Исследование в области управления логистическими цепями в производстве на основе зарубежной и отечественной практики
Под размещением процесса в пространстве понимают распределение производственных операций на определенном числе рабочих мест. Размещение процесса во времени — это степень совмещенности во времени выполнения различных операций производственного процесса, определяющая его продолжительность. Размещение процесса в пространстве и во времени зависит от многих производственных условий и, в первую…
РефератТехнология процесса создания нового продукта
Главнейшим признаком высокой конкурентоспособности компании является умение опережать соперников во времени при выходе на рынке с новым товаром. Ради достижения превосходства во времени товаропроизводители все более часто предпочитают не последовательный, а параллельный процесс разработок, это позволяет решить проблемы стыковки отдельных стадий разработки. Конечный итог — большая экономия…
РефератПолитика цен на туристские услуги
Основным средством политики цен служат дифференцированные цены и различные скидки и надбавки. Политика цен должна быть гибкой, эластичной, учитывать все колебания спроса и при любой ситуации обеспечивать рентабельность работы турфирмы. Так при увеличении спроса на предлагаемые туры турфирме выгодно применить более высокие цены, снять предлагавшиеся ранее скидки и льготы и таким образом увеличить…
РефератРазмеры предприятия и их динамика
За 3 последних года штатная численность работников ОАО «СКДМ» сократилась. Это произошло в результате мероприятий по оптимизации персонала, а также освобождения от непрофильных для производства видов работ (уборка территорий и помещений, охрана предприятия). На 25.01.13 г. численность персонала составляет — 843 человека, из них: инженерно — технические работники — 209 человек, рабочие…
РефератПонятие и сущность сбытовой функции
На сферу управления сбытом налагают свой отпечаток международные и национальные экономически проблемы, связанные с перепроизводством продукции, излишком производственных мощностей во многих отраслях промышленности. Спад деловой активности, низкие темпы экономического роста, инфляция, высокий уровень безработицы — вот те экономические условия, которые вероятно, и в дальнейшем будут характерны для…
РефератФормирование товарной политики
Товарная политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке…
РефератВспомогательный инвентарь. Оснащение торгового предприятия
Вспомогательный инвентарьвключает приспособления для точки, правки и хранения ножей, воронки (для наливания жидкостей в емкости с узким горлом), лопаты роликовые для картофеля, совки (для расфасовки и продажи сыпучих и кондитерских товаров, ягод и др.), насос для перекачки жидкости, лестницы-стремянки, пломбиры и пломбы пластмассовые, корзины для покупателей (твердые проволочные, мягкие…
РефератЗаключение. Анализ маркетинговой деятельности предприятия гриль-бара "Будвар"
В данной курсовой работе были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов, методы продвижения товаров на рынок, а также процесс планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности. По мере развития рыночных…
РефератФакторы формирования ассортимента
В то же время снизился удельный вес удельный вес нательного белья — на 0,2% и белья для новорожденных и детей ясельного возраста — на 2,52%. Детский бельевой трикотаж, реализуемый в ТЦ «Корона» полностью соответствует Гигиеническим требованиям безопасности к детской одежде. Удельный вес прибыли, получаемой магазином за счет сорочек, также превышает удельный вес этих тканей в товарообороте…
РефератОценка рекламных средств
Все решения об оценке определяются суммой средств, имеющейся в наличии. Большинство кампаний находятся где-то посредине; планировщики редко имеют столько средств, сколько им нужно, чтобы выполнить работу правильно (с их точки зрения). Как только деньги выделены, можно распределить средства между разными видами рекламы. Для расходов на рекламу предприятие может выделить, позволяющую провести…
РефератСтратегия адаптации. Сущность международного маркетинга
Стратегия адаптации учитывает различия в потребностях и предпочтениях потребителей, обычаях, культуре, правилах организации торговли, сбытовых сетей, экономических, правовых и других условиях, а так же конкурентной ситуации в каждой стране. Именно такой стратегии придерживается большинство компаний применительно к большей части предлагаемых ими товаров, так как она является наиболее оптимальной…
РефератПричины, по которым не может быть единой рекламы
А. Существующие культурные и поведенческие различия. На пути широкого использования глобальных (общемировых) рекламных кампаний (далее — ГР-кампании) стоят серьезные препятствия в виде культурных и поведенческих различий потребителей в различных странах. Каждая культура — это сочетание общественных отношений, религиозных убеждений, языков, потребительских предпочтений и привычек. Все это влияет…
РефератРезюме проекта. Центр реабилитации для пациентов имеющих проблемы с опорно-двигательным аппаратом, а также для реабилитации детей савантов, детей с синдромом Дауна и с ДЦП
Подготовка и реализация различных программ реабилитации Проведение медицинской реабилитации, включая восстановительные процедуры Контроль процесса реабилитации Оказание консультативной помощи по вопросам реабилитации отдельным гражданами, а так же организациям. Основными клиентами Центра, представленного в настоящем бизнес-плане будут являться платежеспособные пациенты с вышеперечисленными…
РефератХарактеристика предприятия. Предприятие ИП Якуповой А.Х. магазин "Ткани"
С учетом типа здания исследуемый магазин относится к встроено-пристроенным помещениям, так как находится на первом этаже многоэтажного здания и является арендуемым помещением. Площадь магазина составляет 80 кв.м. Часы работы магазина с 10 до 19 часов в будние дни, в субботу и воскресение с 10 до 18 часов, без обеда и выходных дней. Для обеспечения нормальной, бесперебойной работы в магазине…
РефератВведение. Оценка товарного знака
По мере продвижения на рынке стоимость товарного знака возрастает, и он становится важным элементом имущественного комплекса предприятия. Уже ни для кого не новость, что рыночная стоимость товарного знака может значительно превышать стоимость производственных и материальных ресурсов фирмы. Оценка товарного знака компании положительно влияет на ее общую рыночную стоимость и, следовательно…
РефератАгитационная реклама. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии
Менеджерам фирмы необходимо сосредотачивать своё внимание на проблемах персонала, особенно на настроении, с которым сотрудники выходят на работу, обращать внимание на их личное общение с персоналом, не употреблять излишне резких форм общения, не допускать в своем личном общении с персоналом никаких ругательств, свойств зависти, других неуважительных действий. Особой отличительной особенностью…
РефератЭксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
Тестирование рынка осуществляется как для потребительских товаров, так и для продукции производственно-технического назначения. Один из главных недостатков методов тестирования рынков заключается в их высокой стоимости, превышающей порой несколько сотен тысяч долларов при проведении тестирования всего в нескольких городах при весьма ограниченной исследовательской программе. Кроме того…
РефератОрганизация рекламной кампании
К сожалению, многие работники предприятия плохо представляют себе, в чем состоят конкретные задачи и цели их рекламных планов. Назначение своей рекламы они весьма туманно определяют как «выделение имени фирмы среди прочих» или «снабжение боеприпасами торговых подразделений». Такие формулировки есть не что иное, как способ защитить свои программы от проверки их эффективности. Кроме того, они…
РефератФормирование системы маркетинговых исследований на предприятиях туризма и гостеприимства
Исследование товародвижения и продаж — это исследование, преследующее цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства доведения товара до потребителей и его реализации. Главными объектами изучения выступают торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения (сопоставление торговых расходов с размерами получаемой прибыли). Исследование включает анализ…
РефератХарактеристика современных методов исследования конкурентоспособности швейных товаров
Во время беседы исследователь может встретиться с неожиданным сопротивлением. Это может выражаться в различных формах: на вопросы не отвечают, ответы уклончивы или общие, опрашиваемые сомневаются в полезности данной работы и методе исследования и т. д. Если это происходит, исследователь должен быстро разобраться, не провоцирует ли он сам это сопротивление напором, бестактностью или вопросами…
РефератСтирально-отжимные машины. Прачечная в гостинице
Микропроцессор программируется очень просто — путём ответа на вопросы, высвечивающиеся на дисплее. Двухстрочный или однострочный дисплей сопровождает процесс исполнения программы пояснительными надписями на выбранном языке. В ходе работы можно вносить изменения в заданные параметры. Микропроцессор оснащён диагностической системой, сигнализирующей о неполадках и дающей их описание. Программное…
РефератПостроения корпоративного имиджа и бренда
За образом любого товара или услуги стоит их продавец, чей облик напрямую влияет на лояльность клиентов. И речь не идет не только о костюме и прическе одного конкретного человека. Слоган, графическое начертание торговой марки, визитки, униформа, оформление офисов и торговых точек, календари и подарки на Новый год всем клиентам — вкупе создают фирменный стиль компании, копилку ее имиджа, которая…
РефератФальсификация мороженого. Товароведная характеристика и экспертиза качества мороженого, производимого на ОАО "Кировский хладокомбинат"
Таким образом, товароведам (так же, как и любым потребителям), имеющим дело с таким продуктом, как мороженое, необходимо знать о вышеперечисленных видах фальсификации с целью защиты от разного рода подделок. Качественная фальсификация осуществляется следующими способами: разбавление водой; понижение содержания жира; добавление чужеродных компонентов; нарушение рецептурного состава в мороженом…
РефератФормирование спроса и стимулирующего сбыта
Разработанный общий план стимулирования сбыта должен включать бюджет, ориентацию или тему, условия, информационные средства, продолжительность и хронологическую последовательность, совместные усилия. Современная организация не может игнорировать и инновационные процессы, она должна постоянно работать с научно-техническими организациями, следить за изменениями на рынке новых технологий. Главная…
РефератХарактеристика ассортимента принадлежностей для письма, черчения и рисования, школьных и канцелярских товаров
Скрепки предназначены для скрепления бумаги. По форме (кроме классической) могут быть треугольные, фигурные (?бабочка?); по покрытию — никелированные, покрытые цветными эмалями; по размеру (длине) — треугольные: 25, 28, 33 мм; фигурные: 28, 33 мм. Для хранения скрепок используется скрепочница магнитная — в виде пластмассового бокса с магнитной крышкой. Дыроколы предназначены для пробивания…
РефератИсследование и анализ рынка
Ну и, конечно же, качество выполняемых услуг — быстрота, самое приветливое и терпеливое отношение к клиенту обеспечит отличное мнение и репутацию нашему агентству, что наиболее важно как на первом, так и на последующих этапах деятельности нашего агентства, что впоследствии сыграет немаловажную роль в увеличении количества клиентов. Мною же поставлена цель не только работать одной, но и в будущем…
РефератРеклама: понятие, виды и средства
Изображение и звук — основные средства, с помощью которых реклама воздействует на наши органы чувств — зрение и слух. Среди людей 80% — визуалы и лишь 20% — аудиалы, т. е. подавляющее большинство лучше запоминает, что видит, а не слышит. Есть еще обоняние, осязание и вкус, но они редко используются в рекламе. Эстетическую. Реклама создается с помощью средств изобразительного искусства…
РефератСписок использованной литературы
Таганов Д. Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за рубежом.2005, № 1. — С.10−16. Баринов В. А., Синельников А. В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 6. — С.41−46. Фасхиев Х. А., Попова Е. В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007…
РефератХарактеристика основных групп потребителей (гостиницы) , целевая группа потребителей, анализ
При этом нужно отметить, что количество клиентов из-за рубежа выше с точки зрения индивидуальных туристов, что во многом обусловлено тем, что эти туристы предпочитают индивидуальные поездки. Структура клиентов по направлениям в 2010;2011 годах представлена на рис. 5. Таким образом, можно говорить о том, что основная часть клиентов приезжает по деловым причинам (деловой туризм), при этом доля…
РефератАнализ определений пр
ЦЕННОСТИ, которые управляют? ПОТРЕБНОСТИ, которые влияют? ИНТЕРЕСЫ, которые формируют? ОТНОШЕНИЯ, которые проявляются в? МНЕНИЯХ, которые мотивируют? ДЕЙСТВИЯ. Цель ПР — достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации. Реклама — это любая платная форма неличной презентации и продвижения товаров, работ, услуг, идей…
Реферат