Список использованной литературы
Доумен Д. и др. Изучение конъюнктуры рынка — это просто.- Ростов н/Д: Феникс, 2004. Медведев П. М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2005. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах. — М.: Инфра-М, 2000. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. — СПб.: Нева, 2004. Григорьев М. Н. Программные продукты в маркетинге. -М.: Гардарики, 2004. Мхитарян С. В… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Анурин В., Муромкина Е., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка.- СПб.: Питер, 2004.
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия .-М.: Инфра-М, 2001.
3. Беляевский И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз.М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Эксмо, 2002.
5. Березин И. С. Практика исследования рынка. — М.: Бератор-Пресс, 2003.
6. Вествуд Д. Маркетинговый план. — СПб.: Питер, 2001.
7. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000.
8. Григорьев М. Н. Программные продукты в маркетинге. -М.: Гардарики, 2004.
9. Доумен Д. и др. Изучение конъюнктуры рынка — это просто.- Ростов н/Д: Феникс, 2004.
10. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах. — М.: Инфра-М, 2000.
11. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы. -М.: Эксмо, 2006.
12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. -СПб.: Наука, 1996.
13. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М.: Юрайт-М, 2001.
14. Лифиц И. М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. -М.: Юрайт-Издат, 2004.
15. Медведев П. М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2005.
16. Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. -Ростов н/Д: Феникс, 2004.
17. Миронов М. Г. Ваша конкурентоспособность. -М.: Альфа-Пресс, 2004.
18. Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система. -М.: Эксмо, 2006.
19. Николайчук Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. -СПб.: Питер, 2005.
20. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. — СПб.: Нева, 2004.
21. Степанова Е. Е., Хмелевская Н. В. Информационное обеспечение управленческой деятельности. — М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2004.
22. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. — М.: Юристъ, 2001.
23. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. -Ростов н/Д Феникс, 2005.
24. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: Маркетинг, 2002.