Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: История и практика внедрения маркетинга в России

В промышленности в конце 70-х гг. было принято правительственное решение, обязывающее все предприятия оборонного комплекса приступить к выпуску товаров народного потребления, в результате чего под эгидой оборонных министерств стали создаваться фирменные магазины-салоны (ФМС) и главные управления по сбыту, которые и были призваны обеспечивать согласованные с Минторгом СССР по заказ-нарядам…

Реферат
Реферат: Баннерная реклама. Электронная торговля

Оффлайновая реклама — это реклама продукции Интернет-компаний с помощью радио, которую проводит популярный артист. Другими словами, Интернет-компания в своей рекламной деятельности больше опирается на маркетинг и рекламу не в сети Интернет, а на радиорекламу, телевизионную рекламу, рекламу в печати. Радиореклама особенно эффективна для формирования будущей электронной марки, имижда фирмы…

Реферат
Реферат: Виды маркетинга. Ценовая политика в маркетинге

Демаркетинг. Используется для снижения спроса на свой продукт в ситуации, когда спрос превышает предложение, и нет возможности увеличить объём производства. Добиться подобных результатов можно, например, повышением цены на товар, снижением объёмов рекламы или усилий по продвижению. Цель демаркетинга — не разрушить спрос на продукт, а лишь уменьшить его, сбалансировав с производственными…

Реферат
Реферат: Основные направления совершенствования

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Руководство ООО «М-Видео» понимает необходимость постоянной деятельности по продвижению товара путем использования…

Реферат
Реферат: Организация маркетинговой деятельности в ООО «Пантера»

Данные табл. 2 уже позволяют сделать вывод о том, что компания «Пантера» занимает второе место среди конкурентов, так как практически все показатели конкурентоспособности анализируемой компании расположены на середине шкалы оценки практически всех показателей. Теперь приступаем к разработке методики трансформации показателей, выраженных в различных единицах изменения в одну — бальную оценку…

Реферат
Реферат: Механизм стимулирования сбыта

На втором этапе формирования системы стимулирования сбыта проводится предварительная поверка и реализация программы стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта потребительских товаров можно протестировать быстро и с небольшими затратами. Компаниям следует разрабатывать планы по воплощению любого вида стимулирования, включая период разработки и период продаж. Период разработки — это время…

Реферат
Реферат: Экологические проблемы, вызванные предпринимательской деятельностью человека, и роль государства в их решении

Промышленные (производственные) отходы — это остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, образовавшихся при производстве продукции или выполнении работ и утратившие полностью или частично исходные потребительские свойства. Они бывают твердыми (отходы металлов, пластмасс, древесины и т. д.), жидкими (производственные сточные воды, отработанные органические растворители и т. д.) и газообразные…

Реферат
Реферат: Рекомендации по укреплению конкурентной позиции зао пг «метран» на рынке

Проводить демонстрации собственного товара в реальных условиях работы потенциального потребителя или предприятия — лидера в определенной сфере промышленности. Разработать электронную версию книги «Жалоб и предложений». Так можно учитывать желания клиентов и модифицировать продукцию и условия сотрудничества; Кроме того, необходимо усовершенствовать оформление сайта «Метран» в Интернете…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование и поиск источников закупки товара

Для успешного выполнения коммерческих операций по закупке товаров руководству ОАО «Магнит» необходимо систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров. Коммерческие работники должны хорошо знать свой экономический район, его промышленность и сельское хозяйство, а также производственные возможности и ассортимент товаров предприятий-конкурентов. Важная роль…

Реферат
Реферат: Оформление торгового зала

Размер банкетных скатертей 173×208 см. Так как центральный стол, предназначенный для почетных гостей, имеет общую длину 3,2 м, то потребуется: 3,2/2,08 м = 2 скатерти. На остальные столы требуется: 12/1,73 = 7 скатертей. Итого необходимо 9 скатертей. Банкетные столы будут покрыты белыми скатертями, что подчеркнёт торжественность момента. При расчете необходимого размера скатерти следует…

Реферат
Реферат: Маркировка, упаковка, условия и сроки хранения

Количественные потери и, как следствие этого, изменение состава часто приводят к потере качества парфюмерно-косметических товаров. Так, в результате испарений летучих веществ повышается вязкость, изменяется консистенция. Уменьшение как качественных, так и количественных потерь зависит прежде всего от качества упаковки. Для парфюмерно-косметических товаров используют практически все виды упаковок…

Реферат
Реферат: Организация электронной коммерции на примере компании «ИП Захаркина Д.О.» магазин «Школьная книга»

Сегодня сайту sbooks.ru/index.php. уже год, и он успешно развивается, исключительно на основе современных интернет-технологий. Компании интересно работать с интернет-аудиторией, которая стремительно растёт и, вместе с тем, становится всё более взыскательной. В настоящее время в каталоге Компании уже представлено более 3000 изданий и он все время пополняется. Все книги находятся в определенных…

Реферат
Реферат: Системы маркетинговых исследований

Исследования в области маркетинга базируются на общих научных принципах и методах, в том числе это относиться и к общим требованиям к исследователям. Нужно, чтобы исследователь был объективным, применял меры предосторожности, чтобы не повлиять на интерпретацию зафиксированных данных, указывал степень погрешности своих данных, определял новые направления поиска, использовал современные методы…

Реферат
Реферат: История развития маркетинговых исследований в спорте

Опыт и знания, накопленные в маркетинге взаимоотношений, могут, на наш взгляд, с успехом быть применены в спорте. Потому что спорт, прежде всего благодаря своей эмоциональной близости к человеку, обладает огромным потенциалом, и потенциал этот далеко не востребован. Естественно, все не так просто — ни в одной сфере человеческой деятельности нет такого многогранного переплетения взаимоотношений…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка стратегии маркетинга для предприятия

В современной России, прочно ставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для деятельности и внутри страны, и на внешних рынках. Поэтому на современном этапе маркетинг является важной составляющей практической деятельности российских предприятий. В настоящее время в условиях жесткой конкуренции любой организации важно хорошо разбираться в ситуации на рынке, знать свои…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентоспособности. Маркетинговое исследование стратегий разработки новых товаров на примере компании "Илмакс"

Компания «Илмакс» более конкурентоспособна, чем «Красносельскстройматериалы», так как она имеет маленький групповой показатель (0,5), однако уступает «Тайфун» (0,4). Из расчетов интегрального показателя конкурентоспособности видно, что конкурентоспособными являются компания. Расчет единичного показателя по экономическим параметрам для компании «Красносельскстройматериалы»: Расчет единичного…

Реферат
Реферат: Состояние и перспективы развития рынка сахаристых кондитерских изделий

Регионами с наибольшими объемами производства мучных кондитерских изделий в 2009 году стали г. Санкт-Петербург, г. Москва, Московская, Кемеровская и Челябинская области. Заметный спад объемов производства наблюдался в Санкт-Петербурге и Кемеровской области. Увеличение объемов производства было зафиксировано в Краснодарском крае. Доля Санкт-Петербурга в структуре российского производства мучных…

Реферат
Реферат: Классификация объектов и субъектов рынка наружной рекламы

Конструкции Сити-формата — до 4,5 кв. м (как правило, 1,8×1,2 м) Отдельно стоящие конструкции размером 1,2×1,8 м. Данные рекламоносители предназначены в основном для воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта, но на узких улицах, особенно в центре города, сити-формат оказывает эффективное воздействие и на автомобильные потоки. Реклама на временных ограждениях — средства…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентоспособности предприятия

Персонала имеют среднее и неполное среднее образование, что свидетельствует о недостаточном обеспечении предприятия квалифицированными кадрами. Следует отметить, что высшее образование имеют 34 работника. 100% из числа руководителей имеют высшее образование (27 человек). Из числа специалистов (34) — 7 имеют высшее образование (2%), остальные 27 специалистов (98%) имеют среднее специальное…

Реферат
Реферат: Виды продвижения товаров

Компании используют метод стимулирования сбыта для вызова сильной и быстрой ответной реакции. Эти средства в основном нужны для того, чтобы подстегнуть вялый сбыт. Воздействие средств стимулирования обычно кратковременно, они дополняют рекламу и реализацию. Их нельзя использовать для формирования устойчивого предпочтения товара. Чтобы успешно осуществлять свою деятельность, производители должны…

