Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Разработка стратегий маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чтобы обеспечить лидерство в издержках, необходимо активно создавать производственные мощности экономически эффективного масштаба, энергично добиваться снижения издержек на основе накопления опыта, жестко контролировать производственные и накладные расходы, минимизировать затраты в таких областях, как исследования и разработки, обслуживание, система сбыта, реклама и т. п. Все это требует… Читать ещё >

Разработка стратегий маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия относительной рыночной доли

Стратегия роста: осуществляется путем постоянного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего периода. Она применяется в динамично развивающихся областях промышленности с быстро изменяющимися технологиями. Рост может быть внутренним и внешним. Внутренний рост может происходить за счет расширения ассортимента товаров и услуг. Внешний — рост в смежных областях в форме вертикального или горизонтального роста (приобретение и поглощение конкурирующих или сопряженных организаций).

Данная стратегия подходит предприятию так как:

  • — Происходит ежегодное обновление ассортимента
  • — Выход продукции на новые рынки, новые каналы сбыта
  • — Имеется сильная рекламная компания
  • — Есть достаточная ресурсная база для роста производства

Стратегия позиционирования

Стратегия по Портеру- доминирование по издержкам

Компания следует этой стратегии так как:

  • ? Продукция ориентирована на массовый рынок
  • ? Выпуск продукции идет в большом количестве

Чтобы обеспечить лидерство в издержках, необходимо активно создавать производственные мощности экономически эффективного масштаба, энергично добиваться снижения издержек на основе накопления опыта, жестко контролировать производственные и накладные расходы, минимизировать затраты в таких областях, как исследования и разработки, обслуживание, система сбыта, реклама и т. п. Все это требует огромного внимания к контролю издержек со стороны менеджмента. Обладание преимуществами более низких издержек приносит фирме доходы, превышающие среднеотраслевые, даже в условиях сильной конкуренции. Позиция низкого уровня издержек защищает фирму от конкурентов, поскольку этот уровень означает, что она способна зарабатывать прибыль в условиях, когда ее соперники уже утратили такую способность. Позиция низкого уровня издержек защищает фирму от мощных покупателей, поскольку последние могут употребить свою власть только для того, чтобы снизить цены до уровня менее эффективных конкурентов. Низкие издержки защищают от мощных поставщиков, обеспечивая фирме большую степень гибкости при повышении стоимости вводимых ресурсов.

Стратегия брендинга

Компания Colgate-Palmolive является весьма известным брендом. За свое время существования является лидером продаж средств гигиены полости рта. Компания имеет широкий спектр продукции, который по мере возможности надо расширять, но вся она является одним брендом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой