Другие работы
Предприятию следует обратить внимание на формирование цены, т. к. затратный метод применяется довольно редко, он никак не связан с текущим спросом и не учитывает потребительские свойства товара. В условиях рыночной экономики и большого количества конкурентов, было бы целесообразно использовать метод ценообразования — установление цены на основе текущих цен на аналогичные товары, что повысило бы…
Реферат Асаул, А. Н. Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства / А. Н. Асаул, Е. А. Владимирский, Д. А. Гордеев, Е. Г. Гужва, А. А. Петров, Р. А. Фалтинский; под ред. заслуженного строителя РФ, д-ра экон. наук, проф. А. Н. Асаула — СПб: АНО ИПЭВ, 2008. — 280 с. Григоров О. С. Управление бизнес-потенциалом производственных систем: Учеб, пособие / О. С. Григоров, А. Ю. Минин, Э…
Реферат Козлов В. К., Старков С. А. Коммерческая деятельность производственных предприятий/ В. К. Козлов, С. А. Старков — СПб.: 1998 — Издательский дом «Бизнес-пресса», 1998 — 221с. Маркарвян Э. А., Герасименко Г. П., Маркарвян С. Э Финансовый анализ: учебное пособие/ Э. А. Маркарвян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарвян — М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2003 — 224с. Фатхудинов Ф. А. Конкурентоспособность организации…
Реферат Петухова, Н. Г. Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия в условиях развития рыночных отношений: Текст лекции для студентов всех специальностей, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров / Н. Г. Петухова. — Гомель: ГКИ, 2000. — 52 с. Шишкова, Е. Е. Методические подходы к оценке финансового состояния организации: Пособие для студентов…
Реферат Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы вся деятельность предприятия (научно-техническая, производственная, сбытовая и т. д.) основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из задач маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Маркетинг…
Реферат В результате трансформации среды возникают как новые потребности, так и новые знания и средства удовлетворения. Предприятия, способные модернизировать производство, рано или поздно уступают место на рынке другим инновационным организациям. Даже если фирма постоянно модернизирует свои товары, то рынки, на которых она работает, могут войти в стадию упадка и направленным на развитие фирмам…
Реферат Реклама в ее активном проявлении вошла в жизнь российского человека сравнительно недавно. Процесс рыночных реформ, начавшийся в 80-х годах, привел к высоким темпам развития рынка российских рекламных коммуникаций, в результате чего на российский рынок хлынула большим потоком реклама. Глобализация, затронувшая весь мир, в том числе и Россию, принесла с собой рекламу глобального характера…
Реферат Принятие маркетинговых решений — с учетом рекомендаций руководство предприятия, организации совместно с маркетинговой службой принимают соответствующие маркетинговые решения по устранению выявленных при анализе недостатков в коммерческо-хозяйственной деятельности, расширению и развитию позитивных моментов и тенденций с целью обеспечения более эффективной дальнейшей работы. Обобщение результатов…
Реферат Четкое определение объекта исследования — необходимое условие успешного его проведения. В зависимости от полноты информации, которой располагает исследователь на первом этапе исследования (выявление проблем и формулирование целей исследования), определение объекта исследования может быть выполнено с различной степенью конкретизации. На следующем этапе исследования (отбор источников, сбор и анализ…
Реферат Таким образом, возведенные и строящиеся сегодня уникальные здания и комплексы культуры, спорта, здравоохранения, науки — это результат труда большого коллектива, который на протяжении 75 лет оттачивал свое мастерство, приумножал традиции белорусского зодчества, формировал новые стандарты и условия для жизнедеятельности людей. Созданный как единая проектная организация для выполнения работ по всем…
Реферат В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит…
Реферат Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование таких вопросов, как: анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят рынки, источники снабжения и многое другое; анализ потребителей, как актуальных (действующих, покупающих продукцию предприятия), так и потенциальных (которых еще требуется убедить стать актуальными); изучение…
Реферат Современные исследователи означают эту область знания и деятельности как феномен культуры: «Реклама — это не явление экономики или маркетинга, искусства или права, общественной психологии или политики, дизайна или СМИ. Это — универсальный феномен культуры». Реклама рассматривается как социальный институт, то есть: «устойчивая, нормативно оформленная (посредством норм добросовестной деловой…
Реферат Тема работы актуальна, поскольку из года в год конкурентная борьба между изготовителями телевизоров увеличивается, новейшие технологии, использующиеся в производстве играют немалую роль при увеличении конкурентоспособности этого продукта. На смену устаревшим моделям, приходят новые перспективные аппараты, в связи с этим требуется выявление новых классификационных признаков, разработки стандартов…
Реферат На предприятии постоянно ведется работа по усовершенствованию продукции в соответствии с международными стандартами, применению новыхтехнических и технологических решений, обеспечивается контроль качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла; проводится постоянный мониторинг и анализ требований и ожиданий потребителей; создаются условия, обеспечивающие осознанное вовлечение работников…
Реферат