Реферат
Реферат: Направления маркетинговой стратегии

Однако такая стратегия довольно уязвима и рискованна, поскольку ориентирована на небольшое число сегментов или один сегмент, который может не оправдать надежд и расчетов фирмы или оказаться объектом аналогичной политики фирмы-конкурента. Поэтому более безопасной и стабильной с точки зрения стратегических успехов представляется стратегия дифференцированного маркетинга, и фирмы предпочитают…

Реферат
Реферат: Предприятия общественного питания

ГОСТ Р 50 762−95 «Общественное питание. Классификация предприятий» (прил. 1) предусматривает следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная (табл. 6). Под типом предприятия понимают вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг. Техническая оснащенность…

Реферат
Реферат: Форма и содержание фестивалей

Заслуживает внимания предлагаемая на многих фестивалях система скидок на различных этапах «жизни» проекта: постоянным зрителям, молодежи, ветеранам войны, другим льготным категориям населения. Важным является размещение фестивального шоу на определенных эфирных каналах и наиболее выгодных временных позициях — «прайм-тайм» — в определенной степени гарантирующих его рейтинг. В роли объекта может…

Реферат
Реферат: Методика оценки уровня интенсивности конкуренции

Крупные покупатели или поставщики, в процессе торговли, могут навязывать предприятиям отрасли невыгодные сделки, что вызывает снижение прибыли. В сельском хозяйстве покупатели продукции (в основном мощные перерабатывающие предприятия, например, элеваторы), как и поставщики техники или удобрений (крупные машиностроительные и химические предприятия), сильнее сельскохозяйственных предприятий. Такое…

Реферат
Реферат: Цели и эффекты коммуникации

Осведомленность о торговой марке — способность покупателя узнать или вспомнить торговую марку, требующейся ему товарной категории, в объеме, достаточном для совершения покупки. Осведомленность характеризуется двумя показателями: узнавание (происходит в месте покупки, часто производит потребность в товарной категории) и припоминание (возникает из потребности в товарной категории, то есть марку…

Реферат
Реферат: Выводы. Товароведная характеристика водки

Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов: СанПиН 2.3.2.1324−03: утв. Гл. Сан. врачом РФ 21.05.03: ввод в действие с 25.06.03. — М.: Минздрав России, 2003. — 24 с. Скворцова, С. А. Система контроля качества и безопасности алкогольной продукции / С. А. Скворцова // Производство спирта и ликероводочных изделий. — 2006. — № 1. — С. 37−38. Постановление…

Реферат
Реферат: Требования к задачам формирования и к уровню развития единого информационного пространства в сфере туризма

Американское агентство стандартов рекламы ASA начало расследование в отношении портала TripAdvisor в связи с жалобами пользователей и специалистов индустрии туризма об обнаружении поддельных отзывов о гостиничных объектах, пишет datscha-booking.com. Разбирательство этого дела началось с одной из жалоб пользователя, согласно которой отзывы на портале имели необъективную и искаженную информацию…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг в розничной торговле

Последние годы в России происходят революционные процессы в сфере распределения потребительских товаров, через сетевые формы организации хозяйствующих субъектов, вызванные глобализацией и изменением поведения и предпочтений покупателей. Можно выделить следующие стратегические тенденции изменений: глобализация розничной торговли; учет местных особенностей спроса и формирования предложения…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ качества услуг в управлении гостиничным предприятием

Приведенные в курсовой работе результаты и рекомендации по улучшению и анализу качества применяемы в любой гостинице города, что обуславливает ее практическую ценность. Изучены существующие научные подходы к определению понятия качества, модель качества услуги и ее показатели; Проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия и установлены его основные возможности и угрозы; В ходе подготовки…

Реферат
Реферат: Информирование потребителя и его защита

С другой стороны, есть и такие оригиналы, которые тоже стремятся влиять на поведение потребителя, однако не с целью продажи ему некоего товара, а исключительно альтруистически — дабы помочь ему сделать «умную» покупку. В частности, экономист, изучающий сферу потребления, может заинтересоваться отношением к услугам авиакомпании индийских авиапассажиров и их поведением в процессе выбора средства…

Реферат