Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Недобросовестная рекламно-информационная деятельность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основным методом недобросовестной конкурентной борьбы за специалистов является использование в рекламе заведомо ложной информации. Специалиста трудно ввести в заблуждение разнообразными эмоциональными приманками или правдоподобно выглядящими рассуждениями. Но его можно прямо обмануть, подсунув фальсифицированные результаты исследований. Примеры практики недобросовестной рекламно-информационной… Читать ещё >

Недобросовестная рекламно-информационная деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Примеры практики недобросовестной рекламно-информационной деятельности.

  • — Основным методом недобросовестной конкурентной борьбы за специалистов является использование в рекламе заведомо ложной информации. Специалиста трудно ввести в заблуждение разнообразными эмоциональными приманками или правдоподобно выглядящими рассуждениями. Но его можно прямо обмануть, подсунув фальсифицированные результаты исследований.
  • — Недобросовестным методом, используемым как по отношению к профессиональным, так и к непрофессиональным покупателям, является присвоение рекламируемому продукту свойств и преимуществ, которые доказаны для другого, пусть и аналогичного товара. Здесь налицо прямое (игнорирование патентов, нарушение монопольного права на использование товарных знаков и т. п.) или косвенное (копирование общего внешнего облика, дословное повторение рекламных формул, относящихся к оригинальному продукту, и пр.) нарушение законодательства, связанное с рекламной деятельностью. В данном случае широко эксплуатируется общераспространенное в России как среди профессионалов, так и среди непрофессионалов правовое невежество.
  • — Распространенным вариантом недобросовестной рекламно-информационной деятельности, ориентированной на широкую публику, является использование «звезд» для рекламы продуктов, в распознании свойств которых они не являются специалистами, либо использование авторитета профессионалов, в условиях, когда те не могут высказать компетентного мнения. Если два предыдущих типа недобросовестной рекламы предполагают нарушение действующих законодательных норм, то данный тип вообще никак не регулируется правом, что создает основу для легальных злоупотреблений. Поэтому он особенно опасен и распространен. При этом участвующие в рекламе «звезды» не несут никакой ответственности за ассоциирующуюся с их авторитетом информацию

Рис 3. Распределение нанотехнологических разработок по фазам

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой