Заключение.
Международный маркетинг
В ходе данной курсовой работы было определено: сущность международного маркетинга, теоретические основы международного маркетинга, роль международного маркетинга в развитии предпринимательства, маркетинговая среда международного бизнеса, а также были выявлены участники внешнеэкономической деятельности. Также была подчеркнута актуальность написания курсовой работы т. к главном аспектом маркетинга… Читать ещё >
Заключение. Международный маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В ходе данной курсовой работы было определено: сущность международного маркетинга, теоретические основы международного маркетинга, роль международного маркетинга в развитии предпринимательства, маркетинговая среда международного бизнеса, а также были выявлены участники внешнеэкономической деятельности.
Также была подчеркнута актуальность написания курсовой работы т. к главном аспектом маркетинга, отражающим функции руководителей высшего звена, является разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности в условиях рыночных отношений.
Также в написании реферата стояла основная цель — это теоретическое изучение основ международного маркетинга, с который по ходу написания курсовой работы мы разобрались.
Для достижения поставленной цели нужно было решить задачи, к которыми мы аналогично как и с целью разбирались в ходе написания курсовой работы.
В заключении всего реферата хотелось бы подчеркнуть:
Фирмы занимаются международным маркетингом в силу самых разных причин: кто-то занимается экспортом из-за неблагоприятных условий и возможностей развивать свой бизнес в своей стране, кого-то привлекают заманчивые возможности зарубежных рынков. Также бы хотелось порекомендовать фирмам, занимающимся экспортом товара в другие страны, подходить к принятию решений последовательно и комплексно, полностью разобраться во всех нюансах системы международной торговли, предприятиям необходимо учитывать все особенности другой страны, как культурных, так и экономических, так и политико-правовых, фирме просто необходимо создать мощную организационную структуру, специализированную на деятельности по международному маркетингу.