Начало работы.
Бизнес-план парикмахерской
Функции Центрального органа Системы сертификации (ЦОС) выполняет Московский государственный университет сервиса (МГУС). При ЦОС создан научно-методический центр Системы — его функции выполняет Федеральное государственное унитарное предприятие Центральный научно исследовательский институт бытового обслуживания (ФГУП ЦНИИбыт) при поддержке Союза парикмахеров и косметологов России. Консультации… Читать ещё >
Начало работы. Бизнес-план парикмахерской (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В первый месяц дохода не будет. Не экономьте на рекламе. Можно печатать объявления и относить на почту — это выходит не дороже 300 рублей за 3000 листовок (хватит на 3−4 дома). Многие дают рекламу на местном кабельном телевидении.
Салон начинает приносить доход обычно со второго месяца.
" Грязными" 3 — 4 кресла приносят две — две с половиной тысячи долларов. Из них следует вычесть арендную плату (500 — 700 долларов), коммунальные расходы (100 долларов), зарплату бухгалтера (100 — 150 долларов; работы для него немного, дня на три) и администратора (200 долларов). Еще надо предусмотреть расходы на уборщицу, но ее можно и не нанимать, доплачивая за эту работу мастерам. Если нет телефона, можно купить «Сонет». Это еще расходы. Будущие доходы подсчитать легко — от 1000 долларов в месяц. Окупаются вложенные средства через полгода — максимум год.
Я открываю уже третью парикмахерскую. Первая сейчас у меня занимает полтора часа времени в месяц. На самом деле, больше, конечно. Недавно съездил в «Лумумбу». Нашел девчонку негритянку, которая за 100 долларов плетет африканские косички. А везде они 300 долларов стоят.
Порядок сертификации и основные положения установлены в документе «Правила сертификации услуг парикмахерских». Документ утвержден Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 1999 года № 58, зарегистрирован Минюстом России 23 декабря 1999 года (рег. № 2025) и зарегистрирован в Государственном реестре Госстандарта России 19 января 2000 года (рег. № РОСС RU.0001.01УЦОО).
Сертификации подлежат услуги по уходу за волосами (с применением химических препаратов и без оных), косметические услуги, в том числе услуги по декоративной косметике, услуги по уходу за кожей лица и тела, массаж, маникюр, педикюр, за исключением услуг, связанных с нарушением целостности кожных покровов, требующих врачебного контроля, постижерные работы. Нормативными документами при сертификации являются ГОСТ Р 51 142 — 98 «Услуги парикмахерских. Общие технические условия», «Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации», а также санитарные нормы и правила и строительные нормы и правила, ссылки на которые приведены в этих документах.
Сертификация складывается из 3 — х основных моментов: оценки квалификации исполнителей, оценки оборудования рабочего места и оценки инструмента, косметических препаратов, вспомогательных материалов.
Для получения сертификата исполнитель услуг может обратиться в любой орган по сертификации, аккредитованный по сертификации данного вида услуг. Орган по сертификации рассматривает заявку и выбирает схему сертификации, которая включает оценку оказания услуги, проверку ее результата, определяет процедуру сертификационной проверки, включая инспекционный контроль.
Функции Центрального органа Системы сертификации (ЦОС) выполняет Московский государственный университет сервиса (МГУС). При ЦОС создан научно-методический центр Системы — его функции выполняет Федеральное государственное унитарное предприятие Центральный научно исследовательский институт бытового обслуживания (ФГУП ЦНИИбыт) при поддержке Союза парикмахеров и косметологов России. Консультации по порядку и процедурам сертификации услуг парикмахерских можно получить по контактным телефонам ЦОС: (095) 241−3428; (095) 241−34−19; (095) 241 34−02.
ДЛЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ НЕОБХОДИМ СЛЕДУЮЩИЙ НАБОР ОБОРУДОВАНИЯ:
рабочие или парикмахерские туалеты (это все, что стоит перед клиентом во время стрижки);
кресла (основная характеристика, по которой судят о креслах, — это тип подъемника; различаются: стационарный, пневматический, гидравлический, под сушуар и другие типы подъемника);
мойки (керамика и пластик);
сушуары («сушилки» для волос), климазоны (приборы, улучшающие и ускоряющие процессы химической завивки и окраски волос), фены, профессиональные машинки для стрижки волос, а также всевозможные щипцы, плойки, инструменты;
инструменты: расчески, ножницы, щетки, зажимы, бигуди, машинки, спецодежда, бритвы, полотенца, различные мелочи, которые облегчают жизнь парикмахера;
расходные материалы (выбор тут весьма велик, поэтому предоставьте его мастеру).