Другие работы
Рынок рекламы в России очень своеобразен. Этот рынок постоянно расширяет свои границы в ходе появлений новых организаций, предприятий, и новых клиентов соответственно. Реклама в России очень зависит от Запада и новых тенденций, но развивается всё равно по своему пути. Растет количество рекламных агентств, фирм, бюро, более качественными становятся предоставляемые ими услуги. В условиях быстро…
Реферат Коэффициент текущей ликвидности — характеризует потенциальную способность Общества выполнять краткосрочные обязательства за счет оборотных активов. В связи с введением в действие законодательства о банкротстве, в России широко распространен подход, согласно которому для финансово устойчивого предприятия значение указанного коэффициента должно составлять не менее 2. Значение этого коэффициента…
Реферат Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568с. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основа менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов/Науч. Редактор А. А. Радугин. — М.: Центр, 1998. — 432с. Филюрия А. Брендинг и маркетинг — почувствуйте разницу. К вопросу…
Реферат Традиционно логистику принято воспринимать, как одну из военных дисциплин, призванную обеспечивать вооруженные силы материальными ресурсами и содержать запасы. Создателем первых научных трудов по логистике принято считать французского генерала Антуана Анри Жомини (1779−1869), определявшего логистику как «практическое искусство маневра войсками» и впервые применившего эту науку на практике при…
Реферат Признак неосязаемости наиболее сжато описывает услуги. Данный признак указывает на такую проблему услуг, как отсутствие собственности при приобретении. В отличие от материального производства, на выходе которого клиент получает в собственность какой-либо продукт, в производстве услуг клиент получает только результат деятельности, который зачастую не имеет никакого материального подкрепления. Так…
Реферат В случае появления заказа на новую продукцию расчет цены происходит следующим образом. Конструкторы, технологи, производство, обязательно эти службы задействованы. Они выдают своё заключение о возможности изготовления продукции, технологи должны подсчитать трудозатраты, чтобы потом определить её цену. Потом эти данные стекаются к коммерческому директору. Просчитывается цена продукции…
Реферат Оценив конкурентную силу всех лидирующих участников рынка результаты показывают, что «Тур» в настоящий момент, находится на первом месте, что говорит о его потенциальном росте, но по некоторым позициям он, все же, уступает своим конкурентам. Далее в работе, результаты данного анализа помогут разработать видение стратегического потенциала компании на принятый период горизонта стратегии, а также…
Реферат Обеспечение прибыли увеличение товарооборота приумножение доли рынка, на котором действует фирма снижение расходов на производство и маркетинг повышение имиджа рассеивание риска. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно — методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Экономистъ. Виноградова С. В. Маркетинг торгового…
Реферат Довольно часто авторы игнорируют и правильность расположения информации, хаотично разбрасывая текст по всему листу. И совершают ошибку, поскольку восприятие человеком информации подчинено своим законам. Как правило, Потребитель ограничивается беглым осмотром рекламного текста. Наиболее запоминаемые области — начало и конец текста, первая и последняя фразы. При разработке дизайна можно…
Реферат Развитие рыночной экономики предполагает постоянное увеличение предложения над спросом. В этой ситуации ориентация всех предприятий подчиняется поиску наиболее эффективных способов привлечения и удержания потребителей. Тезис «создать потребителя» становится обобщением всех целевых установок любого предприятия. Достижение цели в такой постановке связано с удовлетворением всего спектра потребностей…
Реферат Систематический учет и контроль за движением лекарственных препаратов с ограниченным сроком годности и замедленной скоростью реализации позволяет оптимизировать объем товарных запасов и уменьшить их риск списания. Например, учет препаратов, срок годности которых оканчивается в январе 20… г. Остаток за 3 месяца до окончания срока годности. Аминазин 2,5%-1,0 № 10 от 13.05.20 г. Наименование ЛП…
Реферат Выбранная тема дипломной работы актуальна и по сегодняшний день, поскольку любому предприятию, для того чтобы развиваться и преуспевать, необходимо правильно проанализировать ассортимент выпускаемой продукции и принять решение либо о продолжении выпуска товара, либо о снятии его с производства и исключении из номенклатуры. Хорошо разработанная ассортиментная политика предприятия служит…
Реферат Существует множество различных стандартов штрих-кода. Каждый из них имеет свои ограничения. Штрих — коды с фиксированной длиной (EAN-13) позволяют закодировать только 13 символов, в то время, как при помощи штрих-кода стандартов Code 39 и Code 128 можно закодировать любое количество информации, которое будет ограничено только размером области для печати штрих-кода. В общем случае, больше данных…
Реферат Зачем? — спросите вы, ведь эхо-фраза так далека от заголовка и не может быть с ним связана. Если фирма вышла с полноформатной рекламой несколько раз, ей имеет смысл дать три — четыре кратких напоминающих варианта текста, поскольку совсем не давать рекламу — тоже не выход, ведь массовое сознание очень непостоянно и живет по принципу «с глаз долой — из сердца вон!». Так, наверно, все замечали, что…
Реферат Важнейшее место в маркетинговых исследованиях наряду с изучением рынка и механизмов работы коммерческих фирм принадлежит изучению потребительского и покупательского поведения. Цель такого изучения должна соответствовать основному принципу маркетинга: «Производить то, что покупается, а не покупать то, что производится». Интерес покупателя к товару формируют впечатление от окружающего мира…
Реферат