Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Глобальное мышление — окончательная перспектива

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Aldi — принадлежащая одной семье цепь продовольственных магазинов, основанная в Германии, но действует во многих странах, включая США. Она работает в определенной нише, однако и ее потребители чувствительны к ценам, живут ли они в больших городах США или в сельской местности Бенилюкса. Как фирме удается удерживать цены намного более низкие, чем у ее конкурентов во всем мире? Безжалостным… Читать ещё >

Глобальное мышление — окончательная перспектива (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Возможно, наиболее важным аспектом глобального мышления является не умение продавать в других странах или использовать источники других стран, а способность понимать маркетинг и менеджмент глобально и усваивать лучшие методы из опыта всего земного шара, учиться на чужих ошибках. Изучение опыта фирм, которые работают по всему миру, — Coca-Cola, Unilever, Toyota и Aldi — помогает достичь этой цели. Рассмотрим лишь один пример.

Aldi — принадлежащая одной семье цепь продовольственных магазинов, основанная в Германии, но действует во многих странах, включая США. Она работает в определенной нише, однако и ее потребители чувствительны к ценам, живут ли они в больших городах США или в сельской местности Бенилюкса. Как фирме удается удерживать цены намного более низкие, чем у ее конкурентов во всем мире? Безжалостным давлением. Покупатели в супермаркете Aldi, как и во многих других, пользуются тележками. Но вот существенное отличие: вначале в тележку опускается монета. Монета вернется, когда тележку возвращают назад с места стоянки автомашин. Идея не бог весть какая, но подумайте о сокращении затрат на дополнительный труд (по перетаскиванию тележек обратно с автомобильной стоянки), о сокращении затрат, списываемых на воровство и сокращении затрат на амортизацию, поскольку тележки не остаются на улице в плохую погоду. Возможно, эта идея не работала бы в богатых предместьях в США, но они и не являются рыночным сегментом Aldi, хотя на самом деле она привлекает и некоторых представителей этой группы. Слишком часто американские бизнесмены были просто безучастными к решениям мирового менеджмента и маркетинга. Аналитикам потребителя нужны навыки, которые ведут по пути понимания поведения на межкультурной основе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой