Другие работы
Интерес для предпринимателей и физических лиц в небольших городах таких как г. Владивосток, сильно отличается от крупных городов. Потребитель располагает к осмысленному выбору товаров и услуг, тем самым менее подвержен влиянию моды. Очень много факторов диктуют свои, особенные требования к франшизам для небольших городов. Их создают природно-климатические условия, сложившаяся система ценностей…
Реферат Использование в обращение официального стиля в данном случае неуместно. Чтобы добиться дружественного расположения клиента, необходим особый подход. Поэтому ограничиваться предложением бесплатных консультационных услуг и предоставлением скидки на покупку компьютера не стоит. На данный момент обращение находится в стадии разработки. Проанализировав данную информацию, мы сочли возможным составить…
Реферат Свободная, честная и развитая конкуренция на рынке товаров и услуг благоприятна для потребителя и для экономики, так как развивает производство. Но в таких условиях предприятию становится сложнее продвинуть на рынок свой товар или услугу, сделать ее востребованной на фоне огромного количества подобных предложений. В целях применения современных подходов к исследованию темы в работе используются…
Реферат Качество растворимых кофейных напитков определяют по внешнему виду и консистенции, цвету, вкусу и аромату, влажности (при выпуске с производства — до 4,5%, в течение гарантийного срока хранения — до 6%), содержанию общей золы (в пересчете на сухое вещество — не более 3,5%), рН напитка (4,5), времени полного растворения порошкообразного напитка в горячей и холодной воде (соответственно 30 с и 3…
Реферат Момда (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную…
Реферат Реклама как инструмент рынка и социальный институт воздействует на человека, как единицу биологическую и социальную. В этой связи она должна нести разные аспекты информации, в комплексе воздействуя на чувства и мысли человека, опираясь на его социальный и физиологический опыт. Только при соблюдении этих условий рекламное сообщение может дать желаемый результат. В противном случае работа…
Реферат Операционный же маркетинг акцентирован на цене, сбыте, рекламе и продвижении товара, в отличие от стратегического, который направляется на выбор и поиск товарных рынков, где организация будет обладать конкурентными преимуществами, и на прогнозирование спроса на товары и услуги организации на таких рынках. После составления прогноза операционный маркетинг ставит цели для завоевания рынка…
Реферат Радио Шансон больше всего предпочитает аудитория от 45 до 49 лет (14, 71%), Русское радио в равной степени предпочитают респонденты, относящиеся к возрастным категориям от 25 до 29 лет (16, 92%), Эхо Москвы популярно среди слушателей возраста от 40 до 44 лет (40%) и от 50 до 54 (40%), аудиторию Радио России в основном составляют респонденты возраста от 50 до 54 лет (40%). Среди радиопередач…
Реферат Для того что бы ваше рекламное объявление дало максимальный эффект, очень неплохо если бы у вас была возможность протестировать его. Сколько раз данное рекламное объявление должно быть показано или напечатано (то есть его повторяемость); Требования к телевизионной рекламе немного отличны от требований к рекламе в печатных СМИ: Выбор времени выхода рекламного объявления требует принятия двух…
Реферат Возрастной состав персонала распределился между 31−40лет — 9 человек, 18−30 -52, оставшиеся 7 — свыше 40 лет. Это является положительной чертой для деятельности организации. Так как при обслуживании клиентов приветствуется молодой персонал, который и составляет часть продавцов и охраны, а при управлении необходимы более опытные кадры, которые и составляют аппарат управления супермаркетом…
Реферат Показатели финансовой эффективности предприятия за последние три года; Тенденции в сбыте продукции (услуг) в ближайшее время и в перспективе; Объем рынка продукции или услуг, предоставляемых предприятием; Финансирование предприятия в прошлом и в настоящее время; Какие потребности заказчиков обеспечивает предприятие; Какова доля предприятия на рынке и каковы тенденции; Цели и задачи на ближайший…
Реферат Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие / пер. с нем. А. М. Макарова, под ред. И. С. Минко. — М: Высшая школа, Инфра — М, 2010 г. — 225 с. Белковский А. Н. Конкурентная стратегия и Россия (точка зрения Майкла Портера) // Менеджмент в России и за рубежом. — 2009 г. — № 5. — С.12−13. Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н. Моисеева, М…
Реферат Маркетинговый стратегия кризисный турфирма Кризисные ситуации страшно раздражают. Проблема заключается в том, что большинство из них невозможно предугадать. Они могут возникнуть в любой момент, но не должны застать руководство организации врасплох! От руководства не ждут готового ответа, как разрешить внезапную кризисную ситуацию, но должны быть предусмотрены все определенные процедуры…
Реферат В реферате изложены теоретические основы функционирования розничного рынка и показано его значение в системе рыночных отношений. В ряде случаев новые формы организации торговли (ритейлинг) по потенциалу и эффективности управления выше традиционных форм торговых систем. В основе последних лежит формальный институт. Прежние институты базируются на формальной иерархии, штатном расписании, устойчивых…
Реферат Панкратов, Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. — М.: Информац.-внедренческий центр Маркетинг, 1998. Николайшвили, Г. Г. Краткая история социальной рекламы // Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2002. Парсонс, Т. Американская социология: Перспективы. Проблемы. Методы / Под ред. Т. Парсонса. — М…
Реферат