Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Разработка анкеты и анкетирование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Rock — Рок-радиостанции, в эфире которых преобладают композиции в стилях рок-н-рол и рок. Rock — Рок-радиостанции, в эфире которых преобладают композиции в стилях рок-н-рол и рок. В среднем, в течение недели продолжительность прослушивания «Радио РОКС» 6 ч. 02 мин. В среднем, в течение суток продолжительность прослушивания «Радио РОКС» 2 ч. 11 мин. Какую музыку вы предпочитаете (необходимо… Читать ещё >

Разработка анкеты и анкетирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

За ниши на рынке вещания в Санкт-Петербурге разворачивается серьезная конкурентная борьба, что выдвигает задачу постоянной диагностики (мониторинга) рынка и максимальной адаптации формата радиостанций к запросам и ожиданиям целевой аудитории Данное исследование позволит оценить целевую аудиторию радиостанции и ее предпочтения, образ жизни; сильные и слабые стороны, возможности роста и потенциальные угрозы, которые снижают шансы радиостанции сохранить позиции лидера на рынке вещания; в итоге поможет спланировать конкурентную стратегию организации.

Строго составленная выборка даст приблизительно одинаковые пропорции людей различных половозрастных групп. Опрос должен быть сбалансирован заранее заданными определенными пропорциями молодых и пожилых, мужчин и женщин и т. д. Необходимо опросить не менее 500 человек.

Важно, чтобы профессионал четко разъяснил помощникам, как обращаться к людям, как фиксировать ответы, с какой целью проводится опрос и т. д. Под его же контролем будут анализироваться собранные данные.

Анкета.

Здаствуйте!

Мы проводим исследование общественного мнения. Наш опрос посвящён радиостанциям Санкт-Петербурга. В результате исследования мы получим знания о Ваших предпочтениях!

1. Какие из перечисленных радиостанций вы слушали за последнюю неделю?

" Дорожное радио" .

87,5.

" Ретро" .

88,0.

" Авто Радио" .

88.4.

" Юмор FM" .

88,9.

" Радио Культура" .

89,3.

" Радио Зенит" .

89,7.

" Эрмитаж" .

90,1.

" Радио Хит" .

90,6.

" Кекс FM" .

91,1.

" Эхо Москвы" .

91,5.

" Европа Плюс" .

100,5.

" Петроград Русский Шансон" .

100,9.

" Эльдорадио" .

101,4.

" Радио Рокс" .

102,0.

" Радио Gardarica R’N’B" .

102,4.

" Радио Максимум" .

102,8.

" Ди Эф Эм" .

103,4.

" Наше Радио" .

104,0.

" Русский Шансон" .

104,4.

" Радио Балтика" .

104,8.

" Love Радио" .

105,3.

" Радио Monte Carlo" .

105,9.

" Радио Рекорд" .

106,3.

" Маяк" .

107,0.

" Радио Business FM" .

107,4.

" Русское Радио" .

107,8.

2. Какую из перечисленных радиостанций вы слушаете чаще других?

" Дорожное радио" .

87,5.

" Ретро" .

88,0.

" Авто Радио" .

88.4.

" Юмор FM" .

88,9.

" Радио Культура" .

89,3.

" Радио Зенит" .

89,7.

" Эрмитаж" .

90,1.

" Радио Хит" .

90,6.

" Кекс FM" .

91,1.

" Эхо Москвы" .

91,5.

" Европа Плюс" .

100,5.

" Петроград Русский Шансон" .

100,9.

" Эльдорадио" .

101,4.

" Радио Рокс" .

102,0.

" Радио Gardarica R’N’B" .

102,4.

" Радио Максимум" .

102,8.

" Ди Эф Эм" .

103,4.

" Наше Радио" .

104,0.

" Русский Шансон" .

104,4.

" Радио Балтика" .

104,8.

" Love Радио" .

105,3.

" Радио Monte Carlo" .

105,9.

" Радио Рекорд" .

106,3.

" Маяк" .

107,0.

" Радио Business FM" .

107,4.

" Русское Радио" .

107,8.

3. В какое время в течение дня вы чаще всего слушаете радио?

с 8−00 до 12−00.

с 12−00 до 16−00.

с 16−00 до 20−00.

с 20−00 до 24−00.

с 24−00 до 4−00.

с 4−00 до 8−00.

4. Включаете ли вы радио в необычное для вас время, если что-то в программе представляет для вас особый интерес?

Да/нет.

5. Сколько минут вы слушали радио?

Вчера.

На прошлой неделе.

Дома.

В машине.

На работе.

6. Какие из перечисленных радиожанров вам нравятся?

АС (Adult Contemporary) — современная музыка для взрослых.

CHR (Contemporary Hit Radio) — современное хитовое радио.

Rock — Рок-радиостанции, в эфире которых преобладают композиции в стилях рок-н-рол и рок.

Classical — классическая музыка.

Oldies — ретроформат.

R&B (Rhythm and Blues) — ритм-энд-блюз.

Country — кантри.

Folk — фолк — народная стилизованная музыка.

Шансон.

Иное.

7. Какие из перечисленных радиожанров вам не нравятся?

АС (Adult Contemporary) — современная музыка для взрослых.

CHR (Contemporary Hit Radio) — современное хитовое радио.

Rock — Рок-радиостанции, в эфире которых преобладают композиции в стилях рок-н-рол и рок.

Classical — классическая музыка.

Oldies — ретроформат.

R&B (Rhythm and Blues) — ритм-энд-блюз.

Country — кантри.

Folk — фолк — народная стилизованная музыка.

Шансон.

Иное.

  • 8. Стиль ведущих какой радиостанции вам нравится (не нравится)?
  • 9. Какую музыку вы предпочитаете (необходимо отметить все названное опрашиваемым)?
  • 10. Какая музыка вам не нравится (необходимо отметить все названное опрашиваемым)?
  • 11. Какие местные газеты вы читаете?
  • 12. Программу каких телеканалов вы смотрели на прошлой неделе?
  • 13. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

Мужской/ Женский.

14. Ваш возраст.

15−19.

20−24.

25−29.

30−34.

35−39.

40−44.

45−49.

50−54.

Старше 54.

15. Укажите, пожалуйста, свою сферу занятости.

Общественные организации.

Промышленное производство.

Торговля, общественное питание.

Услуги.

Силовые структуры.

Культура, искусство, СМИ.

Образование и наука.

Медицина.

Финансы.

Юриспруденция.

Частная предпринимательская деятельность.

Студент/учащийся.

Пенсионер

Иное.

16. Средний доход на одного члена семьи.

4500 — 9500.

9500 — 14 000.

14 000 — 18 500.

18 500 — 23 000.

> 23 000.

Мы благодарим Вас за помощь!

Мы будем рады, если Вы примете участие и в следующих наших исследованиях.

Портрет типичного слушателя — три четверти слушателей Радио Рокс работают, Половина аудитории — обеспеченные и высокообеспечнные петербуржцы. В аудитории Радио Рокс мужчин в возрасте от 30 до 49 лет в два с половиной раза больше, чем в среднем по городу. 40% аудитории — мужчины в возрасте 30−49 лет. 39% аудитории — мужчины 20−40 лет.

Основная возрастная категория — 25 — 55 лет Соотношение мужской и женской аудитории — 75% мужчины, 25% женщины.

Daily Reach (дневной охват аудитории радиостанции, т. е. сколько человек старше 12 лет ежедневно слушают ту или иную радиостанцию) — 127 тысяч человек.

AQH (сколько людей настраиваются на радиостанцию каждые 15 минут) — 12 тысяч человек каждые 15 минут.

TSL Daily (сколько минут в день один слушатель в среднем слушает радиостанцию) — два часа в день (119 минут).

Структура аудитории «Радио РОКС» по занятости:

  • 69% работают по найму
  • 25% не работает
  • 6% (со-) владельцы, предприниматели

В аудитории «Радио РОКС» людей слушающих данную станцию дольше любой другой в течение дня 69,1 тыс.чел., 92,7 тыс.чел. в течение недели.

В аудитории «Радио РОКС» людей, слушающих только данную станцию в течение дня, 20,2%, 3,1% - в течение недели.

Ежемесячная аудитория «Радио РОКС» 860,4 тыс.чел., что составляет 20,5% от жителей Санкт-Петербурга старше 12 лет.

Количество слушателей «Радио РОКС» в усреднённом 15-минутном интервале времени составляет 13 800 чел.

В среднем, в течение недели продолжительность прослушивания «Радио РОКС» 6 ч. 02 мин.

В среднем, в течение суток продолжительность прослушивания «Радио РОКС» 2 ч. 11 мин.

В опросе приняли участие 3000 человек.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой