Другие работы
Анализ конкурентного положения. Анализ конкурентного положения организации является важным дополнением анализа объема продаж, поскольку он позволяет сравнить результаты деятельности организации с результатами конкурентов. Основным показателем, анализируемым при этом, является удельный вес организации и конкурентов в общем объеме продаж. При негативном изменении этого показателя необходимо выявить…
Реферат Рекламная политика является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно предложить хорошую услугу, обеспечить маркетинг, разрекламировать её и продать. И очень хорошая услуга может «не найти покупателя», если транспортное предприятие проводит неэффективную рекламную политику. Необходимо добиться, чтобы фирма была хорошим, полноценным членом общества и…
Реферат Неценовая конкуренция минимизирует цену как фактор потребительского спроса на товары или услуги и акцентирует усилия, на продвижении, упаковке, доставке товара, сервисе доступности и других факторах. Чем уникальное предложение продукции или услуг с точки зрения потребителей, тем больше возможность назначения более высоких цен, чем установлены на товары конкурентов. Исследовать практические основы…
Реферат Рисунок — Информация о системе. Права на папки Важно назначить права доступа на определенные файлы и папки, находящиеся на веб сервере, будь то в целях безопасности или просто для корректной работы скрипта. Это действие называется изменение режима доступа к файлам. В панели управления ISPmanager — «Менеджер файлов» позволяет устанавливать уровни доступа к папкам. Для доступных на запись папок…
Реферат Определение кода перемещаемого товара возложено на декларанта, однако его правильность контролируется таможенными органами. Основные критерии, которые используют для классификации: — материал, из которого товар выполнен; — функции, которые товар выполняет; — степень обработки (изготовления). Основная единица измерения товаров по ТН ВЭД ТС — масса в кг. Присвоенный перемещаемому товару код ТН ВЭД…
Реферат Как закупочная, так и продажная цены на топливо состоят из основной цены, акциза и налога на ГСМ. Отдельно денежные потоки по этим видам налогов не показаны, они лишь содержатся в составе «входящего» потока от реализации топлива и «выходящего» потока — затрат на закупку топлива в одинаковом количестве, поскольку базой для расчета этих налогов является оборот по топливным продуктам в натуральном…
Реферат Внешняя торговля товарами представляет собой импорт и (или) экспорт товаров. Отметим, что не является внешней торговлей товарами перемещение товаров, например, с одной части таможенной территории Российской Федерации на другую, если такие части не связаны между собой сухопутной территорией Российской Федерации, либо через таможенную территорию иностранного государства. Встречная торговля (или как…
Реферат К продукции производственно-технического назначения относятся: материалы и детали (товары, полностью используемые в изделии производителя), капитальное имущество (товары, частично присутствующие в готовом изделии), вспомогательные материалы и услуги (объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии). Товар — это все, что может удовлетворять нужду или потребность и представляется рынку с целью…
Реферат График достижения безубыточности (рис.) показывает, что точка самоокупаемости соответствует объему услуг, равному 12 усл. ед. в месяц, при превышении этого количества ЗАО «Авто-транс» будет получать прибыль. Точку безубыточности рассчитывают, исходя из постоянных затрат 325 000 руб. и средней стоимости одной услуги 1450 руб. Для поддержания стабильного финансового положения ЗАО «Авто-транс…
Реферат Под рекламой в соответствии с федеральным законом о рекламе понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации…
Реферат Логистика отеля наглядно приведена на рисунке. Где показано, что при уменьшении запасов отеля, происходит связь с отделом снабжения, посредством заявок, на необходимое количество ТМЦ, того или иного подразделения. В свою очередь, отдел снабжения составляет заявки поставщикам, с учетом времени и условий поставки. Поставщик, в свою очередь, доставляет ТМЦ, тем самым пополняя запасы складского…
Реферат N-Ergo активно использует методы стимулирования своих постоянных клиентов. Имеется накопительная скидка для клиентов, также действует замораживание цены на клубные карты, при их ежегодном продлении. Кроме того, фитнес-клуб часто устраивает акции, такие как: приведи друга, новогодний подарок (бесплатный абонемент на 2 недели для родственника или друга посетителя), скидки к 23 февраля и 8 марта…
Реферат Барьеры восприятия являются препятствием для получения или восприятия целевой аудиторией сигналов и информации от субъекта коммуникации. К ним относятся предвзятое отношение людей к восприятию той или иной информации (идей, знаний, норм, ценностей), отдельные факты некачественного обслуживания пассажиров, сложившиеся негативные стереотипы восприятия железнодорожного пассажирского транспорта…
Реферат При создании фирменного бланка я использовала программу для редактирования и создания изображений «Adobe Photoshop». На бланке присутствует логотип фирмы и фирменная цветовая гамма, а так же информация о фирме. При создании дизайна фирменных бланков, желательно использовать четкий и крупный шрифт. Для того случая, если возникнет необходимость отправки бланка по факсу — информация должна быть…
Реферат Рыночная власть поставщиков Слабая власть поставщиков, т.к. PepsiCo является основным крупным покупателем, так же присутствует достаточная легкость в смене поставщиков. КРОМЕ САХАРА. Сахар является основным ингредиентом напитков. Пример (В 1923 году из-за роста цен на сахар в результате Первой мировой войны компания «PepsiCo» обанкротилась) Рыночная власть потребителей Сильная рыночная власть…
Реферат