Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Доумен Д. и др. Изучение конъюнктуры рынка — это просто.- Ростов н/Д: Феникс, 2004. Медведев П. М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2005. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах. — М.: Инфра-М, 2000. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. — СПб.: Нева, 2004. Григорьев М. Н. Программные продукты в маркетинге. -М.: Гардарики, 2004. Мхитарян С. В… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Анурин В., Муромкина Е., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка.- СПб.: Питер, 2004.

2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия .-М.: Инфра-М, 2001.

3. Беляевский И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз.М.: Финансы и статистика, 2001.

4. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Эксмо, 2002.

5. Березин И. С. Практика исследования рынка. — М.: Бератор-Пресс, 2003.

6. Вествуд Д. Маркетинговый план. — СПб.: Питер, 2001.

7. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000.

8. Григорьев М. Н. Программные продукты в маркетинге. -М.: Гардарики, 2004.

9. Доумен Д. и др. Изучение конъюнктуры рынка — это просто.- Ростов н/Д: Феникс, 2004.

10. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах. — М.: Инфра-М, 2000.

11. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы. -М.: Эксмо, 2006.

12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. -СПб.: Наука, 1996.

13. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М.: Юрайт-М, 2001.

14. Лифиц И. М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. -М.: Юрайт-Издат, 2004.

15. Медведев П. М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2005.

16. Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. -Ростов н/Д: Феникс, 2004.

17. Миронов М. Г. Ваша конкурентоспособность. -М.: Альфа-Пресс, 2004.

18. Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система. -М.: Эксмо, 2006.

19. Николайчук Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. -СПб.: Питер, 2005.

20. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. — СПб.: Нева, 2004.

21. Степанова Е. Е., Хмелевская Н. В. Информационное обеспечение управленческой деятельности. — М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2004.

22. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. — М.: Юристъ, 2001.

23. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. -Ростов н/Д Феникс, 2005.

24. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: Маркетинг, 2002.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой