзинга
Последнее десятилетие, в котором началось ускоренное развитие российского франчайзинга, отличается отсутствием стабильности в экономике, постоянными скачками в развитии экономики страны, что приводит к таким же резким колебаниям спроса на все виды товаров, регулярными переделами собственности, что не может не задевать франчайзи. Учитывая, что многие из них вынуждены из-за нехватки собственных…
Реферат