Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ мнения экспертов на ООО «Платёжные системы»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В данном вопросе, основная масса, а именно 70% экспертов отдали своё предпочтение платежным терминалам, размещаемым на полу. Такой факт связан с простотой монтажа и мобильностью данного вида терминала. В выборе платёжного терминала в зависимости от вида корпуса мнения экспертов сильно разделились, что видно в таблице 11. Официальное окончание деятельности РГ, в том числе утверждение ЛПР… Читать ещё >

Анализ мнения экспертов на ООО «Платёжные системы» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как показывает опыт проведения экспертных исследований, с точки зрения менеджера-организатора такого исследования целесообразно выделять следующие стадии проведения экспертного опроса.

  • а) Принятие решения о необходимости проведения экспертного опроса и формулировка лицом, принимающим. Решения (ЛПР) его цели. Инициатива должна поддерживаться руководством, что в дальнейшем обеспечит успешное решение организационных и финансовых проблем.
  • б) Подбор и назначение ЛПР основного состава Рабочей группы, сокращенно РГ (обычно научного руководителя). При этом научный руководитель отвечает за организацию и проведение экспертного исследования в целом, а также за анализ собранных материалов и формулировку заключения экспертной комиссии. Он участвует в формировании коллектива экспертов и выдаче задания каждому (вместе с ЛПР или его представителем).
  • в) Разработка РГ и утверждение у ЛПР технического задания на проведение экспертного опроса. На этой стадии решение о проведении экспертного опроса приобретает четкость во времени, финансовом, кадровом, материальном и организационном обеспечении.
  • г) Разработка аналитической группой РГ подробного сценария (т.е. регламента) проведения сбора и анализа экспертных мнений (оценок). Сценарий включает в себя прежде всего конкретный вид информации, которая будет получена от экспертов (например, тексты (слова), условные градации, числа, ранжировки, разбиения или иные виды объектов нечисловой природы). Так, довольно часто экспертов просят высказаться в свободной форме, ответив при этом на некоторые количество заранее сформулированных вопросов. Кроме того, их просят заполнить формальную карту, в каждом пункте выбрав одну из нескольких градаций.
  • д) Подбор экспертов в соответствии с их компетентностью. На этой стадии РГ составляет список возможных экспертов.
  • е) Формирование экспертной комиссии. На этой стадии РГ проводит переговоры с экспертами, получает их согласие на работу в экспертной комиссии (сокращенно ЭК), возможно, часть намеченных РГ экспертов отказывается по тем или иным причинам. ЛПР утверждает состав экспертной комиссии, возможно, вычеркнув или добавив часть экспертов к предложениям РГ. Проводится заключение договоров с экспертами об условиях их работы и ее оплаты.
  • ж) Проведение сбора экспертной информации. Часто перед этим проводится набор и обучение интервьюеров? одной из групп, входящих в РГ.
  • з) Компьютерный анализ экспертной информации с помощью включенных в сценарий методов. Ему обычно предшествует введение информации в компьютеры.
  • и) Итоговый анализ экспертных мнений, интерпретация полученных результатов аналитической группой РГ и подготовка заключительного документа ЭК для ЛПР.
  • к) Официальное окончание деятельности РГ, в том числе утверждение ЛПР заключительного документа ЭК, подготовка и утверждение научного и финансового отчетов РГ о проведении исследования, оплата труда экспертов и сотрудников РГ, официальное прекращение деятельности (роспуск) ЭК и РГ [10, c.80].

Таким образом, опираясь на вышесказанные пункты проведения экспертного опроса (ЭО), было принято решения о необходимости его проведения и сформулирована его цель, а именно: на основании ЭО дать рекомендации по совершенствованию ассортимента на «ООО Платёжные системы» .

Был назначен ответственный за проведение ЭО. Он занимается формированием коллектива экспертов и выдаче задания каждому.

Была выбрана методика проведения экспертного опроса, а именно, очная (10 человек по отдельности), так как она является наиболее эффективной, и позволяет узнать мнение каждого эксперта по отдельности.

В качестве экспертов были выбраны две категории работников предприятия, а именно:

  • — менеджера по продажам платёжных терминалов и комплектующих к ним (так как именно они напрямую общаются с клиентами и могут дать полную информацию об их запросах и потребностях);
  • — мастера-наладчики (работают напрямую с клиентами и оборудованием, они могут дать наиболее полную информацию о ремонтопригодности терминалов и качестве технических или иных комплектующих).

Для изучения мнения 10 выбранных экспертов, относительно классификационных признаков платёжных терминалов, реализуемых на ООО «Платёжные системы», были составлены анкеты. В них был представлен перечень расшифрованных ранее видов и типов терминалов, функционирующих на рынке. По этим данным мнения экспертов разделились. Результаты выбора экспертов представлены в таблицах ниже.

Таблица 9 Рекомендации экспертов при выборе места установки.

Место установки.

Всего.

В том числе в зависимости от.

Коли-чество ответов.

Доля, %.

Должности эксперта, %.

Образование эксперта, %.

Стажа работы эксперта, %.

Менеджер

Мастер

Высш.

Н. высш.

Ср. техн.

До 5.

5−10.

Свыше 10.

На улице.

;

;

75,0.

;

50,0.

;

В помещении.

25,0.

50,0.

ИТОГО:

Большинство экспертов, имеющих должность менеджера и мастера, с высшим образованием и стажем работы более 10 лет, сошлись во мнении, что терминалы, устанавливаемые в помещениях, являются наиболее востребованными, а также наиболее ремонтопригодны и просты в обслуживании. Данные о выборе платёжного терминала в зависимости от места монтажа показаны в таблице 10.

Таблица 10 Рекомендации экспертов при выборе места монтажа.

Место монтажа.

Всего.

В том числе в зависимости от.

Коли-чество ответов.

Доля, %.

Должности эксперта, %.

Образование эксперта, %.

Стажа работы эксперта, %.

Менеджер

Мастер

Высш.

Н. высш.

Ср. техн.

До 5.

5−10.

Свыше 10.

Напольный.

;

75,0.

50,0.

Настенный.

;

25,0.

;

50,0.

;

;

ИТОГО:

В данном вопросе, основная масса, а именно 70% экспертов отдали своё предпочтение платежным терминалам, размещаемым на полу. Такой факт связан с простотой монтажа и мобильностью данного вида терминала. В выборе платёжного терминала в зависимости от вида корпуса мнения экспертов сильно разделились, что видно в таблице 11.

Таблица 11 — Рекомендации экспертов при выборе вида корпуса.

Вид корпуса.

Всего.

В том числе в зависимости от.

Количество ответов.

Доля, %.

Должности эксперта, %.

Образование эксперта, %.

Стажа работы эксперта, %.

Менеджер

Мастер

Высш.

Н. высш.

Ср. техн.

До 5.

5−10.

Свыше 10.

Стандарт.

;

;

75,0.

;

50,0.

50,0.

;

С рекламным монитором.

;

25,0.

30,0.

50,0.

С рекламным стендом.

;

;

;

;

;

;

;

Сдвоенный.

;

;

;

;

;

ИТОГО:

В вопросе о выборе платёжного терминала в зависимости от вида корпуса, мнения экспертов разделились. Это объясняется тем, что каждый вид корпуса имеет свои преимущества. Также было выявлено желание экспертов включить в ассортиментный перечень терминал, со сдвоенным корпусом, который не был ранее представлен в ассортименте предприятия. Выбор платёжного терминала экспертами в зависимости от монитора выделен в таблице 12.

Таблица 12 Рекомендации экспертов при выборе размера монитора.

Размер монитора, дюймов.

Всего.

В том числе в зависимости от.

Коли-чество ответов.

Доля, %.

Должности эксперта, %.

Образование эксперта, %.

Стажа работы эксперта, %.

Менеджер

Мастер

Высш.

Н. высш.

Ср. техн.

До 5.

5−10.

Свыше 10.

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

ИТОГО:

При рассмотрении такого вопроса, абсолютное большинство экспертов сошлись во мнении, что наиболее востребованным и целесообразным является использование 17 дюймовых сенсорных экранов. Распределение рекомендаций относительно марки термопринтеров показано в таблице 13.

Таблица 13 — Рекомендации экспертов при выборе марки термопринтеров.

Выбор марки термопринтеров.

Всего.

В том числе в зависимости от.

Количество Ответов.

Доля, %.

Должности эксперта, %.

Образование эксперта, %.

Стажа работы эксперта, %.

Менеджер

Мастер

Высш.

Н. высш.

Ср. техн.

До 5.

5−10.

Свыше 10.

Citizen.

;

;

;

Star.

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Custom.

;

;

;

;

;

Datamax.

;

;

;

;

;

ИТОГО:

В данном вопросе эксперты отдали большинство голосов фирме «Citizen», как востребованной и узнаваемой на рынке. Также было внесено предложение о расширении ассортимента термопринтеров, за счет добавления производителя «Datamax» .

В вопросе о выборе марки модема все эксперты сошлись в одном мнении, что можно увидеть в таблице 14.

Таблица 14 — Рекомендации экспертов при выборе марки GPRS-модемов.

Компания производитель.

Всего.

В том числе в зависимости от.

Коли-чество ответов.

Доля, %.

Должности эксперта, %.

Образование эксперта, %.

Стажа работы эксперта, %.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой