Разработка анкеты и анкетирование
Rock — Рок-радиостанции, в эфире которых преобладают композиции в стилях рок-н-рол и рок. Rock — Рок-радиостанции, в эфире которых преобладают композиции в стилях рок-н-рол и рок. В среднем, в течение недели продолжительность прослушивания «Радио РОКС» 6 ч. 02 мин. В среднем, в течение суток продолжительность прослушивания «Радио РОКС» 2 ч. 11 мин. Какую музыку вы предпочитаете (необходимо… Читать ещё >
Разработка анкеты и анкетирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
За ниши на рынке вещания в Санкт-Петербурге разворачивается серьезная конкурентная борьба, что выдвигает задачу постоянной диагностики (мониторинга) рынка и максимальной адаптации формата радиостанций к запросам и ожиданиям целевой аудитории Данное исследование позволит оценить целевую аудиторию радиостанции и ее предпочтения, образ жизни; сильные и слабые стороны, возможности роста и потенциальные угрозы, которые снижают шансы радиостанции сохранить позиции лидера на рынке вещания; в итоге поможет спланировать конкурентную стратегию организации.
Строго составленная выборка даст приблизительно одинаковые пропорции людей различных половозрастных групп. Опрос должен быть сбалансирован заранее заданными определенными пропорциями молодых и пожилых, мужчин и женщин и т. д. Необходимо опросить не менее 500 человек.
Важно, чтобы профессионал четко разъяснил помощникам, как обращаться к людям, как фиксировать ответы, с какой целью проводится опрос и т. д. Под его же контролем будут анализироваться собранные данные.
Анкета.
Здаствуйте!
Мы проводим исследование общественного мнения. Наш опрос посвящён радиостанциям Санкт-Петербурга. В результате исследования мы получим знания о Ваших предпочтениях!
1. Какие из перечисленных радиостанций вы слушали за последнюю неделю?
" Дорожное радио" . | 87,5. |
" Ретро" . | 88,0. |
" Авто Радио" . | 88.4. |
" Юмор FM" . | 88,9. |
" Радио Культура" . | 89,3. |
" Радио Зенит" . | 89,7. |
" Эрмитаж" . | 90,1. |
" Радио Хит" . | 90,6. |
" Кекс FM" . | 91,1. |
" Эхо Москвы" . | 91,5. |
" Европа Плюс" . | 100,5. |
" Петроград Русский Шансон" . | 100,9. |
" Эльдорадио" . | 101,4. |
" Радио Рокс" . | 102,0. |
" Радио Gardarica R’N’B" . | 102,4. |
" Радио Максимум" . | 102,8. |
" Ди Эф Эм" . | 103,4. |
" Наше Радио" . | 104,0. |
" Русский Шансон" . | 104,4. |
" Радио Балтика" . | 104,8. |
" Love Радио" . | 105,3. |
" Радио Monte Carlo" . | 105,9. |
" Радио Рекорд" . | 106,3. |
" Маяк" . | 107,0. |
" Радио Business FM" . | 107,4. |
" Русское Радио" . | 107,8. |
2. Какую из перечисленных радиостанций вы слушаете чаще других?
" Дорожное радио" . | 87,5. |
" Ретро" . | 88,0. |
" Авто Радио" . | 88.4. |
" Юмор FM" . | 88,9. |
" Радио Культура" . | 89,3. |
" Радио Зенит" . | 89,7. |
" Эрмитаж" . | 90,1. |
" Радио Хит" . | 90,6. |
" Кекс FM" . | 91,1. |
" Эхо Москвы" . | 91,5. |
" Европа Плюс" . | 100,5. |
" Петроград Русский Шансон" . | 100,9. |
" Эльдорадио" . | 101,4. |
" Радио Рокс" . | 102,0. |
" Радио Gardarica R’N’B" . | 102,4. |
" Радио Максимум" . | 102,8. |
" Ди Эф Эм" . | 103,4. |
" Наше Радио" . | 104,0. |
" Русский Шансон" . | 104,4. |
" Радио Балтика" . | 104,8. |
" Love Радио" . | 105,3. |
" Радио Monte Carlo" . | 105,9. |
" Радио Рекорд" . | 106,3. |
" Маяк" . | 107,0. |
" Радио Business FM" . | 107,4. |
" Русское Радио" . | 107,8. |
3. В какое время в течение дня вы чаще всего слушаете радио?
с 8−00 до 12−00. |
с 12−00 до 16−00. |
с 16−00 до 20−00. |
с 20−00 до 24−00. |
с 24−00 до 4−00. |
с 4−00 до 8−00. |
4. Включаете ли вы радио в необычное для вас время, если что-то в программе представляет для вас особый интерес?
