Список использованных источников
Колесникова Е. В. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли. Автореферат. — Белгород: БУКЭП, 2010. — 26 с. Костин К. Б. Проблемы развития туристско-гостиничного бизнеса России и пути их решения // Известия СПбУЭФ. 2013. — № 4 (82). — С. 61 — 168. Козлова Т. В. PR-деятельность. Реализация и оценка эффективности PR-компании // Справочник руководителя. — 2011… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. PR-деятельность туристических фирм.
2. Алёхин Э. В. Управление общественными отношениями: Учебник. — Пенза. Изд-во ПГУ, 2012. — 198 с.
3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2014. — 480 с.
4. Блюм М. А., Молоткова Н. В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. — Тамбов: Издательство ТГТУ, 2012. — 160 с.
5. Блюм М. А., Молоткова Н. В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. — Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2004. — 104 с.
6. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. — № 4. — 2011. — С. 6−8.
7. Висторобская Е. Н., Луценко Ю. Н. Устойчивое развитие туристских организаций на основе маркетингового подхода: Монография. — Белгород: Издательство БУПК, 2010. — 142 с.
8. Гасаненко Н. А. Как оценить эффективность рекламной кампании // Маркетинг и реклама. — 2013. — № 7−8. — С. 17−20.
9. Гончаров В. В., Берденникова Н. Г. Методические основы стратегического управления туризмом в Российской Федерации // Вестник Национальной академии туризма. 2012. — № 4 (24). — С. 27—30.
10. Горенбургов М. А., Клементьев Б. Е. Динамическое программирование бизнес-коммуникаций в туризме // Вестник Национальной академии туризма. 2013. — № 28. — С. 22—25.
11. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 117 с.
12. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations — М.: ЭКМОС, 2012. — 229 с.
13. Козлова Т. В. PR-деятельность. Реализация и оценка эффективности PR-компании // Справочник руководителя. — 2011. — № 2. — С. 42−49.
14. Колесникова Е. В. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли. Автореферат. — Белгород: БУКЭП, 2010. — 26 с.
15. Костин К. Б. Проблемы развития туристско-гостиничного бизнеса России и пути их решения // Известия СПбУЭФ. 2013. — № 4 (82). — С. 61 — 168.
16. Лукиева Е. Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2014. — 156 с.
17. Луценко Ю. Н. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа продвижения услуг // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. — 2010 — № 4 (36). — 0,47 п.л.
18. Манахова И. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие длястудентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / составитель И. А. Манахова. — Ульяновск: УлГТУ, 2010. — 182 с.
19. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. / Под общей ред. В. Е. Ланкина. — Таганрог: ТРТУ.
20. Маркетинговые основы связей с общественностью.
21. Марченко (Луценко) Ю. Н. Маркетинговая диагностика как основа формирования маркетинговой стратегии развития туристских организаций // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. — 2008. — № 4 (28). — 0,5 п.л.
22. Механизм и участники коммуникационного PRпроцесса в бизнесе [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ob-svyazy.ru.
23. Мнякин М. Г. Совершенствование управленческого инструментария в организациях сферы туризма // Экономическое возрождение России. 2013. — № 2 (36). — С. 69—76.
24. Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс]: курс лекций / Е. А. Ноздренко. — Электрон. дан. (2 Мб). — Красноярск: ИПК СФУ, 2010.
25. Ньюсом Даг. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз — М.: ИНФРА-М, 2011 — 628 с.
26. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионаловМ.: Рефл-бук, 2012. — 624 с.
27. Рассолов В. М. Организационно-технологический аспект совершенствования маркетинговых исследований деятельности коммерческой организации. Автореферат. — Белгород: БУКЭП, 2013. — 27 с.
28. Трунова С. Е. Стратегическое управление деятельностью организации. Автореферат. — Белгород: БУКЭП, 2008. — 27 с.
29. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2011. — 429 с.
30. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие — М.: Дашков и К, 2011 г.- 324 с.
31. Шурчкова Ю. В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. — Воронеж: Изд-во ВГУ, 2013. — 43 с.
32. Bungarten Т. Unternehmenskommunikation Tostedt, 1994.
33. Einfuhrung in die Kommunikationswissenschaft. Mьnchen, 1989.