Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Усиление конкурентоспособности фирмы ООО "Глобал Медиа" на рынке книгоиздательства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Были изучены теоретические и методологические аспекты анализа и оценки, повышения конкурентоспособности организации, которые показали, что в настоящее время отсутствует общепринятая методика разрешения данного вопроса. В конечном счёте, таких вариантов множество. И в сложившейся ситуации остаётся только помнить и придерживаться основного принципа: проведя комплексную диагностику фирмы, и… Читать ещё >

Заключение. Усиление конкурентоспособности фирмы ООО "Глобал Медиа" на рынке книгоиздательства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях динамично развивающейся конкурентной среды необходимо проводить анализ конкурентоспособности своего предприятия на фоне других представителей данного сектора рынка. Это позволит получить информацию, о том, что привлекает потребителя в продукции или услугах данного предприятия, и какие преимуществами обладают его конкуренты. Анализ необходим, чтобы на его основе можно было усовершенствовать те моменты, которые способствуют снижению конкурентоспособности. Исходя из этого, проведение данного анализа является жизненно необходимой составляющей каждого предприятия, поскольку, не зная того, что нужно потребителю и какими конкурентными преимуществами обладают соперники, не стремясь исправить сложившееся не завидное положение можно прийти к банкротству.

Целью данной дипломной работы являлась разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере книг о городе и области, выпускаемых фирмой ООО «Глобал Медиа» и обоснование их экономической эффективности. Данная цель была достигнута за счет решения ряда задач:

  • 1. Были изучены теоретические и методологические аспекты анализа и оценки, повышения конкурентоспособности организации, которые показали, что в настоящее время отсутствует общепринятая методика разрешения данного вопроса. В конечном счёте, таких вариантов множество. И в сложившейся ситуации остаётся только помнить и придерживаться основного принципа: проведя комплексную диагностику фирмы, и, ориентируясь на те, или иные пробелы в её работе, выбрать подход, в наибольшей степени соответствующий условиям собственного предприятия, и органично вписать его в общую систему управления для создания крепкого фундамента устойчивой позиции на рынке.
  • 2. Был проведен анализ конкурентоспособности на примере книг выбранной организации, в рамках которого были проанализированы: финансовое состояние, расположение конкурентных сил на рынке, проведен сравнительный анализ конкурентов; SWOT-анализ предприятия и изданий.

Во второй главе дипломной работы были выявлены следующие проблемы: слабая репутация фирмы; отсутствие продвижения книг и фирмы в целом; финансовая нестабильность; отсутствие продаж книг физическим лицам; необходимость оптимизации кадровой политики.

В третье главе были предложены меры по устранению этих проблем и проведен анализ эффективности предложенных мер. После проведения описанных мероприятий были устранены «слабые места» фирмы. Рентабельность деятельности ООО «Глобал Медиа» увеличилась на 0,56%, при этом фирма получила бесплатно рекламную кампанию по средствам местных СМИ на общую сумму 535 900,00 рублей.

Экономическая эффективность не единственный положительный фактор, выявленный после внедрения предложенных мероприятий. По средствам предложенных мероприятий последует улучшение климата внутри предприятия и возвышение имиджа фирмы и ее изданий.

Исходя из данных приведенных в данной дипломной работе, можно сделать вывод о том, что при дальнейшем использовании своих конкурентных преимуществ и внедрении предложенных мероприятий ООО «Глобал Медиа» может значительно повысить свою конкурентоспособность, а, следовательно, и прибыль.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой