Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Методы определения рекламного бюджета

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В развитых странах со стабильной экономикой крупные компании чаще всего создают рекламный бюджет раз в год, и этот бюджет подтверждает план маркетинговой деятельности на весь год. В небольших российских компаниях, где к планированию маркетинга относятся серьезно, цифра бюджета обычно не утверждается до проработки целей, аудитории и средств рекламы. Как быстро компания должна развиваться? (Чем… Читать ещё >

Методы определения рекламного бюджета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В развитых странах со стабильной экономикой крупные компании чаще всего создают рекламный бюджет раз в год, и этот бюджет подтверждает план маркетинговой деятельности на весь год.

В России эта задача возникает гораздо чаще и зачастую происходит менее эффективно по одной из двух причин:

  • 1) планирование происходит «с нуля», т.к. небольшие компании либо только начинают рекламную деятельность, либо игнорируют предыдущий опыт.
  • 2) во множестве компаний планирование бюджета имеет чисто формальный характер [5].

В небольших российских компаниях, где к планированию маркетинга относятся серьезно, цифра бюджета обычно не утверждается до проработки целей, аудитории и средств рекламы.

Основные вопросы, на которые должен быть получен ответ прежде, чем начнется формирование бюджета:

  • — Каков возраст компании? (Чем она моложе, тем больше шансов, что бюджет придется со временем пересмотреть)
  • — Как быстро компания должна развиваться? (Чем быстрей, тем больше придется тратить на рекламу. Здесь также имеет значение текущий размер и возраст компании)
  • — Что делают конкуренты? (Чем они активней, тем эффективней и масштабней должны быть рекламные акции, в том числе и краткосрочные) [4].

В «Основах маркетинга» Ф. Котлера рассматриваются 4 наиболее распространенных метода:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой