Другие работы
Прохождение практики и составление отчета о прохождении практики в СООО «Либретик» позволит закрепить в производственных условиях знания и умения, полученные в процессе обучения в институте, овладеть навыками решения социально-профессиональных задач и исследовать производственные технологии в условиях торговой организации. Местом прохождения организационно-технологической практики является СООО…
Реферат Художественное конструирование в условиях массового производства осуществляет связь предметов производства с системой потребления. Вещь, становясь предметом дизайна, начинает выполнять не только индустриальную, но и коммуникативную функцию. Некоторые исследователи предлагают вычленять в дизайне внутреннюю и внешнюю коммуникативную функции. Первая обусловливается необходимостью перевода…
Реферат Технологический процесс взаимодействия пользователя с рекламой состоит из пяти составляющих: осведомленность, привлечение, контакт, действие, повторение. Используя показатели эффективности интернет-маркетинга можно узнать сколько стоит каждый посетитель с конкретной рекламной площадки или объявления; сколько — привлечение одного клиента; какие рекламные площадки приносят наибольшее количество…
Реферат Герасимова В. А., Чуев И. Н., Чечевицына Л. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах. — М.: Дашков и Ко, 2002. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческой организации. — М.: ИНФРА-М, 2005. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: ЮНИТИ, 2002. Баканов М. И., Мельник…
Реферат Современные рыночные отношения просто обязывают производителей, желающих продать свой товар, знать основы конкурентоспособности и рекламы. Это немало важно, как для индивидуальных предпринимателей, так и для крупных предприятий. Именно для этого и создаются маркетинговые отделы, которые помогают им в продвижении товара на рынок. Мы ознакомились с очень важными понятиями конкурентоспособности…
Реферат Считается, что логистику придумали в армии Наполеона лет 200 назад при наведении порядка в интендантстве. Но первые серьезные шаги к ее практическому использованию начались с появлением электронно-вычислительных машин. Но только в самом конце прошлого века, когда компьютеры появились на каждом рабочем столе, а всеобщая глобализация существенно усложнила вопросы поставок и сбыта, раздвинув…
Реферат Была проведена товароведная оценка качества водок, реализуемых магазином «Алина»: «Журавли», «Белая березка», «Старорусская». В ходе проведенных исследований упаковки, маркировки и органолептических показателей установлено, что все образцы отвечают требованиям нормативных документов. Голуб О. В., Товароведение и экспертиза напитков и продуктов брожения: Учебное пособие / О. В. Голуб, О. В…
Реферат Крупы быстрого приготовления делят на крупы, имеющие сокращенное время варки и крупы, не требующие варки. В зависимости от технологии вырабатывают крупы из цельного ядра, резаного, плющенные и подплющенные, а в зависимости от вида сырья подразделяют на пшеничные, овсяные, ржаные, рисовые, гречневые, ячменные и смесь из набора зерновых. Для некоторых круп установлено деление на марки (по типовому…
Реферат Задачи современного маркетинга не ограничиваются разработкой необходимых потребителям продуктов, установлением цен и распределением товаров по торговым точкам. Компании обязаны постоянно взаимодействовать с реальными и потенциальными заинтересованными группами и общественностью. Каждая компания плохо или хорошо, но играет роль коммуникатора и продвигающего на рынок свои товары агента. Для…
Реферат В целом, вопросы маркетингового управления ценообразованием является сложным и ответственным. Ценообразование всегда связано с риском. Цена ошибки может дорого обойтись компании. Довольно часто реальная технология ценообразования компании является фактическим объединением нескольких методов ценообразования. И это неудивительно, так как компании приходится, как правило, одновременно реализовывать…
Реферат Характер спроса на товар. На различные товарные группы покупатель предъявляет различный спрос, исходя из этого они могут занимать определенное место в торговом зале. Например, товары целевого спроса, т. е. товары, которые покупатель будет искать в любом случае, так как целью его похода в магазин является приобретение именно этих товаров, могут располагаться в отдаленных частях магазина. К таким…
Реферат Почему усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг в развитии товарно-денежных отношений? Почему PR выступает как рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации? В России представлено большое количество ассоциаций по связям с общественностью. В чем их основное предназначение? От чего зависит успех коммерческой деятельности…
Реферат По наблюдениям наших специалистов, в целом девелоперы оптимистично смотрят в будущее российского рынка коммерческой недвижимости в 2014 году. Они прогнозируют умеренный рост цен, особенно в столице и крупных городах-миллионниках. Активность ритейлеров в российских регионах создает хорошие предпосылки для роста интереса к торговым и складским площадям, причем не только в крупных городах, но…
Реферат Итак, реклама всегда носит платный характер и имеет сопутствующие формальные признаки (надпись «реклама», оформляемые документы и уплачиваемый налог на рекламу). При этом заказчик обладает практически полным контролем над тем когда, в каком виде, объеме и с каким содержанием выходят его рекламные материалы. Однако большинство информационных сообщений об организации или ее действиях, появляющихся…
Реферат В каждом секторе активности различные конкуренты необязательно определяют свой базовый рынок одинаковым образом. Фирма, специализирующаяся на некотором товаре, может столкнуться с конкурентом, который специализируется на определенной категории клиентов, заинтересованных в том же товаре. Вероятно, первый конкурент, с учетом его объема производства, будет иметь преимущество в отношении затрат…
Реферат