Поиск новых сегментов
В каждом секторе активности различные конкуренты необязательно определяют свой базовый рынок одинаковым образом. Фирма, специализирующаяся на некотором товаре, может столкнуться с конкурентом, который специализируется на определенной категории клиентов, заинтересованных в том же товаре. Вероятно, первый конкурент, с учетом его объема производства, будет иметь преимущество в отношении затрат…
РефератРекламные агентства. Роль деятельности рекламных агентств в становлении рыночных отношений в России
В современных условиях реклама представляет собой одну из отраслей экономики, объединяющую десятки тысяч рекламных агентств и бюро. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом. Становление рекламы как самостоятельной отрасли во многом зависит от уровня организации деятельности рекламных агентств, действующих…
РефератУпаковка и маркировка, транспортирование и хранение губной помады
Готовый продукт обычно исследуют перед тем, как отправить в продажу. Такой контроль называется приемочным и проводится в соответствии с техническими условиями, в которых определены его периодичность и контролируемые показатели. Продажа губной помады всегда сопровождается рекомендациями потребителю. Продажа должна сопровождаться консультациями по условиях хранения, продолжительности пользования…
РефератСписок использованной литературы
Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. — М.: Balance Business Books, 2010. — 336 с. Андрей Никишин. Эволюция вирусов и антивирусов. Эпохи DoS и интернет. Обзор «Средства защиты информации и бизнеса 2012». CNews-аналитика (август 2012). Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг…
РефератРезультаты расчета по маршруту
Первоочередной задачей сбыта является полный охват наиболее крупных покупателей и их удержание, затем охват средних, и, наконец, охват мелких. Как правило, наиболее целесообразен охват крупных клиентов непосредственно предприятием через торговых агентов. Этот способ позволяет получать большие прибыли за счет устранения лишних звеньев. Кроме того, крупные покупатели в нормальных условиях…
РефератАнализ политики продвижения
По результатам таких комплексных исследований было сформулировано долгосрочное позиционирование бренда и компании, в частности, стала понятна задача и целевая аудитория осеннего флайта рекламной кампании. Было решено, что людям необходимо объяснить, чем отличается цифровое телевидение «ОнЛайм» и мотивировать потенциальных абонентов на подключение. Оператор цифровых услуг «ОнЛайм» разработал новую…
РефератОрганизация приемки товаров в ООО «Октави МВ»
По ценовым уровням реализуемых товаров исследуемый магазин можно отнести к магазинам среднего уровня цен. Такие магазины рассчитаны на обслуживание наиболее массовых покупателей и имеют наибольшие возможности построения широкого ассортимента товаров с ценами, удовлетворяющими различные контингенты покупателей. Магазин «Октави МВ» по типу здания является встроенным, т. е. обе части помещений…
РефератОписание необходимой инфраструктуры
Таким сертификатом является ГОСТ Р 54 161−2010 Зеркала. Общие технические условия. Стандарт не распространяется на фурнитуру и комплектующие изделия для зеркал. Данный сертификат был издан 01.11.2011 г. и введен в действие 1.07.2012 г. Распылитель раствора (Краскопульт RIGO MBA /Италия); Ленточная шлифовальная машинка для стекла; Режущие головки для быстрореза BP12-B (2−6 мм). Стеклорез Terui…
РефератПамперсы: история создания, принцип действия и современный ассортимент
Некоторые производители используют еще и проводяще-распределительный слой. В частности все из представленных западных подгузников в последние годы имеют специальный проводящий слой между верхним слоем и впитывающим ядром. Функция этого слоя связана с необходимостью проведения жидкости, распределения ее по горизонтальной плоскости, затем обеспечения ее окончательного перехода в ядро. Состав…
РефератЗаключение. Разработка маркетинговой стратегии на потребительском рынке
Исследование показало, что региональный рынок пива нижегородской области является перспективным и растущим с точки зрения развития производства и реализации, еще не насыщен, темп роста положителен, но с каждым годом снижается, приближаясь к пиковому значению. По объему потребления пиво постепенно вытесняет другие алкогольные напитки. В связи с этим расширяется и растет также и потребительский…
РефератСравнительный анализ конкурентов
Анализируя систему скидок предоставляемых магазинами, следует отметить, что наиболее привлекательной обладает «Дивные окна», за ним следует «Окна Роста», далее «Светлые окна». Наименее привлекательна система скидок у «Мастер окна». По такому фактору конкурентоспособности как цена ООО «Светлые окна» уступает «Дивные окна» 0,8 балла. Оценки конкурирующим предприятиям были выставлены на основе…
РефератВведение. Маркетинговый подход к разработке товарной политики предприятия
В первой главе освещены понятия товара, структуры ассортимента и номенклатуры. Во второй главе рассмотрены потенциальные проблемы присвоения марочных названий и формирования долгосрочного покупательского предпочтения к марке. В третьей главе проведен анализ жизненного цикла товара и определены параметры продукции, обеспечивающие повышение ее конкурентоспособности, также выделены факторы успеха…
РефератИзучение торгового предприятия
На предприятии работает специалист, занимающийся стратегическим планированием. Он разрабатывает план работы предприятия на год, рассчитывает экономические и финансовые показатели деятельности торговой сети. В его обязанности входит также определение оптимального объема продаж для увеличения прибыли предприятия. Он разрабатывает план работы предприятия на год, рассчитывает экономические…
РефератЭкспертиза качества пива
Кроме органолептических и физико-химических показателей в пиве контролируют микробиологические показатели (КМАФАнМ, БГКП (колиформы), дрожжи и плесени, патогенные микроорганизмы, в том числе сальмонеллы) и показатели безопасности (токсичные элементы: свинец, мышьяк, кадмий, ртуть; радионуклиды и N-нитрозоамины). Для контроля стойкости, вкуса и аромата из выборки берут по две бутылки по каждому…
РефератМетоды для анализа маркетинговых возможностей предприятия
Анализ сильных и слабых сторон позволяет оценить внутреннее состояние предприятия и его возможности относительно рынка. Этот анализ показывает какие области деятельности и функции предприятия нуждаются в улучшении. При проведении анализа этих факторов важно следить за всеми существующими изменениями и новыми тенденциями в макросреде и выяснить какие из происходящих процессов являются наиболее…
РефератСписок использованных источников
Панкрухин А. П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности. — М.: Изд-во РАГС, 1997. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М., 2006 — 224 с. Mышлявцева С. Э. Туризм в Пермском крае: учеб.-метод. Пособие; Перм. гос. нац. иссл. ун-т — Пермь, 2012 — 140 с…
РефератТребования к безопасности декоративной косметики
Требования к токсикологическим показателям парфюмерно-косметической продукции. Микробиологические показатели безопасности парфюмерно-косметической продукции. Если свыше 20 тыс. шт. — не менее 3 шт. упаковочных единиц от каждых 5 тыс. шт. Для проверки качества пудры составляют случайную выборку от партии: Общее кол-во мезофильных аэробных и факультативно анаэробных м/о. Декоративная косметика…
РефератПонятие маркетинга. Маркетинг в издательском деле
Маркетинг — (от англ. market? рынок, сбыт) — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли, призванная приспособить производство к требованиям рынка. Издательский маркетинг — это комплекс видов деятельности издательства по выявлению потребностей потенциальных читателей и их удовлетворению в рыночных…
РефератЗаключение. Роль и система хозяйственных связей торговли с промышленностью
Для создания хозяйственных связей, ориентированных на потребителя, необходимо решение следующих проблем: насыщение рынка отечественными товарами, ликвидация монополизма и диктата производителя, законодательное содействие развитию конкурентной среды, внедрение коммерческого расчета во взаимоотношения партнеров Сложная структура хозяйственных связей райпо с поставщиками свидетельствует…
РефератАнализ реализации ассортимента продукции
Как видно из рисунков, и в 2003 г и в 23 004 г большую часть в реализации занимают следующие виды продукции: зерноуборочный комбайн КЗР-10, зерноуборочный комбайн КЗС-7 и комбайн КДП-3000 «Полесье». Это объясняется тем, что комбайны являются основным видом сельскохозяйственной техники, производимой и реализуемой ПО «Гомсельмаш» как на экспорт, так и на внутренний рынок Республики Беларусь. Кроме…
РефератРынок олигополии. Типы рынков
