Современные технологии связей с общественностью: причины появления, виды
Использования социальных сетей позволяет отслеживать популярность, так как она измеряется количеством «вступивших в группу», «зарегистрировавшихся». Можно легко контролировать настроения аудитории, читая комментарии и мнения. Бренд становится более узнаваемым благодаря его появлению в социальной сети В настоящее время крупные компании начинают использовать краудсорсинг в связях с общественностью…
РефератЦеновые стратегии. Методы ценообразования
Преимущество ценовой стратегии — позволяет в короткий срок возместить маркетинговые расходы и высвободить капитал, если рынок «принял» товар по высокой цене, перспективы товара хорошие: снижать цену легче, чем повышать. Преимущество ценовой стратегии — фирма может добиваться периодического расширения рынка сбыта за счет покупателей со все более низким уровнем дохода и соответствующего увеличения…
РефератКлассификация социальной рекламы
Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения…
РефератМаркетинг и изучение рынка
Принцип комплексности означает, что достижение целей системы качества возможно лишь при создании необходимых условий и включении всех факторов, влияющих на качество, В Международном стандарте ИСО 9004 отмечается, что реализация целей системы качества обеспечивается техническими, административными и человеческими факторами, влияющими на качество. Стабильности выпуска продукции хорошего качества…
РефератПодготовка данных к анализу (обработка данных)
Этап. Редактирование данных. Это обработка анкет, повышающая точность и аккуратность представленной в них информации. Редактирование заключается в пересмотре анкет, в ходе которого выявляются нечитабельные, неполные, логически непоследовательные или неоднозначные ответы, т. е. ответы неудовлетворительного качества. Самостоятельно присвоить пропущенные данные. Рекомендуется в случаях: если…
РефератSWOT — анализ внешних и внутренних факторов
Для анализа конкурентной позиции фирмы на рынке необходимо оценить, насколько организация готова к эффективной деятельности в области качества и конкурентоспособности продукции. Оценку внутренней среды — её силу и слабость, а также внешних возможностей и угроз обычно называют SWOT — анализ. SWOTанализ раскрыл слабые и сильные стороны данного предприятия. Составленная матрица SWOT-анализа…
Реферат«Сбытовая система предприятия ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa»
ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa» — мебельная компания, расположенная в г. Энгельсе является одной из крупнейших в России. Журнал Forbes несколько раз включал бренд «Emfa» в рейтинг 50 самых продаваемых российских брендов (в 2006 году — 46 место, в 2007 — 41 место). С тех пор компания «Emfa» целых шесть раз меняла свое название. Успела побывать и Мебельной фабрикой, и Производственным…
РефератОрганизация продажи чая в супермаркете «Магнит»
Лучшему оформлению восприятию товара способствуют правильно оформленные и рационально размещенные ценники. Покупатели охотнее выбирают товары, цена на которые хорошо видна. Желательно, чтобы покупатель мог узнать цену без дополнительной консультации продавца, поэтому ценники располагаются точно под товаром, которому они соответствуют. Для лучшего представления товара в супермаркете размещаются…
РефератОпределение набора инструментов, каналов коммуникации в сети Интернет
Сложность в грамотном оформлении, относительно высокая стоимость заказа. Таблица 1. Сравнительный анализ различных инструментов Интернет-рекламы. Эффективный способ привлечения потенциальных потребителей. Эффективный способ привлечения потенциальных потребителей. Высокая стоимость. Эффективность связана с качеством сайта. Дешевизна, простота использования, мгновенность действия. Охват большого…
РефератДеятельность туристической фирмы «Youth Airlines»
Фирма «Youth Airlines» существует на рынке с начала 2014 года. Основным видом деятельности компании является оказание туристических услуг. Главным образом организация «Youth Airlines» специализируется на продаже именно недорогих туристических пакетов. Отсюда можно сделать вывод, что большинство продуктов, которые продаются в данной фирме, имеют низкую цену. Основной задачей «Молодежных авиалиний…
РефератПокупательская лояльность и способы ее достижения
Широко практикуется форма продажи товаров путем приобретения так называемого «подарочного сертификата», на основании которого в течение оговоренного в нем срока предъявитель может выбрать понравившийся ему товар на определенную сумму. Если раньше такой способ использовался преимущественно в сфере торговли парфюмерией и косметикой, сейчас он актуален при продаже автомобилей, мебели (в частности…
РефератПонятия «конкурентоспособность» в системе маркетинга
В общем случае считается, что конкурентоспособность продукции—это комплексный показатель, который характеризует степень ее способности удовлетворять требования покупателей на свободном и справедливом рынке в большей степени, чем аналогичные товары, представленные на рынке, при сохранении и увеличении реальных доходов производителя продукции. Конкурентоспособность определяется, с одной стороны…
РефератОрганизация хозяйственной деятельности ТК «Лента»
По типу торгового предприятия ТК «Лента» является стационарным, так как располагается в специально оборудованном помещении, которое предназначено для торговли товарами и оказания услуг покупателю. Торговый комплекс «Лента» — крупная розничная сеть г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Его доля на рынке продуктовых торговых комплексов на настоящий момент составляет более 25%. Наличие…
РефератАнализ покупательского спроса ювелирных изделий
Для выявления потребительских предпочтений в магазине был проведен опрос, в котором приняло участие 45 респондентов. Является ли качество изготовленного изделия одним из важных показателей при совершении покупки? Выбирая предметы личных украшений, чаще Вы акцентируете внимание на: а) серьги;(35%)б) кольца;(35%). Для привлечения новых покупателей можно предложить: Какие из драгоценных камней…
РефератОценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Оперативный остаток товаров доводится до уровня 583,7 тыс. руб. вместо фактического 777,3 тыс. руб., то есть снижается на 33%. Данный расчет исходит из принципа логистики по обеспечению непрерывности торгового процесса без превышения величины запасов и заказов. На случай непредвиденных обстоятельств в работе поставщиков по каждому товару необходимо создавать страховой запас, размер которого…
РефератОсобенности производственной деятельности авиакомпании
Для решения задач: надежной защиты от финансовых потерь, обеспечения функций управления производственной, финансовой и экономической деятельностью, обеспечения эффективной налоговой политики в авиакомпании создается специальное подразделение — Центр взаиморасчетов (ЦВР / Центр расчетов / Аccounting Centre). Расчеты предполагают обработку сотен тысяч перевозочных и других расчетно-финансовых…
РефератРазработка рекламной кампании
Планирование рекламы — это процесс определения ее целей и разработки программы для их достижения. Важность планирования рекламной кампании, большая степень эффективности по сравнению с разрозненными непродуманными рекламными акциями очевидна. Разные средства рекламы дополняют и усиливают действие друг друга. Эффективность рекламной кампании возрастает, если она обладает таким свойством, как…
РефератМеры по сохранению качества товара
Штабельное хранение — выполняется в вертикальном направлении, его применяют для продовольственных и непродовольственных товаров, затаренных в мешки, кипы, кули, ящики, бочки. При стеллажном хранении распакованные товары, а также товары в таре размещаются на полках стеллажей рядами, десятками и другими способами. Картофель, овощи, соль и другие насыпные грузы хранятся навалом. В подвешенном…
РефератАнализ результатов деятельности каналов сбыта на рынке стран СНГ
Устойчивая тенденция к снижению объемов реализации тракторов за последние годы наблюдается в Молдове: доля продаж в общем объеме реализованной продукции в странах СНГ в 2004 году составляла 14,5%, в 2007 году снизилась до 3%, что доказывает неэффективность товаропроводящей сети в данной стране. В 2007 году для всех рассматриваемых стран было характерно снижение эффективности, кроме Туркменистана…
РефератРазвитие экологической ситуации в Российском обществе
Для современной России социально-экологическая напряженность является одним из основных факторов формирования неблагоприятной социальной ситуации в стране, что подтверждают результаты социологических исследований Для нормального функционирования общества необходима эффективная научно обоснованная государственная экологическая политика, потребность в которой в результате нарастания кризисных…
РефератВведение. Анализ факторов, формирующих качество дезодорирующих средств
Данная тема является актуальной, так, как в современном мире сильна власть ароматов. Неприятный запах, исходящий от вас, может повлиять на вашу карьеру и личную жизнь. Выбор духов или туалетной воды может многое о вас сказать, но не меньше скажет и выбор дезодоранта. Его аромат не так заметен, не так притягателен, но он может, как спасти вас во многих ситуациях, так и, напротив, сконфузить…
РефератОбобщение результатов анализа рынка
Крупные корпорации-производители. Наиболее важным для нас рыночным сегментом является крупный производитель высокотехнологичной продукции, например Apple, Hewlett-Packard, IBM, Microsoft, Siemens или Olivetti. Эти компании будут обращаться к Acme с заказом провести исследования рынка или организовать форум. Подобная работа может быть гораздо лучше и тщательнее выполнена нами, лучше организована…
РефератПредпосылки развития сферы услуг
Как вид общественно полезной деятельности услуги существуют давно, несмотря на это, дать определение услуги оказалось нелегкой задачей. Оживленные дискуссии по этому поводу развернулись в конце 60-х — начале 70-х гг. ХХ века, когда сфера услуг развитых стран стала приносить в ВВП примерно столько же, сколько промышленный и аграрный секторы экономики вместе взятые. Характерной чертой современного…
РефератИнформационное обеспечение коммуникационной деятельности
Что касается продолжительности ролика, специалисты по исследованию эффективности воздействия рекламы утверждают, что лучше воспринимается и запоминается реклама не стандартной, минутной длительности, а та, которая длится либо 30 секунд, либо 2 минуты. Как и на радио в телерекламе существуют только 3 секунды для того, чтобы привлечь внимание зрителя. Если это время будет упущено, реклама, как…
РефератФормирование позитивного имиджа страны
Основные аргументы маркетинга страны — повышение уровня жизни и благополучия ее граждан и фирм, политическая стабильность, создание искушенного внутреннего спроса, цивилизованность рынка, перспективные цели и стратегии, распространение современных способов организации и высокий уровень менеджмента фирм. Рост инвестиций отечественных резидентов в производство внутри страны, активная…
РефератТеоретические и методологические основы исследования имиджа региона
Слово имидж в переводе с английского image означает «образ», с латинского imago (связанного с латинским же словом imitari), — «имитировать». В толковых словарях русского языка имидж имеет множество значений, но в первую очередь представляется как образ, а также — облик, вид, подобие, представление, отражение, тип, характер. Слово «образ» в русском языке, согласно словарю В. Даля: 1) вещь…
РефератЗаключение. Розничная реализация товаров как объект анализа хозяйственной деятельности на примере ОАО "Заводского райпищеторга"
Подводя итог анализа хозяйственной деятельности ОАО «Заводской райпищеторг» за период 2008 — 2010гг., можно сделать следующие выводы: данная организация показала недостаточно высокую эффективность работы. За период в основном не все показатели экономической деятельности улучшили свои значения: розничный товарооборот предприятия в действующих ценах растет умеренными темпами, в 2010 по сравнению…
РефератЗаключение. Сущность маркетинга, его элементы
Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства — совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают…
РефератЦели, задачи и функции международного маркетинга
С точки зрения общественной значимости можно сформулировать четыре альтернативные цели маркетинга: максимизация потребления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни. Разработка стратегии /экспорта/ (определение методов достижения поставленных целей, выработка товарной, научно-технической, ценовой, сбытовой, рекламной и иных…
РефератОценка рынка сбыта и конкуренции
GENERAL выпускает модели с современной технической начинкой, надлежащими для нее функциями и соответствующей ценой; продукция фирмы AIRCOMFORT компактная, эффективная, производится при использовании новых технологий и конструкторских идей — это позволяет говорить об оптимальном соотношении цена/качество; UFESSA поставляет на рынок масляные радиаторы, преимущества которых в их компактности…
Реферат