Заключение.
Организация торговли товарами в магазине парфюмерии и косметики
Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. — 2-е изд., перераб. — Мн.: Выш. шк., 2005. — 479 с. Ходыкин А. П., Ляшко А. А., Волошко Н. И. Товароведение непро-довольственных товаров. Издательство «Дашков и К», 2006. — 530 с. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли. Учебник. / О. В. Памбухчиянц — М.: «Дашков и К», 2012. — 284 с. Карпова… Читать ещё >
Заключение. Организация торговли товарами в магазине парфюмерии и косметики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Приобретение парфюмерной воды в основном происходит по мере ее использования.
В наше время ароматы это неотъемлемая часть жизни.
Для одних это просто приятный парфюмерный продукт, а для кого-то важная составляющая в жизни.
Очень интересное дело приобретение парфюмерных средств, но оно таит в себе много опасностей — это и приобретение поддельных продуктов, имитаций и товаров не прошедших таможенный контроль.
При покупке нового или незнакомого аромата нужно быть внимательным, тщательно изучить упаковку, качество оформления, содержимое и тогда приобретенный товар вас никогда не разочарует.
Сейчас производится много парфюмерных продуктов, многие ароматы — однодневки, очень мало по-настоящему интересных ароматов, за которыми покупатель вернулся в магазин не один раз. Хочется верить, что введение моды на натуральные ингредиенты принесет большое количество великолепных и запоминающихся продуктов.
Список литературы
- 1. Аркирин В. С. Товароведение непродовольственных товаров М: Экономика 2007.
- 2. Артемьев Н. В. Планирование — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 — 465 с.
- 3. Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. — 2012. — № 2. — С. 83−87.
- 4. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и про-ектирование торговых предприятий. — М.: «Издательский дом Дашков и К», 2009. — 509 с.
- 5. Егоров В. Ф. Организация торговли. / В. Ф. Егоров — СПб.: «Питер», 2011. — 352 с.
- 6. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. — 2007. — № 11. — С. 57−60.
- 7. Иванов Г. Г. Экономика торговли / Г. Г. Иванов. — Москва: Academia, 2009. — 144 с.
- 8. Карпова Е. В. Ресурсы торгового предприятия. Учебное пособие. / Е. В. Карпова. — М.: «КноРус», 2005. — 256 с.
- 9. Колесников Д. С., Гонцов Ш. К., Шишков А. С., Теоретические основы товароведения. М: Экономика 2008.
- 10. Мазилкина Е. И. Организация работы магазина. / Е. И. Мазилкина. — М.: «Дашков и К», 2009. — 224 с.
- 11. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. — 2-е изд., перераб. — Мн.: Выш. шк., 2005. — 479 с.
- 12. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли. Учебник. / О. В. Памбухчиянц — М.: «Дашков и К», 2012. — 284 с.
- 13. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. Учебник. — 9-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 504 с.
- 14. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф. П. Половцева. — М.: Инфра-М, 2005. — 248 с.
- 15. Савичева Е. О Товароведение М: Экономика 2010.
- 16. Снежков Р. К., Борцов А. Ф., Товароведение парфюмерных товаров М: Экономика 2009.
- 17. Сысоева С. В. Стандарт розничного предприятия. 2-е изд., пер. Издательство «Дашков и К», 2009. — 144 с.
- 18. Ходыкин А. П., Ляшко А. А., Волошко Н. И. Товароведение непро-довольственных товаров. Издательство «Дашков и К», 2006. — 530 с.
- 19. Чкалова О. В. Торговое дело. 2-е издание. / О. В. Чкалова — М.: «Эксмо-Пресс, 2009. — 320 с.
- 20. Шейнов В. П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / Москва: АСТ, 2006. — 415 с.