Заключение.
Результаты анализа параметров управления товарным ассортиментом влияющих на позиционирование
Формирование ассортимента опирается на четкое представление о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу; наличие стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия, хорошего знания рынка и характера его требований; ясного представления о своих возможностях и ресурсах. Несоблюдение данных условий ведет к отсутствию генерального курса предприятия, вследствие чего строится… Читать ещё >
Заключение. Результаты анализа параметров управления товарным ассортиментом влияющих на позиционирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Большинство фирм выпускает не один какой-то товар, а производят определенный товарный ассортимент. Товарный ассортимент — это группа товаров, схожих по своим функциям, характеру потребительских нужд, для удовлетворения которых их покупают, или по характеру каналов их распределения. Каждый товарный ассортимент требует собственной стратегии маркетинга.
Формирование ассортимента опирается на четкое представление о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу; наличие стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия, хорошего знания рынка и характера его требований; ясного представления о своих возможностях и ресурсах. Несоблюдение данных условий ведет к отсутствию генерального курса предприятия, вследствие чего строится неясная, и скорее всего неправильная товарная политика, которая может привести фирму к убыткам и даже банкротству.
Одну из наиболее сложных проблем управления ассортимента можно сформулировать так: что именно должно входить в состав ассортимента? Одновременно с этим возникают вопросы цены, уровня качества и гарантий. Понятие качества включает в себя весь комплекс эксплуатационных характеристик и конструктивных особенностей товара. Сюда же относится вопрос о том, стремится ли компания играть роль лидера конструкторской мысли или предпочитает быть последователем первопроходцев.
Существуют факторы, которые определяют ассортимент продукции, способствуют его расширению. Так что перед формированием своей ассортиментно — номенклатурной стратегии фирма изучает спрос, анализирует себя и конкурентов.
В ходе выполнения данной курсовой работы мной были решены все поставленные задачи по изучение и анализу теоретического материала. Так же, была достигнута поставленная цель курсовой работы: выявление оптимального варианта ассортимента предприятия.
Разработка и формирование ассортиментного ряда является одной из основных стратегий товарной политики в маркетинговой программе предпринимательской деятельности. Изучение спроса, потребностей и нужд потребителей это основа формирования ассортиментно — номенклатурной стратегии.