Другие работы
В современном бизнесе устойчивость деятельности во многом зависит от технологической устойчивости предприятия или организации. Именно в этом кроется успех или неудача, так как технология определяет не только качество товара или услуги, но и стоимость произведенного товара или услуги. Современный кризис показал, что тот, кто делал ставку на финансовые схемы и «грамотный» менеджмент, сильно…
Реферат Ламбен, Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг / Ж. Ламбен, Р. К. Чумпитас, И. Шулинг. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2012. Коллиз, Д. Дж. Конкуренция на основе ресурсов: стратегия в 1990;е гг. / Д. Дж. Коллиз, С. А. Монтгомери // Вести. СПбГУ. — Сер. 8. — 2003. — Вып. 4. — С. 186−206. Виссема, X. Менеджмент в подразделениях фирмы: предпринимательство…
Реферат Неудачи продуктов могут определяться в абсолютных и относительных понятиях. Абсолютный провал продукции имеет место, когда компания неспособна компенсировать свои расходы на производство и маркетинг и несет финансовые потери. Относительная неудача продукта происходит в тех случаях, когда компания получает прибыль от продукции, но данный товар не достигает целей по прибыли и/или отрицательно…
Реферат По моим исследованиям в поле зрения службы маркетинга попадают все проблемы, связанные с потребителями предлагаемых товаров. Поэтому вполне естественно признать за отделом маркетинга функцию координации (интеграции) всей деятельности предприятия. Чтобы он задавал тон производству, необходимо сделать его статус самым высоким среди других подразделений. В этом залог реальной маркетинговой…
Реферат Экономическая эффективность рекламы — это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Успех рекламы представляет ее экономический эффект (например, достигнутое вследствие рекламы увеличение товарооборота). Воздействие рекламы — психологический феномен, олицетворяющий степень достигнутого или достижимого. Ровная (предусматривает…
Реферат На данном этапе необходима разработка фирменного стиля рекламной кампании или даже ее отдельных акций. Все акции, кампании и мероприятия должны соответствовать стилю фирмы, так как дробление стилей может вызвать эффект, обратный ожидаемому: предмет продвижения перестанут узнавать. Разработка слоганов как для всей кампании в целом, так и для отдельных акций, проводимых в рамках этой кампании…
Реферат Качество результатов оценки во многом зависит от полноты и достоверности собранной информации, правильности первичного анализа и синтеза информационных показателей. Молоткова Н., Г. А. Соседов «Основы коммерческой деятельности»: Учеб. Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2010 c80. К подбору исполнителей проведения исследования и распределению функций между ними необходимо подходить…
Реферат После проведения маркетингового исследования было выявлено, что выбранное месторасположение агенства является выгодным, т. к находится в одном здании с крупным офисом, отелем и различными филиалами других фирм. Но при этом агенство нуждается в дополнительной рекламе для привлечения новых клиентов и укрепления позиций в данной сфере. Итак, для привлечения клиентов планируется проведение различных…
Реферат Эффект Веблена. Именем Т. Веблена называется престижное или демонстративное потребление, ярко описанное им в «Теории праздного класса"(1899), когда товары и услуги используются не по назначению, а для того, чтобы произвести на окружающих неизгладимое впечатление. Все эти предпосылки необходимы для того, чтобы получить возможность определить функцию полезности. Наглядно особенности предпочтений…
Реферат Стимулирование сбыта занимает важное место в продвижении продукции на рынке. Реклама привлекает внимание потребителей к товару, вызывает желание его приобрести. Но нужно дополнительное стимулирующее воздействие, чтобы желание превратилось в реальную покупку товара, необходимо добиться устойчивого долговременного сбыта. На это направлена следующая составляющая коммуникационной политики…
Реферат Выделяют постоянные и переменные издержки. Первые из них не зависят от объема производимой продукции (страхование, арендная плата, проценты по ссудам и т. д.). Вторые — напротив, связаны с объемом производства и изменяются в зависимости от него (затраты на сырье, потребляемую электроэнергию). С точки зрения собственности издержки делятся на явные и вмененные (альтернативные). К первым относятся…
Реферат Компания ООО «Мобильный сервис» была образована в 2001 года для поставок телекоммуникационного оборудования на рынок Республики Беларусь. 000 — комп. и связанная с ними деятельность Специализация — рынок телекоммуникаций Основной рынок сбыта — Республика Беларусь. Компания является партнером и региональным представителем следующих производителей: Ремонт и гарантийное обслуживание…
Реферат Упаковку и маркировку оценивали у трех образцов хлеба: хлеб «Богатырский», хлеб «Аромат», хлеб «8 злаков», так как только эти образцы были упакованы в полимерную пленку и имели этикетку. Все образцы герметично упакованы в полимерную пленку, разрывы и загрязнения отсутствуют, этикетки художественно оформлены, ровные, печать четкая, краски яркие, текст читаемый, следовательно, образцы хлеба…
Реферат Рекламные щиты, постеры, бегущая строка и объявления по громкой связи, осуществляемые на железнодорожных вокзалах и автовокзалах, в аэропортах, метро и т. д. Реклама на транспорте включает в себя размещение информации как на наружных поверхностях, так и внутри транспортных средств. Воздействует на целевую аудиторию непрерывно в течение всего дня (пока работает общественный транспорт); Наружные…
Реферат Проектная мощность завода по выпуску пива 7,3 млн. дал в год. Производство обеспечивается паром от ТЭЦ-3. Для подработки пара на предприятии имеется 3 паропреобразовательные установки П-550 производительностью 30 тн/час и один испаритель пара И-250−2−07 производительностью 20 тн/час. Электроснабжение завода осуществляется от городских электросетей, установленная мощность трансформаторов 6860 ква…
Реферат