Телевизионная реклама.
Маркетинговые подходы к продвижению товара/услуги
Главной особенностью телерекламы следует назвать стоимость. Реклама на ТВ известна тем, что она гораздо дороже остальных видов рекламы. Но даже при небольшом рекламном бюджете, вы можете провести рекламную кампанию на телевидении. Хотя эффективно работать даже в условиях ограниченности средств под силу не каждому рекламному агентству. Второй особенностью ТВ рекламы является сложность размещения… Читать ещё >
Телевизионная реклама. Маркетинговые подходы к продвижению товара/услуги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Главной особенностью телерекламы следует назвать стоимость. Реклама на ТВ известна тем, что она гораздо дороже остальных видов рекламы. Но даже при небольшом рекламном бюджете, вы можете провести рекламную кампанию на телевидении. Хотя эффективно работать даже в условиях ограниченности средств под силу не каждому рекламному агентству.
Как с помощью доступных средств, сделать рекламу недорогой, но при этом интересной, необычной и запоминающейся? Решение такой задачи может найти только профессионал.
Второй особенностью ТВ рекламы является сложность размещения. Ведь нужно не только создать хороший рекламный ролик. За доступное для вашего бюджета количество показов, необходимо добиться того, чтобы его увидело максимальное количество потенциальных покупателей.
А для этого надо правильно определить целевую аудиторию, понять, в какое время и какие передачи смотрит ваш потенциальный клиент, и поставить рекламный ролик именно в тот блок, который он увидит.
Телевизионную рекламу должны делать профессионалы. Проведение рекламной кампании на ТВ — довольно сложный процесс.
Эффект телевизионной рекламы зависит от времени суток, когда эта реклама транслируется. Самый высокий уровень зрительского внимания в будние дни приходится на утренний прайм-тайм (7.00−9.00) и вечерний прайм-тайм (18.00−23.00).