Анализ покупательского спроса ювелирных изделий
Влияет ли цена на Ваш выбор при покупке? Предприниматель; (50%) г) пенсионер;(5%). Могу я узнать социальное положение? От 18 до 30 лет; (60%) г) свыше 50 лет; (5%). Чему больше отдаете предпочтение? До 18 лет; (25%) в) от 30 до 50 лет; (10%). Укажите пожалуйста Ваш пол? Рабочий; (5%) в) учащийся; (5%). Мужчины; (20%) б) женщины; (80%). Жемчуг; (35%)г) изумруд; (15%). Укажите свой Возраст? Алмаз… Читать ещё >
Анализ покупательского спроса ювелирных изделий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Покупательский спросотражение потребностей потребителей в том или ином товаре, работе, услуге, сопоставимости желания и возможности приобрести данный товар, работу, услугу. Это довольно сложное явление, которое складывается из различных элементов с определенными социальными, экономическими, демографическими и региональными особенностями. Это дает возможность дифференцировать спрос по определенным признакам, что облегчает его регулирование.
В магазине «585» спрос на товары определяют с помощью анализа товарооборота, товарных запасов, товарооборачиваемости, анализ реализованного и нереализованного спроса населения.
Для выявления потребительских предпочтений в магазине был проведен опрос, в котором приняло участие 45 респондентов.
- 1. Укажите пожалуйста Ваш пол?
- а) мужчины; (20%) б) женщины; (80%)
- 2. Укажите свой Возраст?
- а) до 18 лет; (25%) в) от 30 до 50 лет; (10%)
- б) от 18 до 30 лет; (60%) г) свыше 50 лет; (5%)
- 3. Могу я узнать социальное положение?
- а) рабочий; (5%) в) учащийся; (5%)
- б) предприниматель; (50%) г) пенсионер;(5%)
- д) домохозяйка; (35%)
- 4. Влияет ли цена на Ваш выбор при покупке?
- а) да; (60%)
- б) нет; (40%)
- 5. Чему больше отдаете предпочтение?
- а) золото; (65%)в)
- б) серебро; (25%)
- в)другие; (10%)
- 6. Какие из драгоценных камней Вы предпочитаете?
- а) алмаз; (35%)б) рубин; (15%)
- в) жемчуг; (35%)г) изумруд; (15%)
- 7. Выбирая предметы личных украшений, чаще Вы акцентируете внимание на:
- а) серьги;(35%)б) кольца;(35%)
- в) бусы;(20%) г) клипсы;(10%)
- 8. Является ли качество изготовленного изделия одним из важных показателей при совершении покупки?
- а) да; (96%)б) Нет; (4%)
По результатам анкетирования покупателей магазина «585», было опрошено 80% женщин, в основном в возрасте от 18 до 30 лет и 20% мужчин в возрасте от 28 до 50лет. Большинство опрошенных потребителей обращают внимание на цену это 60%, а для остальных 40% цена не имеет значение. На вопрос важен ли для вас качество товара 96% ответили положительно. Так же большинство опрашиваемых при выборе украшений выбирают золото.
Таким образам по данному анализу можно сделать вывод, что предприятию необходимо расширить ассортимент изделий из золота, так как покупатели охотно приобретают новые виды изделий.
Для привлечения новых покупателей можно предложить:
— устанавливать цену с учетом различных категорий покупателей по социальному положения потребителей, провести дополнительные акции ввести подарочные сертификаты.