Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Описание услуг. Планирование деятельности финес-клуба "Спарта"

Зал групповых программ предлагает 6 различных направлений, в том числе силовые тренировки, программы, нацеленные на развитие кардиовыносливости, координации в пространстве, тренировки на развитие гибкости мышц и суставов, а также релакс — процедуры, которые снимают статическое напряжение, накопленное за день. ГОСТ Р 54 603−2011 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ Настоящий стандарт…

Реферат
Реферат: Характеристика рынка торговых центров города Владивостока

Что же можно сказать о торговых центрах города Владивостока? Несмотря на то, что их много и почти каждый из них более 5−6 этажей, большинство из них включают в себя только бутики с одеждой, обувью, парфюмерией и косметикой. Во Владивостоке нет пока что ни одного большого торговго-развлекательного центра, т. е. молла, который включал бы в себя не только бутики с одеждой, парфюмерии и косметикой…

Реферат
Реферат: Анализ эффективности рекламной деятельности туристической фирмы зао «нева»

Первым достижением кампании «15-е лето» стало значительное увеличение количества посетителей на сайтах www.nevatravel.ru и promo.nevatravel.ru. Это, в свою очередь, отразилось на увеличении объемов продаж среди покупателей туров, узнавших о турфирме ЗАО «НЕВА» из сети интернет. Количество бронирований и оборот по турам, оформленным через интернет, увеличились в несколько раз. Кроме того, в планах…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ системы управления товарными запасами организации

При разработке политики управления запасами на предприятии важными являются изучение характеристик товаров (логистических, ценовых и пр.), выработка методик нормирования запасов, определение стратегии и тактики взаимодействия с поставщиками. Данные обстоятельства указывают на то, что управление запасами на предприятии является сложной многоаспектной задачей, в решении которой должны участвовать…

Реферат
Реферат: Петля (спираль) качества

Й этап после реализациипотребитель должен иметь возможность получить от изготовителя, если необходимо, помощь и после окончания гарантийного срока, например, в качестве четких инструкций обо всех видах и периодичности планово-предупредительных работ. Организация может также оказывать помощь, например, на условиях абонементного обслуживания. Одна з целей этого этапа — получение…

Реферат
Реферат: Факторы и закономерности спроса

Э = (темп прироста спроса) / (темп прироста дохода) Фактор дохода выступает и стимулятором, и ограничителем покупательского спроса. Чем выше доход, тем больше возможности спроса. Однако эта зависимость не абсолютна. Во-первых, по мере перехода от низкого уровня дохода к более высокому, спрос сначала растет умеренно, так как сравнительно небольшой прирост дохода ограничивает возможности увеличения…

Реферат
Реферат: Планирование и организация сбора первичной информации

При детерминированном подходе к структуре выборки в общем случае не представляется возможным расчетным путем точно определить её объем в соответствии с заданным критерием достоверности полученной информации. В этом случае объем выборки может быть определен эмпирически. Ориентиром здесь может служить опыт проведения маркетинговых исследований за рубежом. Так, при обследовании покупателей высокая…

Реферат
Реферат: Стратегии выхода на крупный рынок и увеличения продаж

В компании очень высоко оценивают эффект от акции, которая была запущена в октябре-ноябре 2005 года. В этот период на пачке с макаронами был впервые опубликован рецепт различных соусов. Для участия в конкурсе потребители должны были собрать 12 упаковок, отправить эти рецепты, а взамен получить целый сборник рецептов. «Отклик был очень хороший, даже без анонса этой акции, — отмечает Ольга Быкова…

Реферат
Реферат: Пути совершенствования управления качеством продукции

В ряде отраслей, в том числе в приборостроении, созданы отраслевые системы управления качеством продукции. В некоторых странах (Латвии, Белоруссии, Армении) разработаны республиканские системы, а в Краснодарском крае, Ленинградской, Днепропетровской и других областях на базе КСУКП возникли региональные системы повышения эффективности производства. КСУКП непрерывно совершенствуются с учетом…

Реферат
Реферат: Введение. Эффективность рекламной деятельности предприятия

Свободная, честная и развитая конкуренция на рынке товаров и услуг благоприятна для потребителя и для экономики, так как развивает производство. Но в таких условиях предприятию становится сложнее продвинуть на рынок свой товар или услугу, сделать ее востребованной на фоне огромного количества подобных предложений. В целях применения современных подходов к исследованию темы в работе используются…

Реферат
Реферат: Методы изучения покупательского спроса

Если реализованный спрос можно оценить по размеру фактически проданных товаров, то неудовлетворенный спрос выявить и оценить количественно очень трудно. Поэтому чаше всего основной целью изучения неудовлетворенного спроса является выявление причин его возникновения. Розничный товарооборот — это объем продажи товаров и оказания услуг населению для личного, семейного, домашнего использования…

Реферат
Реферат: Сходства политических PR, рекламы и пропаганды

Воздействуют на общественное мнение с целью достижения желаемого результата. При реализации учитываются психологический климат в организации, настроение. Пропаганда используется в рамках PR технологий, это черный PR. Реклама одним из средств достижения целей, стоящих перед PR. Ориентированы на широкие слои общественности. Содержат неполную или дезинформацию. PR и реклама Сходства. Критика…

Реферат
Реферат: Анализ ассортиментной политики торгового предприятия

По временным параметрам: Планируемый — представляет собой прогнозируемый список товаров для вывода на рынок. По рыночной ориентации: Торговый — предназначен для удовлетворения запросов и нужд конечных потребителей. Коэффициент полноты ассортимента молочных товаров по торговым маркам Кп = 21/9=2,3%. Коэффициент широты ассортимента молочных товаров Кш =100/160=0,63%. Коэффициент соответствия…

Реферат
Реферат: Критерии и методы повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия

Подводя итоги анализа теоретических аспектов оценки эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия, можно отметить, что маркетинг может обеспечить эффективность работы любого предприятия независимо от его специализации и масштабов деятельности. С точки зрения повышения эффективности управления предприятием, маркетинг позволяет оптимизировать весь производственный цикл…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта. Маркетинговая деятельность предприятия

Мероприятия по стимулированию сбыта можно оценить и по средствам проведения экспериментов в ходе которых изменяют ценностную значимость стимула, длительность его действия и средства распространения информации о нем. Стимулирование сбыта оказывается более эффективным при использовании его в сочетании с рекламой. В одном из исследований было установлено, что экспозиции в местах продажи увязанные…

Реферат
Реферат: Рейтинг товарного знака

Значение ставки роялти определяется экспертным путем посредством выбора наиболее вероятной ставки в случае продажи лицензии на использование бренда среди соответствующих отраслевых показателей, ставок для похожих компаний, брендов, условий сделок и т. п. Чаще всего статистика располагает ставками роялти, рассчитываемыми от операционной прибыли до налогообложения; также бывают ставки по денежному…

Реферат
Реферат: Продвижение туристического продукта

Хотя такое отношение к месту продвижения в маркетинговом плане исходит из чрезмерно активного использования рекламы в прошлом как средства коммуникации, сейчас решающим фактором становится возросшая конкуренция в индустрии туризма, которая заставляет менеджеров по маркетингу точнее определяться в использовании всех доступных им коммуникационных методов. Как правило, программы продвижения…

Реферат
Реферат: Нарушение ФЗ «О рекламе» на примере печатной рекламы, распространяемой по городу Иркутску

Вместе с тем, ЗАО «Байкалвестком» была предоставлена на рассмотрение комиссии информационная справка «Позиции TELE2 на рынке сотовой связи и Европы», подготовлена консалтинговой компанией J’son & Partners (г. Москва). Согласно данной справке TELE2 АВ в состав крупнейших европейских компаний, предоставляющих в Европе услуги сотовой связи. Количество абонентов сотовой связи TELE2 на конец первого…

Реферат
Реферат: Возникновение маркетинга и его развитие в РФ

Многие производители верят, что, если им удастся усовершенствовать мышеловку, тропа к их порогу не зарастет. Однако зачастую их ждет жестокий удар. Покупатели ищут способ избавления от мышей, но не обязательно с помощью усовершенствованной мышеловки. Решением проблемы может стать химический аэрозоль, служба дератизации или что-то более действенное, чем мышеловка. Более того, усовершенствованная…

Реферат
Реферат: Применение теории соотношения факторов производства

Согласно теории Хекшера-Олина, страны будут стремиться экспортировать товары, требующие для своего производства значительных затрат факторов производства, которыми они располагают в относительном избытке, и небольших затрат дефицитных для них факторов, в обмен на товары, производимые с использованием факторов в обратной пропорции. Таким образом в косвенной форме экспортируются избыточные факторы…

Реферат
Реферат: Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

Слово «интегрированные» предполагает комплекс различных методов: организационных, технических, экономических, информационных. Хотя ряд специалистов сужают это понятие до комбинации персональной продажи, рекламы, стимулирования торговли и связей с общественностью, практика показывает, что элементы управления критическими ситуациями (Crisis Management), корпоративная этика и многое другое влияют…

Реферат
Реферат: Фазы вовлечения в международный маркетинг

В этой фазе компании полностью включаются в международную маркетинговую деятельность. Такие компании занимаются поиском рынков по всему миру и продают продукцию, производство которой планируется для рынков различных стран. Это обычно влечет не только маркетинг, но также производство товаров по всему миру. С этого момента компания становится международной или многонациональной маркетинговой…

Реферат
Реферат: Структура и основные виды складов

По месту в производственном процессе (назначению и подчиненности) склады предприятия делятся на материальные (снабженческие), производственные и сбытовые. Материальные склады подчинены отделу материально-технического снабжения. Это склады производственных запасов сырья, материалов и других материальных ресурсов до их включения в процесс производства. К производственным складам относятся склады…

Реферат
Реферат: Сущность Зеленого PR

Распространение публикаций, размещение креативных рекламных продуктов в социальных сетях, в сообществах по интересам,. Целью зеленого PR является увеличение узнаваемости бренда и улучшение репутации организации. Являются ли продукты или услуги моей компании действительно экологически безопасными? Перед тем, как запускать зеленую PR-кампанию, следует дать ответы на следующие 3 вопроса: Для…

Реферат
Реферат: Выбор международного рынка, на который будет выводиться продукция компании Сандора

На заводе работает единственный в Украине автоматизированный купажный цех. Рецептура сока, а также полная информация о каждой единице выпущенной продукции, сохраняется в памяти компьютера, что необходимо для контроля качества и последующего анализа готовой продукции. Отличительной особенностью нового завода является уникальный цех готовой продукции, отгрузка из которого ведётся прямо…

Реферат
Реферат: Введение. Виды торговых зданий и интерьеров

Кроме того, развитие и образование рыночных механизмов, появление многообразия организационно-правовых форм предприятий торговли, вовлечения в торговлю значительного числа населения республики, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и новых технологий обусловили потребность в новых подходах к организации и планированию торговых предприятий. Под торговым…

Реферат
Реферат: Выбор методов и средств распространения рекламы

Рекламу необходимо давать там, где сосредоточено большинство потенциальных покупателей, а объявление, предназначенное для публикации в конкретном издании, должно быть написано языком, понятным для его читателей. При решении вопроса когда рекламировать, речь может идти о временах года, месяцах, неделях, днях, часах, минутах. Периодичность выхода печатных изданий и специфическая классификация…

Реферат
Реферат: Языковые средства рекламы

Слово — важнейшая языковая единица, так как она наделена значением, смыслом, который несет информацию о предметах и их качествах. Подбор слов для создания рекламного текста является чрезвычайно ответственным процессом. Он должен передать максимальное количество базовой маркетинговой информации минимально возможным количеством слов. Поэтому каждое слово, входящее в текст рекламы, должно быть…

Реферат
Реферат: Список використаних джерел

Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация./ И.А. Гольман// — М.: Гелла-принт, 2009,452 с. Дурович А. Р., Анастасова Л. «Маркетинговые исследования"/ А.Р. Дурович// — Москва, «Новое знание», 2009 г., 523 с. Павловская Е. О. «Дизайн рекламы: поколение NEXT» /Е.О. Павловская// Санкт-Петербург, «Питер», 2009 г., 447 с. Котлер Філіп, Маркетинг. Загальний курс. / Філіп…

Реферат
Реферат: Организатор MITT — компания ITE LLC

Итак, организатором MITT выступает компания ITE LLC, входящая в состав International Trade & Exhibitions (ITE) Group Plc, основанной в 1993 году с головным офисом в Лондоне. ITE Group Plc — общепризнанный лидер международного выставочного бизнеса, ежегодно организует 325 торговых выставок и конференций в 32 странах мира.1 ITE Group Plc является членом Союза Международных Выставок и Ярмарок…

Реферат