Установление единой цены увеличивает выручку всех участников картеля, но рост цены сопровождается обязательным снижением объема продаж. При данном соглашении каждая фирма, стремясь максимизировать свою прибыль, часто нарушает договор, снижая цены втайне от других. Это разрушает картель. Препятствия для тайного сговора: различия в спросе и издержках; число фирм в отрасли; внезапный спад деловой…
РефератАнализ логистической модели «точно в срок» на примере предприятия ОАО «Уральская Сталь»
На рисунке 1.1 указана готовность поставщиков ОАО «Уральская Сталь» к поставке за 2009;2011 гг. Рисунок 1.1 Готовность поставщиков ОАО «Уральская Сталь» к поставке за 2009;2011 гг. Присутствует высокая конкурентность по выпуску штрипса и мостостроения; Рассчитаем готовность поставщиков к поставке с помощью формулы 1.1. Выявлена плохая готовность некоторых поставщиков к поставке. Имеет место…
РефератОптимизация ассортимента ЛП с учетом скорости их реализации
Одной из особенностей лекарственных препаратов, как товара является возможность их реализации лишь пределах установленного срока годности. Около трети реализуемого ассортимента лекарственных препаратов имеют ограниченный срок годности, не превышающий двух лет. Вместе с тем ряд лекарственных препаратов в силу их функциональных свойств имеют малую скорость реализации. Ограниченный срок годности…
РефератИстория франчайзинга. Международный франчайзинг
На момент организации первой в мире полноценной франчайзинговой системы фирма Зингера обеспечила массовое производство швейных машин, позволяющее поддерживать самые конкурентные цены, но при этом не имела налаженной системы сервиса, которая позволила бы организовать обслуживание и ремонт машин на всей территории США. В связи с этим и была создана франчайзинговая система, которая предоставляла…
РефератАнализ потребностей, удовлетворяемых товаром
Продукт в реальном исполнении (рассматривается с точки зрения конкретных характеристик: уровня качества, полезности, специфического оформления, размеров, массы, цвета, марочного названия, упаковки). Предметом нашего исследования является фен фирмы «ROWENTA», серебристого цвета, со складывающейся ручкой, с насадкой для придания объема волосам, наличием режима холодного воздуха и мощностью 1500Вт…
РефератЗаключение. Анализ коммуникационных процессов ФГУП "Почта России" г. Кунгур
На пути движения информации существуют факторы, которые способны искажать информацию. На языке теории передачи информации это называют шумом, то есть то, что искажает смысл. Источниками шума могут быть: преграды на пути обмена информацией, варьирующиеся от языка (в вербальном или невербальном оформлении) до различий в восприятии, из-за которых может изменяться смысл в процессах кодирования…
РефератВведение. Товар и товарная политика в системе маркетинга
Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно — экономической обстановки в России промышленные предприятия по — разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя…
РефератКонкурсная программа. Организационный план выставочного проекта
Важной составляющей выставок являются конкурсы, проводящиеся отраслевыми ведомствами и авторитетными организациями Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия, разрабатывается положение о конкурсе и условия участия. Важной составляющей выставок являются профессиональные. Заявка на участие в конкурсе рассылается участникам выставки вместе с заявочной документацией. Особого внимания…
РефератОрганизационная структура предприятия
При разработке концепции может использоваться моделирование. Модели должны отражать взаимодействие системы со средой или между объектом управления, системой управления и конечными продуктами. Однако доказательство адекватности моделей и результатов моделирования обычно на начальном этапе разработки оргструктуры весьма затруднено и поэтому основным методом разработки концепции является активизация…
РефератОсобенности приёмки, подготовки к продаже, размещения и выкладки шерстяных тканей, особенности продажи
Шерстяные ткани размещают открыто на стендах, кронштейнах, островных горках, столах или прилавках с таким расчётом, чтобы обеспечить покупателям свободный доступ. Образцы тканей группируют по виду волокна, назначению, характеру отделки, половозрастному и другим признакам и снабжают товарным ярлыком. В ярлыке указывают наименование предприятия-изготовителя и артикула товара, содержание основных…
Реферат