План маркетинговых действий
Кроме установки невысоких цен планируется применить и другие методы стимулирования продаж. Например, будет введена накопительная система скидок. Ее смысл заключается в следующем — клиент, обращающийся к нам в первый раз, получает карточку, на которой указан его личный код и паспортные данные. В фирме ведется база данных клиентов, где кроме сведений с карточки также содержится информация о сумме…
РефератВведение. Товарные знаки и знаки обслуживания, их применение в деятельности магазина ООО "ТД Челны-хлеб"
В данной работе я ставлю перед собой задачу рассмотреть правовой режим, существующий для товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров. Этой целью я задался в силу того, что за последние годы в данной области произошел ряд перемен, чрезвычайно сильно отразившихся на рассматриваемых объектах правового регулирования. Прежде всего, эти изменения связаны с принятием…
РефератАнализ конкурентоспособности оказываемых услуг ООО «Спарта»
ООО «Спарта» выбрала для своего развития привлекательный и постоянно развивающийся сегмент рынка, соответственно предприятие находится в постоянном развитии. ООО «Пластик» осуществляет работы на том сегменте рынка, который пережил пик своей активности и в данный момент находится в состоянии упадка, соответственно предприятие не успев перестроиться в данный момент испытывает не значительный упадок.
РефератПримеры применения маркетинга в Украине
Стали проводится маркетинговые исследования. Сотрудники «UNITRADE» изучали цены в магазинах и на выставках, анализировали прайс-листы и рекламу. Зная цены оптовых поставщиков за границей, их сравнивали с отечественными, и определяли процент рентабельности. По мнению ген. директора «UNITRADE», если фирма постоянно рекламируется, значит, ее продукция достаточно рентабельна, и есть смысл самим…
РефератЗаключение. Совершенствование организации и планирование работы транспортного подразделения предприятия
В ходе написания отчёта по практике была рассмотрена деятельность предприятия ООО «ЭргоКлас». В первой главе приводится анализ финансово-хозяйственной деятельности. ООО «ЭргоКлас» было создано главным образом для исполнения нужд мебельной фабрики «Мебель Стиль» и работает только по её заказам. Фабрика мебели «Мебель Стиль» — самое крупное мебельное предприятие Калининградской области — входит…
РефератМаркетинг города. Имидж города
Одним из важных объектов и инструментов маркетинга и управления развитием города является имидж города. От этого напрямую зависит инвестиционная привлекательность города, его конкурентоспособность среди других подобных городов. Неотъемлемой частью имиджа города является его образ. Если образ — это собирательное представление, то имидж (слово, не так давно появившееся в русском языке, и дословно…
РефератРешение задач. Закупочная логистика
Важным вопросом при оптимизации товарных запасов является определение точки возобновления, т. е. момента, когда подавать новый заказ. Проверим оптимальность опорного плана. Найдем предварительные потенциалы ui, vi. по занятым клеткам таблицы, в которых. Проверим оптимальность опорного плана. Найдем предварительные потенциалы ui, vi. по занятым клеткам таблицы, в которых. Подсчитаем число занятых…
РефератЦенность ниши торговой марки
Высокий уровень неудач новых продуктов увеличивает привлекательность торговых марок «с прошлым», хорошо известных на рынке. Сильные торговые марки, имеющие давних и верных пользователей, более предсказуемы в плане прибыльности. В силу низкого уровня риска компании, владеющие сильными марками, представляют особую ценность для инвесторов, а покупательская лояльность обуславливает дополнительные…
РефератСписок использованных источников
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. — Мн.: ООО «Новое знание», 2000. Кивачук В. С. Оздоровление предприятия. Экономический анализ. — М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2002. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — М.: Зеркало, 2000. Савицкая Г. В. Экономический анализ: учеб. / Г…
РефератЭтапы проведения маркетингового исследования, их сущность
Детерминированные процедуры составления отбора выборки предполагают неслучайный отбор объектов на основе каких-либо принятых условий, ограничивающих круг возможных участников исследования. Они основаны скорее на частной позиции суждений или предпочтений, а не на механической процедуре отбора элементов выборки. В этом случае невозможно определить вероятность включения в выборку произвольного…
РефератАтмосфера и система информации магазина «Родны кут» Хойникского райпо
У работников торгового объекта форма зеленого цвета. Все работники имеют бейджи с логотипом Белкоопсоюза, Ф.И.О. работника, его должности. Целью торгового объекта «Родны кут» и организации в целом является получение прибыли в результате продажи товаров и оказания услуг. Экстерьер магазина привлекает покупателей, так как возле магазина обустроена территория: разбиты цветочные клумбы с яркими…
РефератСлабая логистическая деятельность
Общим подходом к объединению логистики в рамках предприятия (внутренняя интеграция) является постепенное интегрирование, наращиваемое со временем. Примером такого наращивания служат этапы исторического развития логистического подхода к управлению на предприятии, а именно: интеграция транспортно-складского процесса для распределения ГП; интеграция производственных, складских и транспортных…
РефератМаркетинговая разведывательная система
Во-вторых, поощрять своих дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников передавать все сколько-нибудь существенные сведения. Например, корпорация Parker-Hannifin, один из ведущих производителей гидравлического оборудования, обратилась ко всем своим дистрибьюторам с просьбой отправлять в отдел маркетинговых исследований копии счетов на приобретение их продукции. Parker анализирует эту…
РефератРоль рекламных агентств
Характер этих отношений четко регламентирован и основывается на принципе исполнения взятых на себя обязательств каждой из сторон. В большинстве случаев эти обязательства закрепляются в заключаемых договорах. Так, например, спонсор берет обязательства предоставить в распоряжение субсидируемой стороны деньги и / или другие предпринимательские ресурсы (например, свои товары, услуги, сырье и т. п…
РефератРезюме проекта. Рекламное агентство
В результате реализации проекта предусматривается заполнение части ниши рынка рекламных услуг в городе. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламы. Произвести ремонт арендуемого помещения, направленный на улучшение интерьера. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды. Комплект оборудования для полиграфии и презентаций (1 шт.),. Горизонт…
РефератВведение. Маркетинг в туризме
Туристское предприятие действует в постоянно меняющихся условиях, связанных с многообразием отношений, складывающихся внутри него, а также с другими экономическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие среды маркетинга. Она во многом определяет характер деятельности фирмы и должна в обязательном порядке детально рассматриваться в процессе проведения маркетинговых…
РефератСтратегия диверсификации на примере компании «Nokia»
Именно на эти годы пришелся бурный рост промышленности. Индустриализация, потребность в бумаге и картоне для растущих городов и офисов росла с каждым днем. И вот уже на месте фабрики-мельницы вырос целлюлозно-бумажный комбинат. Со временем комбинат Nokia привлек к себе большое количество рабочих, так что вскоре вокруг него образовался одноименный город — Nokia. Историю компании Nokia принято…
РефератЖизненный цикл товара
Пятый этап жизни товара, связанный с насыщением рынка и с моральным старением товара, характеризуется уменьшением объема продаж. Поддержание высокого или среднего объема прибыли достигается на данном этапе за счет дополнительного снижения издержек. Последний шестой этап товара обусловлен устойчивым сокращением выпуска и продаж и переходом к товару нового свойства или качества. Третий этап…
РефератВведение. Ассортимент и оценка потребительских свойств телевизоров
Исследования. Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств телевизионных приемников одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день. Также представлены материалы анализа отечественного рынка телевизоров за последние годы, его структура и основные лидеры продаж телевизоров. Объектом исследования является модели телевизоров, реализуемых в магазине бытовой техники…
РефератВведение. Маркетинговые исследования
Характеристика принципов проведения маркетинговых исследований. Это определяет необходимость выполнения таких основных задач: Рассмотрение сущности и роли маркетинговых исследований; Рассмотрение целей и задач маркетинговых исследований; Фирма собирается диверсифицировать свою деятельность; Фирма не достигла поставленных маркетинговых целей; Что дают маркетинговые исследования? Фирма уступает…
РефератРасчёт и анализ показателей эффективности коммерческой деятельности магазина «Омега»
Если такая тенденция сохраниться, то это может плохо сказаться на финансовых показателях в будущем, имеет смысл индексировать стоимость товаров относительно заработной платы, если причина кроется в этом. С каждого рубля заплаченного учредителем магазина за основные фонды предприятия организация имеет в отчётном 2013 году 1.02 рубля прибыли. В 2012 году основные фонды не окупились, в 2013 уже…
РефератСубъекты маркетинга в розничной торговле
Предприятие розничной торговли — предприятие торговли, осуществляющее продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг торговли покупателям для их личного, семейного, домашнего использования. К предприятиям розничной торговли относят магазины и объекты мелкорозничной (торговой) сети. (ГОСТ Р 51 773−2009). Торговое предприятие — это первичное, основное звено сферы торговли, ее самостоятельный…
РефератОбщая характеристика ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»
Также предприятие является коммерческой организацией, основной целью деятельности которого является извлечение прибыли. Как юридическое лицо, предприятие самостоятельно осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Деятельность ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» начала осуществляться с 1997 года, на момент…
РефератХарактеристика внутренней среды деятельности компании OOO «Актив Групп»
Понимая всю важность привлечения и удержания высококвалифицированных сотрудников, компания старается проявлять максимум заботы о тех людях, которые в ней работают. Одним из важнейших проявлений можно считать отношение «Актив Групп» к молодым специалистам. В компании для них созданы наилучшие условия работы, которые помогают раскрыть весь их потенциал и приобрести профессиональные навыки…
РефератОсобенности применения цвета в рекламе
Черный — цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. В то же время данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние. В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира. Именно поэтому данный цвет в печатной рекламе лучше не использовать. Эта рекомендация, разумеется, не распространяется на шрифт…
РефератТеоретические аспекты разработки и проведения выставок и ярмарок
Этап. Участие в работе ярмарки (выставки) — напряженный и ответственный период. Особая роль в обеспечении успеха принадлежит стендистам — сотрудникам, работающим в публичной зоне экспозиции, у стенда предприятия. Помимо основного, намечают запасный состав стендистов. До начала выставки проводится инструктаж будущих стендистов, где рассматриваются такие вопросы, как: тематика выставки; цели…
РефератЗаключение. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия
Магазин «Колорит» на сегодняшний день, с моей точки зрения, можно отнести к стабильным предприятиям города. Высокий уровень заработной платы, отсутствие текучести кадров, высокий покупательный спрос. Для повышения эффективности работы предприятия первостепенное значение имеет выявление резервов увеличения объемов производства и реализации, снижения себестоимости продукции, роста прибыли…
РефератМаркетинговые исследования деятельности сети магазинов «Евроопт»
ООО «Евроторг» имеет линейно — функциональную структуру управления предприятием. Общество самостоятельно осуществляет свою деятельность, исходя из реального потребительского спроса. Основными покупателями являются физические лица проживающие в Республике Беларусь. Республиканская торговая сеть «ЕВРООПТ» — магазины с оптимальным ассортиментом и низкой торговой наценкой. Сотрудничают партнерство…
РефератКонтроль — как функция менеджмента
Если не выработана цель, то и нечего контролировать. В связи с этим контроль — это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Прогностическая — создающая основу предположений о будущем состоянии объекта и возможных отклонений от заданных параметров. Контроль для принятия мер по корректировке существенных отклонений от плана либо корректировке самого плана. Стимулирующая — по итогам…
РефератТеоретические аспекты товародвижения
Как бы там ни было, фирма должна сформулировать цели своей системы товародвижения, которыми можно руководствоваться в процессе планирования. Иногда фирмы идут еще дальше, разрабатывая стандарты для каждого составляющего элемента системы обслуживания. Один из производителей электробытовых товаров установил следующие стандарты сервиса: в течение семи дней выполнять по крайней мере 95% полученных…
Реферат