Другие работы
Чтобы удовлетворить запросы потребителей в продукции требуемого качества в требуемом количестве, необходимо правильно спланировать снабженческую деятельность, ведь производственный процесс начинается с закупок сырья и материалов. Планирование закупок товаров и материалов определяет потребности в сырье, материалах, продукции и услугах, которые приобретаются специалистами отдела закупок предприятия…
Реферат Продукция и организация, не обладающие своим имиджем или имеющие плохой имидж, не может рассчитывать на успех на рынке. Умело разработанный и последовательно внедряемый в сознание потребителей положительный имидж, подкрепленный качеством продукции и уровнем сервиса, позволяет предприятию занять ведущее место на рынке. В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные…
Реферат Организацию материально-технического снабжения. Материально-техническое снабжение — это наиболее существенный элемент обеспечения производства. В условиях рыночной экономики предприятие обеспечивает свои потребности посредством закупки необходимых материально-технических ресурсов по прямым договорам купли-продажи, а также используя возможности оптового рынка. Производственная функция…
Реферат На данном этапе необходима разработка фирменного стиля рекламной кампании или даже ее отдельных акций. Все акции, кампании и мероприятия должны соответствовать стилю фирмы, так как дробление стилей может вызвать эффект, обратный ожидаемому: предмет продвижения перестанут узнавать. Разработка слоганов как для всей кампании в целом, так и для отдельных акций, проводимых в рамках этой кампании…
Реферат История создания предприятия «Камэнергостройпром» берет свое начало с 21 декабря 1960 года, когда Совет Министров СССР утвердил проектное задание и сметно-финансовый расчет на строительство первой очереди Нижнекамского нефтехимкомбината. На этом же заседании принимается решение о проектировании и строительстве на Нижней Каме базы строительной индустрии. В кратчайшие сроки была построена и введена…
Реферат Классификация услуг позволяет улучшить понимание изучаемого явления, выделив отличительные черты каждого вида услуг, определить специфику методов управления организацией и специфику применения маркетинга. Разнообразные подходы к сегментации услуг могут оказаться полезными при позиционировании услуг на рынке и побудить к поиску новых видов услуг, на рынке не представленных. Для укрепления доверия…
Реферат Конечно, реклама должна привлекать внимание, в этом ее суть. Ведь цель рекламного объявления не просто в том, чтобы его увидели, и не в том, чтобы его услышали и прочли. Цель рекламного объявления — донести информацию о товаре и отношении к нему таким образом, чтобы потребитель был расположен к его покупке. Важнейшую роль играет здесь психология как наука о поведенческих мотивах и основах желаний…
Реферат В таких условиях создание, обмен и поиск информации, ее высококачественное воспроизведение невозможны без современной электронной аппаратуры. звук аппаратура проигрыватель диск Электронные товары — однородная группа товаров культурно-бытового назначения (культтоваров), для создания которых используются единая электронная элементная база, единые принципы электрооптических преобразований и единые…
Реферат Все респонденты проявили высокий уровень знания типов рекламных мероприятий. Самый высокий показатель — 100 процентов — был отмечен для распродаж и скидок, минимальный же (66%) — для конкурсов среди магазинов. Все респонденты участвовали за последние 6 месяцев, по крайней мере, в одном из перечисленных мероприятий, самым популярным из которых является «Раздача и тестирование товара в магазине…
Реферат Другой крайний случай — изменение цены не отражается на величине спроса. График абсолютно неэластичного спроса (см. рис. 1) выглядит как прямая, перпендикулярная горизонтальной оси. Примером может служить спрос на отдельные виды лекарств, без которых больной не может обойтись, и т. п. Однако абсолютно неэластичным спрос может быть лишь на определенном участке. Если цена вырастет существенно…
Реферат Конкурентоспособность в рыночной экономике является основным фактором коммерческого успеха предприятия. В свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, то есть от того, насколько она лучше аналогов — продукции, выпускаемой конкурирующими предприятиями. Рыночная конкуренция уже сейчас стала механизмом отбраковки всех нежизненных форм производства…
Реферат Но не согласованное их выполнение не приведёт ни к чему, кроме как растрачиванию бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность может привести к положительным финансовым результатам. Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы…
Реферат Сегодня, даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давным-давно известные изделия, традиционные, товары, нужно заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг…
Реферат При анализе оргструктуры ООО «Крылья» был принят во внимание тот факт, что эффективные структуры управления должны удовлетворять следующим критериям: Менеджеры по PR организуют презентации, участие в выставках, пресс-конференции, а также подготавливают материалы для прессы. При делегировании обязанностей, необходимо обеспечивать подразделение достаточными ресурсами и полномочиями; Делегируя…
Реферат Цена оптовой организации = цена производителя + надбавка оптовой организации = = цена производителя + (издержки обращения оптовой организации + прибыль оптовой организации; Розничная цена = цена оптовой организации + торговая надбавка = цена оптовой организации + (издержки обращения розничной торговли + прибыль розничной торговли). По сфере обслуживания национальной экономики (оптовые, розничные…
Реферат