Да/нет.
5. Сколько минут вы слушали радио?
Вчера. |
На прошлой неделе. |
Дома. |
В машине. |
На работе. |
6. Какие из перечисленных радиожанров вам нравятся?
АС (Adult Contemporary) — современная музыка для взрослых. |
CHR (Contemporary Hit Radio) — современное хитовое радио. |
Rock — Рок-радиостанции, в эфире которых преобладают композиции в стилях рок-н-рол и рок. |
Classical — классическая музыка. |
Oldies — ретроформат. |
R&B (Rhythm and Blues) — ритм-энд-блюз. |
Country — кантри. |
Folk — фолк — народная стилизованная музыка. |
Шансон. |
Иное. |
7. Какие из перечисленных радиожанров вам не нравятся?
АС (Adult Contemporary) — современная музыка для взрослых. |
CHR (Contemporary Hit Radio) — современное хитовое радио. |
Rock — Рок-радиостанции, в эфире которых преобладают композиции в стилях рок-н-рол и рок. |
Classical — классическая музыка. |
Oldies — ретроформат. |
R&B (Rhythm and Blues) — ритм-энд-блюз. |
Country — кантри. |
Folk — фолк — народная стилизованная музыка. |
Шансон. |
Иное. |
- 8. Стиль ведущих какой радиостанции вам нравится (не нравится)?
- 9. Какую музыку вы предпочитаете (необходимо отметить все названное опрашиваемым)?
- 10. Какая музыка вам не нравится (необходимо отметить все названное опрашиваемым)?
- 11. Какие местные газеты вы читаете?
- 12. Программу каких телеканалов вы смотрели на прошлой неделе?
- 13. Укажите, пожалуйста, Ваш пол
Мужской/ Женский.
14. Ваш возраст.
15−19. |
20−24. |
25−29. |
30−34. |
35−39. |
40−44. |
45−49. |
50−54. |
Старше 54. |
15. Укажите, пожалуйста, свою сферу занятости.
Общественные организации. |
Промышленное производство. |
Торговля, общественное питание. |
Услуги. |
Силовые структуры. |
Культура, искусство, СМИ. |
Образование и наука. |
Медицина. |
Финансы. |
Юриспруденция. |
Частная предпринимательская деятельность. |
Студент/учащийся. |
Пенсионер |
Иное. |
16. Средний доход на одного члена семьи.
4500 — 9500. |
9500 — 14 000. |
14 000 — 18 500. |
18 500 — 23 000. |
> 23 000. |
Мы благодарим Вас за помощь!
Мы будем рады, если Вы примете участие и в следующих наших исследованиях.
Портрет типичного слушателя — три четверти слушателей Радио Рокс работают, Половина аудитории — обеспеченные и высокообеспечнные петербуржцы. В аудитории Радио Рокс мужчин в возрасте от 30 до 49 лет в два с половиной раза больше, чем в среднем по городу. 40% аудитории — мужчины в возрасте 30−49 лет. 39% аудитории — мужчины 20−40 лет.
Основная возрастная категория — 25 — 55 лет Соотношение мужской и женской аудитории — 75% мужчины, 25% женщины.
Daily Reach (дневной охват аудитории радиостанции, т. е. сколько человек старше 12 лет ежедневно слушают ту или иную радиостанцию) — 127 тысяч человек.
AQH (сколько людей настраиваются на радиостанцию каждые 15 минут) — 12 тысяч человек каждые 15 минут.
TSL Daily (сколько минут в день один слушатель в среднем слушает радиостанцию) — два часа в день (119 минут).
Структура аудитории «Радио РОКС» по занятости:
- 69% работают по найму
- 25% не работает
- 6% (со-) владельцы, предприниматели
В аудитории «Радио РОКС» людей слушающих данную станцию дольше любой другой в течение дня 69,1 тыс.чел., 92,7 тыс.чел. в течение недели.
В аудитории «Радио РОКС» людей, слушающих только данную станцию в течение дня, 20,2%, 3,1% - в течение недели.
Ежемесячная аудитория «Радио РОКС» 860,4 тыс.чел., что составляет 20,5% от жителей Санкт-Петербурга старше 12 лет.
Количество слушателей «Радио РОКС» в усреднённом 15-минутном интервале времени составляет 13 800 чел.
В среднем, в течение недели продолжительность прослушивания «Радио РОКС» 6 ч. 02 мин.
В среднем, в течение суток продолжительность прослушивания «Радио РОКС» 2 ч. 11 мин.
В опросе приняли участие 3000 человек.