Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Специфика маркетинговой деятельности на предприятии сервиса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предмет исследования — маркетинговая деятельность на предприятии сферы сервиса. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Цель исследования работы — изучить особенности маркетинга услуг. Охарактеризовать маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе. Проанализировать особенности маркетинга в ресторанном бизнесе; Перечислить маркетинговые коммуникации в ресторанном… Читать ещё >

Введение. Специфика маркетинговой деятельности на предприятии сервиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг в сфере услуг в отличие от маркетинга в промышленности и торговле имеет свои отличительные особенности, что позволяет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке. Для сферы услуг характерны определенные методы их формирования, планирования, развития, что позволяет предприятиям сферы услуг решать свои текущие и перспективные задачи, осваивать новые рынки и создавать новый вид услуг в соответствии с растущими требованиями рынка.

За последние годы сфера услуг в России заметно возросла, что связано как с усложнением производства, так и с насыщением рынка товарами повседневного спроса. Однако фирмы услуг, как правило, отстают от фирм-производителей в практическом использовании маркетинга. Некоторые фирмы услуг невелики по размерам (мастерские по ремонту обуви, парикмахерские), и маркетинг кажется им занятием дорогим и несообразным с их деятельностью. Есть и такие организации обслуживания (юридические и бухгалтерские фирмы), которые считают использование маркетинга делом неэтичным. Некоторые же предприятия услуг пользовались в прошлом столь большой популярностью, что до недавнего времени не испытывали нужды в маркетинге. услуга маркетинг ресторанный бизнес Одним из условий развития различного рода услуг является экономический рост государства, однако он не позволяет, удовлетворить в полном объеме растущие материальные потребности населения. В настоящее время сформированы новые подходы к созданию новых видов услуг.

Тема данной курсовой работы: «Специфика маркетинговой деятельности на предприятии сервиса».

Цель исследования работы — изучить особенности маркетинга услуг.

Актуальность данной работы заключается в том, что развитие ресторанного рынка является одним из перспективных направлений деятельности в сфере услуг. Открытие новых предприятий общественного питания позволит не только разнообразить ассортимент предоставляемых на рынке услуг, но и увеличить конкуренцию на рынке, что приведет к повышению качества услуг.

Предмет исследования — маркетинговая деятельность на предприятии сферы сервиса.

Объект исследования — специфика организации маркетинговой деятельности на предприятиях сферы сервиса.

При проведении исследования автор основывался на достижениях, представленных в работах российских ученых — специалистов в области маркетинга: Захарова С., Туватовой В. Е, Дурович А. П., Фатхудинова Р. А., Мхитаряна С. В., Дементьевой Е. П. и др.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • — дать определение такому понятию как «услуга»;
  • — исследовать природу и основные характеристики услуг;
  • — рассмотреть классификацию услуг;
  • — проанализировать особенности маркетинга в ресторанном бизнесе;

— перечислить маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе;

— охарактеризовать маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе.

При написании работы были использованы статьи из журналов: "Маркетинг в России и за рубежом", «Маркетинг. Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетолог», «Управление персоналом», а также специальная литература по отраслевому и стратегическому маркетингу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой