Введение.
Специфика прессы как средства рекламы
Пресса — совокупность печатных изданий (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, книги). От французского presse — периодическая печать. Эта совокупность объединяет в себе две большие подгруппы: массовую прессу, которая адресована широкой аудитории и специальную прессу, адресованную группам специалистов. Информация в газетах пользуется наибольшим доверием целевой группы Пресса, прежде всего… Читать ещё >
Введение. Специфика прессы как средства рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Пресса — совокупность печатных изданий (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, книги). От французского presse — периодическая печать. Эта совокупность объединяет в себе две большие подгруппы: массовую прессу, которая адресована широкой аудитории и специальную прессу, адресованную группам специалистов. Информация в газетах пользуется наибольшим доверием целевой группы Пресса, прежде всего — это источник информации, новостей (сведения о динамичном изменении действительности), средство помощи в разрешении тех или иных проблем, поскольку способна привлечь к ним общественное внимание, побудить к определенным решениям социальные институты, включая органы власти и управления, мобилизовать на практические действия широкие массы людей. Установлению контактов предпринимателей с общественностью тоже способствует пресса: она привлекает внимание к деятельности фирмы, создает предпосылки для организации взаимодействия с возможными деловыми партнерами Велика роль прессы как средства рекламы: мир бизнеса получил в нашей стране такой выход на широкую аудиторию с предъявлением информации о своей продукции и услугах, какого еще не имел никогда. Заявить о себе как об общественном деятеле, влияющем на социальные процессы. Так же — это объект исследования, источник первичной информации о происходящих в его сфере процессах, о социально важных изменениях, представляющих общественный и государственный интерес. Наконец, это — рекламодатель, коммерческий партнер. Как видим: налицо взаимные интересы. Однако необходимо учесть некоторые важные моменты.
Актуальность темы
исследования обусловлена тем, в настоящее время существует большое количество газет, журналов, СМИ различных направлений. Но основную массу составляют, называемые уже устойчивым выражением, «глянцевые» журналы и газеты. Одним из множества достоинств является их постоянство в ценностных установках, а журналов и во внешнем оформлении. Журналы и газеты к тому же понимают и выражают российскую ментальность. Некоторые печатные издания, не гонясь за проходящей модой, остаются любимыми газетами и журналами российской интеллигенции. Они не изменяют своей политике собирать лучшее и лучших под своей традиционной обложкой. Как им удается, не ища рыночного успеха, пользоваться признанием и популярностью, несмотря на содержание большого количества рекламы — актуальный вопрос на сегодняшний день.
Целью курсовой работы является изучение теоретических особенностей прессы, а также исследование практической части журнальной прессы, выявление ее недостатков и разработка наиболее эффективных методов журнальной рекламы.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- — изучить теоретические аспекты рекламы в прессе
- — рассмотреть прессу как одно из основных средств рекламы
- — изучить достоинства и недостатки рекламы в прессе
- — проанализировать рынок подростковой и молодежной прессы
- — изучить характеристику журнала Glamour"
- — проанализировать рекламные сообщения журнала Glamour"
Объектом данного изучения является ежемесячный женский журнал Glamour".
Предметом — своеобразие и особенности прессы как основного средства рекламы.
Изучением данной проблемы занимались следующие ученые: Панкратов Ф., Бове К. Л.,. Васильев Г. А., Голубкова Е. Н., Федько Н. Г., Яскевич Е. В., Матанцев А. Н., Борисов Б. Л., Терещенко В. М. и другие.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении определена актуальность темы, цель, задачи и пути их достижения. В первой главе раскрыты теоретические основы прессы как основного средства рекламы. Во второй главе рассмотрен анализ подростковой и молодежной прессы, изучена характеристика журнала «Glamour», а также проведен анализ рекламных сообщений журнала «Glamour». В заключении представлены все основные выводы по данному исследованию. В списке использованной литературы раскрывается полный перечень учебных пособий, периодической литературы и интернет — источников, использованных в исследовании данной темы.